Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Троит двигатель
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 14:28:36     Ответить с цитатой

igor1705
А какой карбюратор?

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 15:31:53     Ответить с цитатой

DD
Озон, маркировку точную не скажу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 10:41:54     Ответить с цитатой

igor1705
У меня тоже Озон. Посмотри
http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=118

Может, что поможет.

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 09:17:03     Ответить с цитатой

Вообщем вчера заехал к карбюраторщику, он вымыл мой карб отрегулировал и теперь все работает замечательно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 17:43:06     Ответить с цитатой

Вообщем после регировки карбюратора проездил я где-то 200-300 км и упали обороты х/х до 400 об/мин, я взял самостоятельно подстроил обороты винтами кол-ва и качества проездил еще километров 200 и опять упали обороты, непойму в чем дело, у кого было нечто похожее?
И кто знает как это лечится?

Карбюратор чистился, промывался, но это непомогло, все-равно рано или поздно падают обороты х/х.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dron
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 173
Откуда: Днепр

1982 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 20:03:53     Ответить с цитатой

Может быть такой момент...
запомни положения винтов регулировки и когда опять вылезет трабла сопоставь с предыдущими... Бывает иногда когда они могут самопроизвользо закручиваться (выкручиваться)... Это в основном к иголке относится, винт "качества смеси" который...

_________________
Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 10:44:58     Ответить с цитатой

igor1705
А что говорит карбюраторщик? Он тебе гарантию давал?

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 18:16:11     Ответить с цитатой

DD
Ничего не говорит карбюраторщик, второй раз приехал, он фигней какой-то из балона на карб попшикал, винты покрутил и все. Карбюраторщика буду искать толкового, а пока сам винты кручу, правда расход вроде немного увеличился. особенно когда в пробках стою.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MIKE
Михаил


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 1100
Откуда: Новомосковск

1980 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 09:47:00     Ответить с цитатой

igor1705

ЕСТЬ ! Спецально сьездил списал с гаража!
8-097-940-43-60 Дядя Толя!
Угол володарского и шпиндяка помойму....
Сделал карбюратор весной! До сих пор не заглядую!

_________________
OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Diletant
Антон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2008
ТелецВозраст: 36

Сообщения: 11



СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 01:16:29     Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 2107 2003 г. Последнее время стала отказывать свеча зажигания 1-го цилиндра. Завожу машину на холодный двигатель и после 1 минуты двигатель начинает глохнуть. Выворачиваю свечу она вся в бензине. Как только машина прогревается все нормально. На горячем двигателе никаких проблем. Расход стал 23л. на 100 км. Что ДЕЛАТЬ??


---------------
А сообщения плодить не надо по форуму. Это устное предупреждение!! Читай правила форума.


Последний раз редактировалось: noxium (Ср Фев 06, 2008 14:16:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы