Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Регулировка зажигания
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис
Денис


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.02.2007
СтрелецВозраст: 43

Сообщения: 145
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 17:02:21     Ответить с цитатой

Прошу ещё заметить не мало важную роль играет актановое число бензина!!!!
СОВЕТУЮ заправлятся на одной заправке!!!
а лучше всего переходть на электронное зажигание мощность увеличивается на 10-15% и .... !!!
Вобщем БЕЗКОНТАКТНОЕ зажигоние - это просто класс!!!

_________________
Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 01:02:35     Ответить с цитатой

Денис-кто тебе сказал что от БСЗ увеличивается мощность на 10-15%???это полнейшая ЧУШ!!! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 07:16:40     Ответить с цитатой

sl@sh
ну насчет мощности я пожалуй соглащусь, но теоретически искра становиться мощнее из чего следует что сгорани должно быть лучше а соответственно более чистый выхлоп + возможно уменьшение расхода!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 08:52:50     Ответить с цитатой

ну вот,это только теоретически,ставь МПСЗ и будет эффект хороший,а БСЗ это так...игрушки,единственный + что оно работает при 6000 оборотов,а контактное прое...и контакты не подгорают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 09:41:20     Ответить с цитатой

konstsa писал(а):
ну насчет мощности я пожалуй соглащусь, но теоретически искра становиться мощнее из чего следует что сгорани должно быть лучше а соответственно более чистый выхлоп + возможно уменьшение расхода!!!

Искра становиться мощьнее? Не понял. Катушка зажигания доводит напряжение в высоковольтном контуре системы зажигания до 11-20 000 вольт. Именно катушка, а не трамблер. И как по-твоему БСЗ может сделать искру еще мощьнее?

БСЗ может лишь включать искру в нужные моменты, коректировать УОЗ на повышенных оборотах, сделать искру мощьнее она не может.

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 10:38:09     Ответить с цитатой

taldy
тама катушко тоже менять надо!!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 12:02:35     Ответить с цитатой

Денис
БСЗ если и добавляет лошадей то не более 2% да и то при правильной настройке ГРМ

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Денис
Денис


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.02.2007
СтрелецВозраст: 43

Сообщения: 145
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 17:00:52     Ответить с цитатой

sl@sh
Pi}{el
может я и переборщил с процентовкой но машинка себя чувствует гораздо лучше!!!!

_________________
Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 19:07:59     Ответить с цитатой

лично когда я поставил себе БСЗ я и не ожидал никакой прибавки и тп,и её нет!самое лучшее это хорошо настроенная контактная система,но в ней есть один минус,это вечно подгорающие контакты,а кто любит хорошо покрутить мотор им ненравится это Very Happy




ааа,забыл,надо ещё прокладку поменять между седением и рулём,и тогда ещё 20 лошадей точно будут!не слушайте тупорылых барыг которые продают,80 % из них незнают о чём говорят! Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SergeyV
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 50
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 07:28:14     Ответить с цитатой

Хотелось бы поподробнее узнать о БСЗ на классику. Как её ставить? С инжекторной семёрки брать БСЗ? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 07:39:32     Ответить с цитатой

SergeyV
идеш на базар или в авто магазин и говориш нужен комплект БСЗ на такуюто машину с такимто двигателем, а в установке не ничего сложно ставиться максимум за 40 минут!!!

в комплект входит трамблер, катушка, блок зажигания и провода, также нужно заменить свечи на свечи с резистором (для БСЗ) и если высокие провода не очень, то тоже лучше заменить!!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SergeyV
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 50
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 14:55:15     Ответить с цитатой

а если взять БСЗ с инжекторной семёрки. Там вроде вместо трамблёра заглушка стоит. такая система не подойдёт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 15:00:31     Ответить с цитатой

SergeyV
нет

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 16:10:31     Ответить с цитатой

SergeyV
инжекторные и карбовые запчасти не являются взаимозаменяемыми!!!!!

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 08:12:04     Ответить с цитатой

SergeyV писал(а):
а если взять БСЗ с инжекторной семёрки. Там вроде вместо трамблёра заглушка стоит.

если поизвращатся то можно, всего-то пол двига переделать, поставить датчик положения коленвала (блоку управления надо ж знать когда искру давать), датчик расхода воздуха-блоку управления без него никак (+еще несколько датчиков или их эмуляторы), блок управления с инжекторного двига, форсунки и т.д.
проще говоря это переделка в инжекторный двиг

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 20:08:55     Ответить с цитатой

Ребята, а рисунок в статье про регулировку правильный? Зажигание всю жизнь выставлялось по средней метке на крышке двигателя, тоесть на 5гр. до ВМТ, а там на 0 гр. тобиш в вмт написано, по последней, тоесть 0й метке распредвал выставляется помойму

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

ЗЫ картинка полный бред
Метка на маховике, и метки на крышке механизма газороспределения... интирестные надписи Shocked

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 08:05:20     Ответить с цитатой

ИМХО я ставлю как меня учили, без меток, без стробоскопов, чтобы при резком открытии дроселя двиг как можно быстрее набирал обороты и небыло детонации и все, выставляется за 2 минуты
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 08:56:39     Ответить с цитатой

TheLeo
давай вытяну у тебя трамблер, выставиш зажигание без меток?

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 09:47:13     Ответить с цитатой

речь идет о установке угла опережения зажигания, а не установке трамблера, но и трамблер можно без меток поставить, только возможно будет дольше чем с метками
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 43

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 07:42:07     Ответить с цитатой

У меня стоит настроенная контактная система,
контакты не подгорают (кстати они начинают
сильно подгорать когда их начинаешь зачищать,
так как образуется шершавая поверхность).
Ставил БСЗ на новую 2107 абсолютно
никакой разницы не заметил по сравнению с контактной.
Я думаю радуются БСЗ те, у кого контактная была
ушатаная или не настроена. Ну если навернётся
трамплёр я конечно поставлю уже БСЗ.
Ну с чем с чем, но с Зажиганием никогда проблемм
небыло.

Теперь про регулировку зажигание,
методом проб и ошибок нашёл для себя
самый эффективный способ
это прямая передача 50 км в час и газ в пол.
Хотя начальное положение нахожу по меткам конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы