Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
ВМТ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shteiger
Олег


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.05.2010

Сообщения: 31
Откуда: город-герой Севастополь


СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 20:34:45     Ответить с цитатой

Коллеги! Подскажите, как самому более точно найти ВМТ вместо имеющейся метки на звезде распреда?
_________________
ВАЗ-21041 1,6i май 2008
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 38

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 21:12:06     Ответить с цитатой

На шкив коленвала смотри. либо пальцем щупай в свечном отверстии
_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shteiger
Олег


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.05.2010

Сообщения: 31
Откуда: город-герой Севастополь


СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 21:28:36     Ответить с цитатой

Проблемма в другом. При установке разрезной звезды, необходимо вначале регулировки клапанов, найти точно ВМТ, потом отрегулировать клапана, потом произвести сдвиг фаз газораспределения. Пальцем точно эту точку не выставишь. У кого имеется опыт, подскажите. Регулировка будет производится не только щупом, а и часовым механизмом с рейкой.
_________________
ВАЗ-21041 1,6i май 2008
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 38

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 17:47:52     Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
часовым механизмом с рейкой.


???? это в смысле индикатором? по шкиву коленвала выставляй.

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 07:55:25     Ответить с цитатой

shteiger
снимаешь башку - определяешь засекашь собираешь обратно. Smile а если серьезно, кажись по шпонку на коленвале можно определить. Но это всеравно морду разбирать надо.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 08:30:12     Ответить с цитатой

ВМТ это на шкиве колена метка и на крышке это длинная самая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 09:59:38     Ответить с цитатой

sl@sh
бывают случаи (сам не встречал, но мне рассказывали) когда не совпадают эти метки с реальностью.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 11:29:50     Ответить с цитатой

ну я за проёбы не говорю Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Перец
Жека


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.09.2009
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 262


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 13:33:52     Ответить с цитатой

shteiger куда фазы сдвигать собираешься? какой распред у тебя?
_________________
Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shteiger
Олег


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.05.2010

Сообщения: 31
Откуда: город-герой Севастополь


СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 14:43:34     Ответить с цитатой

Разрезную шестерёнку поставил по трём причинам : 1) не совпадение меток на шкивах, 2) увеличение перекрытия фаз ГРМ, 3) планируется установка тюнингового распредвала 289 град / 11,2 мм. Пока пытаюсь на стоке улучшить показатели, т.е. добиться совпадение меток (не соосность около 10 град), и на 8 град увеличить фазу перекрытия.
_________________
ВАЗ-21041 1,6i май 2008
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Перец
Жека


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.09.2009
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 262


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 20:29:55     Ответить с цитатой

1)совпадения меток это да!, плюс поиграться сможешь (смещая вниз-вверх по области оборотов крутящий момент "по вкусу")

2) увеличение фазы перекрытия клапанов разрезной звездой не добиться, только регулировка "раньше-позже", величина перекрытия заложена в конструкцию вала (т.е. тут тебе в помощь новый валик!)Very Happy

Smile Эстонец-2 говоришь... штука клёвая! но сцука капризная! Twisted Evil
если настроишь в долгу не останется, траблы есть небольшие с холостым ходом, но поправимо перетряхиванием карба и отстройкой зажигания Wink

Дело ты задумал достойное, удачи тебе!!

_________________
Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 08:22:33     Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Раз уж пошла речь о ВМТ позвольте дурной вопрсик, как сказал -
dsu писал(а):
sl@sh
бывают случаи (сам не встречал, но мне рассказывали) когда не совпадают эти метки с реальностью.
И так сам вопрос- вот что у меня на распред валу при том что по шкиву К.В. это верхняя точка, это нормально??? После замены цепи, натяжителя и успокоителя метка распред вала сместилась к метке на крышке, но все равно не до идеала. Клапана настроил, завелась как часы. НО чуство неудовлетворенности осталось...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 08:37:28     Ответить с цитатой

Serxio
перекинь на один зуб чтоб не доходила до метки, получше ехать будет и когда цепь будет вытягиваться подойдет к метке точно

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 08:40:07     Ответить с цитатой

то что на рисунке - ваще не идеал. явно на один зуб надо звезду сместить на зад.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 08:55:10     Ответить с цитатой

Люди добрые, подтвердили мои подозрения сенькс, но тогда вопрос- есои я переверну на зубчик звездочку собются ли настройки клапанов??? Опять все по новой??? (и в таком случае лично от себя, как это можно было собирать мотор?? Собирали специалисты высший сорт!!! Мля, больше никого к мафынке не подпущу, лучше перерою интернет, запудрю мозги знакомым но буду делать сам.)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 09:16:21     Ответить с цитатой

Serxio
зазоры не должны сбиться, только цепь натянуть надо
а по поводу того почему так... так у всех (запчасти такие) вопрос как поставить до или после каждый решает по своему, кому надо точно ставят разрезную шестерню

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Перец
Жека


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.09.2009
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 262


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 14:42:57     Ответить с цитатой

Serxio
Сергей
Давай на зуб в запаздывание! получше поедет!

Экспериментально на классике опережение не эффективно Sad - притупливает мотор (лично мой движёк вообще больше 4000 не крутится при таком раскладе)!

А вообще опережение распредвала смещает пик мощности вниз по диапазону оборотов, а отставание противоположно- вверх!
В твоём случае наблюдаем опережение.

_________________
Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 22:30:01     Ответить с цитатой

Перец писал(а):

А вообще опережение распредвала смещает пик мощности вниз по диапазону оборотов, а отставание противоположно- вверх!
В твоём случае наблюдаем опережение.

и почему тогда двигатель тупее? на низах он лучше должен тянуть
насколько замечал, я двигатель больше 4-х тыщ редко кручу - к примеру. думаю большенство так же

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 07:13:39     Ответить с цитатой

"А вообще опережение распредвала смещает пик мощности вниз по диапазону оборотов, а отставание противоположно- вверх!
В твоём случае наблюдаем опережение." Цитата, Перец
Жека"
На одном из форумов вычитал что это чуть-ли не нормальная практика настройки ГРМ у тех у кого нет (или когда еще небыло) разрезной шестерни. ПО поводу тяги моторо объемом 1,3 литра вроде как и грех жаловатся, тянет хорошо. Может ничего и крутить пока не стоит, понаблюдаем динамику развития событий!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Перец
Жека


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.09.2009
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 262


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 08:16:50     Ответить с цитатой

OdinMint
Влад

OdinMint писал(а):
Перец писал(а):

А вообще опережение распредвала смещает пик мощности вниз по диапазону оборотов, а отставание противоположно- вверх!
В твоём случае наблюдаем опережение.

и почему тогда двигатель тупее? на низах он лучше должен тянуть
насколько замечал, я двигатель больше 4-х тыщ редко кручу - к примеру. думаю большенство так же


Я это объясняю особенностью мотора, наши движки (1,2 и 1,3) крутильные (R/S=2). Из за их короткоходности ШПГ наполнение цилиндров улучшается с ростом оборотов. Настраивая распредвал на запаздывание мы усиливаем эффективность газораспределения опять таки на высоких оборотах. Наложение двух этих факторов даёт нам нормальную тяговитость на верхах (на средних и высоких оборотах).

В твоём варианте низ мотора крутильный (короткоходный)! а верх ты пытаешься сделать тракторным.
Всё это хозяйство тоже едет!! но движёк не проявит себя в полной мере Exclamation

Serxio писал(а):
ПО поводу тяги моторо объемом 1,3 литра вроде как и грех жаловатся, тянет хорошо. Может ничего и крутить пока не стоит, понаблюдаем динамику развития событий!


Конечно стоит понаблюдать, экспериментируй! результаты выкладывай будет всем интересно и полезно! Very Happy

_________________
Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы