Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
генератор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yarik 2105
Ярик


Группы: Нет
Репутация: -3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.07.2009
ТелецВозраст: 24

Сообщения: 300
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 16:53:47     Ответить с цитатой

Александр1982
Могу узнать цену на любой генер, только с понедельника.
P.s Себе 10-й брал за 650 на 90 а Новый в коробки(батэ)( в магазине предлагали от 800 до 900грн) Если что пиши в личку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 36

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 22:35:32     Ответить с цитатой

Александр1982
если тебя спасет, могу отдать свой старый ген на 42А (если не ошибаюсь

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 36

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 23:17:42     Ответить с цитатой

OdinMint писал(а):
Александр1982
если тебя спасет, могу отдать свой старый ген на 42А (если не ошибаюсь


Спасибо, но не надо.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 36

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 07:42:41     Ответить с цитатой

Генератор какой мощности будет нормально работать со штатным ремнём (не буксовать) при большой токоотдаче? Свыше какой мощности уже нужен поликлиновый ремень? Кто с таким сталкивался, подскажите. Спасибо
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 08:12:28     Ответить с цитатой

Александр1982
у тебя машина или электростанция?
90А точно будет работать.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 36

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 08:17:55     Ответить с цитатой

dsu писал(а):

90А точно будет работать.


Проверял?

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 08:23:07     Ответить с цитатой

ну кто-то же недавно ставил.
55A проверено не проскальзывает Smile

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shteiger
Олег


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.05.2010

Сообщения: 31
Откуда: город-герой Севастополь


СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 08:24:01     Ответить с цитатой

У меня на 55А, но если честно маловато. Скорей всего буду менять на шнивовский 80А, только там необходимо втулки от зубила. По откликам на классику - самое то, потому как не требует переделки электросхемы.
_________________
ВАЗ-21041 1,6i май 2008
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 08:30:34     Ответить с цитатой

shteiger
а шо у тебя в машине?
со стандартным оборудованием 55 - самое оно.
электросхему переделать - много проще чем механическую часть.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shteiger
Олег


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.05.2010

Сообщения: 31
Откуда: город-герой Севастополь


СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 13:04:26     Ответить с цитатой

Четверка инжовая двигун 1,6. Думаю оптику по-сильнее ставить, ближний не фонтан, а если ещё карлсон в жару врубается - видно как вольтаж падает. В добавок электроника, когда жарко, даёт коррекцию на генератор, чтобы напруга меньше на АКБ поступала, дабы тот не закипел. Да ещё имеется задумка ЭУР примастырить. Вообщем в сети полазил - многие ставят и советуют - запас мощности карман не тянет. До этого авто были карбовые, так на одном из них волговский гена стоял и отлично заряжал 60-й АКБ, а штатный на 42А - слабоват. Но у всех своё мнение, а моё таковое - классику никогда не баловали генераторами.
_________________
ВАЗ-21041 1,6i май 2008
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 14:46:37     Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
а моё таковое - классику никогда не баловали генераторами.

на "Победе" толи 12 толи 18 А стоял Smile
а если серьезно то 42A - это действительно генератор пригоден для загородной езды онли. В пробках он не дает нужную зарядку.
55А для карбовой жиги со стандартным набором - самое оно. Его прелесть в том что он становится без механических переделок и с минимальными переделками в электрике. Может для инжевой техники его и мало - не знаю никогда не ездил на такой. Все остальные гены требуют тех или иных переделок если есть возможность самому их сделать - то тогда мощность карман не тянет, если нет, то тянет и еще как. Но если Ты ЭУР себе тулишь - то 55 точно маловат будет.

shteiger писал(а):
Думаю оптику по-сильнее ставить, ближний не фонтан,

а вот за это - надо фары разбивать. 100 Вт лампочки не для городской езды. во-первых слепят встречных во-вторых пожгешь отражатель на фарах - потом его менять прийдется бо фары светить не будут (видел не одну такую фару, в том числе предыдущий хозяин с моими фарами такое учинил). Я у себя повыкидывал такие (100 Вт). Поставил Филипс +30 и светят они ни чуть не хуже. А если ксенон задумал ставить, так он меньше жрет электричества.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 36

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 21:14:58     Ответить с цитатой

shteiger
(в добавок к предыдущему сообщению еще есть лампочки dsu)
еще есть лампочки Филипс +50 и +80 (кажется) и ярче светя и пучек в норме. плюс можешь противотуманок навешать для освещения ближнего пространства... но это уже не в тему Embarassed

Александр1982
у меня 55А стоит и хватает
немного мигают фары при нагрузке фары+магнитола+электро вентилятор + дворники, но ХХ у меня порядка 800. если добавить чуток оборотов, то фары светят ровно

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
shteiger
Олег


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.05.2010

Сообщения: 31
Откуда: город-герой Севастополь


СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 22:53:27     Ответить с цитатой

Ежели хватает мощи у гены для токоприёмников в авто - цэ добре, а ежели хоцца поболе для тюнинга, тогда в помощь http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/electro/2007/10/16/electro_248.html
_________________
ВАЗ-21041 1,6i май 2008
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 39

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 16:56:39     Ответить с цитатой

возникло желание поменять генератор. немного пошуршав инетом нарыл вышеприведенную статью. и хотело было заделаться самоделкиным как вдруг обнаружил это http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0 а главное что статейка за четвёртый месяц этого года, актуально тобишь.) характеристики вот http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g37203/ ну или запросом в поисковеке 372.3701-03

вообщем решил пожертвовать 7А но взамен убрать весь гемор по переделке. встал как родной.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 08:00:31     Ответить с цитатой

а де взял такой? сколько денег?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 39

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 08:29:52     Ответить с цитатой

750грн. на центральном автобазаре, тот что на северном возле Исты.
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 39

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 12:58:18     Ответить с цитатой

всё сделал как описано в статье по установке генератора 372.3701-01(с заменой стандартного РР на 67.3702). первые впечатления - на ХХ(у меня 850-900об.мин) когда жмешь на тормоз(а у меня лампы 4х21Вт) стрелка амперметра находиться в плюсах, а раньше уходила в минус. больше добавить пока нечего.
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.


Последний раз редактировалось: wertyg (Сб Сен 18, 2010 09:55:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 36

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 16:56:40     Ответить с цитатой

Посоветуйте автоэлектрика (желательно на левом берегу). Подозреваю что генератору полуписец (или часть обмотки вылетела или мост). Фары и всё остальное мигает капец. Завтра нужно срочно сделать
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 09:55:28     Ответить с цитатой

помнишь куда на донецком когда-то бензовоз влетел? вот там есть автоэлектрик, правда мне с подобной проблемой всеравно не помогли - менял генератор. только зря деньги на ремонт старого выкинул.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 36

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 11:12:00     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
помнишь куда на донецком когда-то бензовоз влетел? вот там есть автоэлектрик, правда мне с подобной проблемой всеравно не помогли - менял генератор. только зря деньги на ремонт старого выкинул.


Спасибо, проблему решил. Дело в том что у меня плохо крутил стартер. С дня покупки машины так было. На горячую вообще не крутил. Последние дни вообще капец было. Купил щетки, новые провода от акума на массу и от акума на стартер/генратор (мои уже страшные были). Разобрал стартер - внешне всё отлично. Собрал - как и было. Решил что сел акум (акум новый, в конце зимы купил). Заряжал ночь - утром нифига. Поехал на Героев Сталинграда. За Херсонский стартер просили 470 грн. Потом подсказали электрика на разборке (стартера, генераторы делает) и сказали что он не просто б/у продаёт, а отдефектованое и перебраное б/у. Собрал он мне стартер за 250 грн. Поставил, всё ок, крутит шо бешеный. Наверное в старом было кз в роторе или в статоре. Сейчас аж непривычно как афигенно крутится двиг при включении стартера.


ПыСы: после замены проводов на акум, провода акум-генератор и приведения в божеский вид питания реле-регулятора (у меня сделано что ключ зажигания "собирает" цепь на обмотку реле, которое своими контактами замыкает цепь для питания реле-регулятора напрямую от акума. Кое где были "сопли" в виде скруток и плохих разьёмов) напруга бортсети стабилизировалась. Ну може совсем немножко скачки остались, но по сравнению с тем что было небо и земля. На скорость не влияет Laughing

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы