Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Сцепление
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel
Pavel


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2008
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 265
Откуда: г. Днепропетровск

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 17:08:12     Ответить с цитатой

Ну если ставить эксперименты, то можно и на деревянных поршнях ездить! Laughing
_________________
Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск") Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 17:39:14     Ответить с цитатой

Pavel
причём тут эксперименты?если надо поменять сцепу то что и мотор разбирать???сами детали кстати тоже балансируются на заводе,если конечно брать гаражное говно самопальное то гарантий никаких нету что оно отбалансированно..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pavel
Pavel


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2008
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 265
Откуда: г. Днепропетровск

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 23:28:51     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
Pavel
причём тут эксперименты?если надо поменять сцепу то что и мотор разбирать???сами детали кстати тоже балансируются на заводе,если конечно брать гаражное говно самопальное то гарантий никаких нету что оно отбалансированно..

Почитай книжки! Wink Игнор!

_________________
Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск") Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 08:01:37     Ответить с цитатой

Pavel
Pavel писал(а):
Игнор!

да ты теоритик хренов давно туда напрашиваешься со своими советами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 10:18:19     Ответить с цитатой

sl@sh
С кем ты споришь? Вон он заправляется Вентусом и не чувствует разницы, при этом интересуется маслонасосом повышенной производительности Laughing

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 10:51:06     Ответить с цитатой

Pavel, sl@sh, Red
Может хватит на личности переходить? Задолбали! Последнее устное...

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 15:19:35     Ответить с цитатой

Pavel
Только читая книжки много не сделаешь

Добавлено спустя 27 секунд:

Pavel
Только читая книжки много не сделаешь
Слеш моторы собирает, а у тебя кроме синих писалок ничего не видел.

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 38

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 22:24:12     Ответить с цитатой

Мужики, огромное всем спасибо! Но, что есть керамическое сцепление? и чем отличается от обычного?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

egor1086
Огромное спасибо за помощь но у мну со вчера такие проблемы начались что о замене сцепления я ток через месяц, как минимум, подумаю. А как только смогу, то обязательно тебе перезвоню. Еще раз спасибо.

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 01:26:55     Ответить с цитатой

Antonminus
ценой отличается тебе оно не нужно Very Happy

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
semeric
Валентин


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.09.2008
КозерогВозраст: 42

Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 10:08:52     Ответить с цитатой

Всем привет! История будет долгой. ВАЗ 2107 2005 гв. Прблема появилась после пробега первых 20тыс. После прогрева двигателя, при трогании когда диск начинает сопрекосатся с корзиной происходит подергивание, рывки. Такое впечетление что диск или корзина волнами, или диск перекошен. После 4-х 5-ти светофоров явление постепенно пропадает. Поехал на СТО говорят подпалил диск и появилась деформация. Поменял весь комплект, но на Россию. Все стало замечательно работать. Но помогло примерно на 15тыс. Потом все начало повторятся. Я на СТО говорят поставил такую же фигню, ставь импортное. В июле меняю весь комплект на "Valeo" проезжаю 7тыс и сейчас замечаю что дефект появляется вновь. Кто подскажит что происходит, методы устранения. Поляна с меня. Только не пешите что дело в непрогретом движке или в карбюраторе. Заранее благодарен толковому совету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 21:43:13     Ответить с цитатой

semeric
почитай тут http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=625&postdays=0&postorder=asc&start=0 где-то там это обсуждалось, но не помню в чем проблема была

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
100LЯR
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2009

Сообщения: 226
Откуда: Днепр,Л-3

1997 Opel Vectra

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 16:21:34     Ответить с цитатой

У меня как всегда опять куча глупых вопросов)))))
Итак,проблема собсна появилась недавно после очередного снятия и установки КПП за последнии 2 недели в 4й раз,расскажу сначала.
Ездил я ездил проблем не знал и вдруг верчером у меня появляеться скежет на 4йи на 5й передаче как будто ты включаешь скорость без выжатого суепления,но у меня этот звук появлялся на ходу,когда просто едешь и не дотрагиваешся до ручки КПП,.....пообщавшись с людьми,мне сказали что коробке "Вафли",не долго думая я снимаю Коробку и оказуется,что каким-то загадочным образом у меня оторвано прижемное кольцо.Сняли корзину и без проблем приклепали новое - НО!из-за неопытности-другой стороной)))тоесть мягкой прокладкой не к выжимному,а к корзине,поставили всё обратно порядком снятию,и вот когда завели машину при выжатом сцеплении стоит металический шелест!но когда сцепление отпцскаешь тишина и слышно как выжимной подвывает,после того как 1 день поездив и к вечеру у меня сцепление пропало....ели доехав до гаража,снова разобрал машину и переклепав это Прижимное кольцо Правильно мякгой стороной к выжимному Шелест Остался но и стал ещё сильнее!Вопрос,что это может быть и,что я мог не правельно собрать!????Заранее Огромное Спасибо!))

_________________
Если тормоза скрипят, значит они Есть!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 10:56:12     Ответить с цитатой

100LЯR
шелест при отпущенном сцеплении это подшипники первичного вала, а в холодное время года почти все подшипники в коробке (их маслом крутит)

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
kayotte
Серый


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.01.2008
СтрелецВозраст: 39

Сообщения: 30
Откуда: Днепропетровск

1996 ВАЗ 21213

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 15:09:44     Ответить с цитатой

Самое правильное сцепление, это от Шероле Нивы, увеличенные до 215 мм диск и корзина, усиленные двойные пружины, беззазорного типа (как на иномарках), со Шнивовским же РЦС еще и значительно мягче педаль + его не нужно регулировать. Брать только Сакс или Валео, остальные производят левак штатного нивовского размера в 200 мм, а на классике и того меньше у некоторых производителей, т.е. площадь работы еще меньше, потому что внутренний диаметр тот же что на 190мм внешних, что на 215 мм.
А теперь о минусах:
1. Оба комплекта (диск, корзина подшипник) более чем 1000 грн стоят.
2. Нужно купить маховик от ШНивы, тоже денег стоит хороших.
3. По хорошему еще и РЦС от Шнивы + крепеж РЦС ШНИВЫ + тормозуха для прокачки цилиндра.

Итого в существенную цену выпадает, но зато на классике его можно считать вечным, педаль со Шнивовским РЦС мягче в 2 раза (в пробке помогает очень сильно), ну и не говоря о его тяговых свойствах.

Вот фото (все кликабельны) комплекта и его номер, вдруг кому будет интересно.



Последний раз редактировалось: kayotte (Чт Дек 02, 2010 16:31:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 09:58:53     Ответить с цитатой

а можно просто классическую корзину заменить на такую и не чего не менять? я имею ввиду что разница по ходу подшипника, там есть паук а тут нет. я думаю что ход должен увеличиться. как это порешать? или я не прав?
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u-daff
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2010
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 292
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 10:53:51     Ответить с цитатой

kayotte писал(а):
Самое правильное сцепление, это от Шероле Нивы, увеличенные до 215 мм диск и корзина, усиленные двойные пружины, беззазорного типа (как на иномарках), со Шнивовским же РЦС еще и значительно мягче педаль + его не нужно регулировать. Брать только Сакс или Валео, остальные производят левак штатного нивовского размера в 200 мм, а на классике и того меньше у некоторых производителей, т.е. площадь работы еще меньше, потому что внутренний диаметр тот же что на 190мм внешних, что на 215 мм.
А теперь о минусах:
1. Оба комплекта (диск, корзина подшипник) более чем 1000 грн стоят.
2. Нужно купить маховик от ШНивы, тоже денег стоит хороших.
3. По хорошему еще и РЦС от Шнивы + крепеж РЦС ШНИВЫ + тормозуха для прокачки цилиндра.

Итого в существенную цену выпадает, но зато на классике его можно считать вечным, педаль со Шнивовским РЦС мягче в 2 раза (в пробке помогает очень сильно), ну и не говоря о его тяговых свойствах.

Вот фото (все кликабельны) комплекта и его номер, вдруг кому будет интересно.



а не проще ли поставить вот такое сцепление http://www.niva-lada.ru/shop/product_info.php?products_id=975 и стоит дешевле(750 грн.) и становится походу без переделок на классику
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
100LЯR
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2009

Сообщения: 226
Откуда: Днепр,Л-3

1997 Opel Vectra

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 10:57:49     Ответить с цитатой

100LЯR писал(а):
У меня как всегда опять куча глупых вопросов)))))
Итак,проблема собсна появилась недавно после очередного снятия и установки КПП за последнии 2 недели в 4й раз,расскажу сначала.
Ездил я ездил проблем не знал и вдруг верчером у меня появляеться скежет на 4йи на 5й передаче как будто ты включаешь скорость без выжатого суепления,но у меня этот звук появлялся на ходу,когда просто едешь и не дотрагиваешся до ручки КПП,.....пообщавшись с людьми,мне сказали что коробке "Вафли",не долго думая я снимаю Коробку и оказуется,что каким-то загадочным образом у меня оторвано прижемное кольцо.Сняли корзину и без проблем приклепали новое - НО!из-за неопытности-другой стороной)))тоесть мягкой прокладкой не к выжимному,а к корзине,поставили всё обратно порядком снятию,и вот когда завели машину при выжатом сцеплении стоит металический шелест!но когда сцепление отпцскаешь тишина и слышно как выжимной подвывает,после того как 1 день поездив и к вечеру у меня сцепление пропало....ели доехав до гаража,снова разобрал машину и переклепав это Прижимное кольцо Правильно мякгой стороной к выжимному Шелест Остался но и стал ещё сильнее!Вопрос,что это может быть и,что я мог не правельно собрать!????Заранее Огромное Спасибо!))


Забыл отписаться,мож кому-то на будущее поможет,но эта проблема была обнаружена и решена,причина была в, - когда делалася капиталка,то каким-то загадачным образом упорное полу кольцо,которое не даёт при выжиме сцепления коленвалу ходить,было установлено не той стороной,и из-за этого пошла большая выробота на колене,в итоге кольцо вылетело,и при выжиме сцепления колено смещалось где-то на 2см)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 11:25:27     Ответить с цитатой

u-daff писал(а):
а не проще ли поставить вот такое сцепление http://www.niva-lada.ru/shop/product_info.php?products_id=975 и стоит дешевле(750 грн.) и становится походу без переделок на классику

на классику пойдет, а на Ниве больше - лучше

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 17:25:19     Ответить с цитатой

А кто что может сказать о комплекте сцепления HOLA ?
Стоит рассматривать как вариант на замену.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 10:20:10     Ответить с цитатой

kayotte писал(а):
Брать только Сакс или Валео
по-моему ответ в теме присутствует.

от себя, рассмотреть как вариант стоит(конторка про происхождению Нидерланды) только если покупать непосредственно у официальных представителей http://www.decort.kiev.ua всяко лучше Китая ИМХО.

з.ы. также стоит ознакомиться с этим http://www.hola-auto.ru/contrafact

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы