Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
УПГС-устройство приготовления гомогенной смеси
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 23:43:41     Ответить с цитатой

Добрый вечер, шановни!

Предлагаю снова обсудить боян под названием УПГС.

Для начала посетите здесь:

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70628&highlight=

Тема небольшая, всего 8 страниц, есть фотоотчет об установке, отзывы как мой, так и тов. assaid`а.

Может кому пригодится.

ЗЫ с наступающими Вас!! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yarik 2105
Ярик


Группы: Нет
Репутация: -3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.07.2009
ТелецВозраст: 29

Сообщения: 300
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 12:38:32     Ответить с цитатой

Primus
И шо действительно помогает?
Сколько выйдет с доставкой в днепр?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 10:35:10     Ответить с цитатой

Цитата:
И шо действительно помогает?
Сколько выйдет с доставкой в днепр?


Почитай тавротему, там все описано.

Доставка в Днепр бесплатно, если сам заберешь Smile. Стоимость - 150грн/штучка.

С моей стороны - помощь по установке плюс месяц манибека.

Пока в наличии есть только для Солексов, проходит тестирование УПГС для Озонов, думаю, в скором времени, освоим и этот карбюратор.

ЗЫ на Таврии с ее объемом 1.2 эффект есть, все в той же теме все подробно описано, советую все прочитать. Для объемов, отличных от 1.2 и 1.1 пока результат не известен по причине того, что не ставили и не тестили. Со следующего понедельника будет сделан комплект УПГС, есть несколько желающих поставить на классику с карбюратором ОЗОН, о результатах сообщу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yarik 2105
Ярик


Группы: Нет
Репутация: -3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.07.2009
ТелецВозраст: 29

Сообщения: 300
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 17:20:47     Ответить с цитатой

Буду ждать а то у меня озон

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:

Номер свой оставь а то леньки копаться в статье
Может папка себе установит у него таврия Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 21:53:50     Ответить с цитатой

Primus
я правильно понял, УПГС просто заменяет малый топливный дифузор?
и какой дифузор меняется? на первичной или вторичной камере? Замечу, на первичной дифузор 3.5, а на вторичной - 4.5 (у Озона)

кста, дифузор на Озон (Вебер) 4.0 у кого нибудь есть?

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 22:07:48     Ответить с цитатой

Товарищ Primus а как измениться динамика авто при экономии бенза с помощью УПГС: улучшиться, ухудшиться, останется такой какая есть?
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 11:12:05     Ответить с цитатой

OdinMint

Правильно понимаешь. Изначально топливо в малом диффузоре исходит из одного отверстия, причем гомогенной смесь становится уже во впускном коллекторе - от него топливо нагревается и испаряется. Если коллектор холодный, то топливо попадает в цилиндры в виде маленьких капелек, которые служат очагом детонации.

В случае с УПГС топливо распыляется уже в самом малом диффузоре (визуально видно, как при перегазовке образуется туман). Этот туман и засасывается двигателем, происходит более полное сгорание, отсюда экономия и увеличение мощности.

У меня стоят диффузоры в обеих камерах. Вам советую взять сначала в первую, посмотреть, ну а затем решить, брать ли во-вторую, или вернуть взад, получить свои деньги, и потратить их на пиво.

В Озоне маркировка 3.5 и 4.5 на малых диффузорах определяет высоту топливного канала. Для первой камеры УПГС один, для второй - другой. Стоимость одинаковая.

Александр1982

Динамика авто изменяется в положительную сторону - двигатель работает мягче, быстрее набирает обороты, мощность немного увеличивается. Повторяю - все это только за счет более полного сгорания топлива, приготовлением которого занимается именно УПГС.

Я, например, после установки УПГС на 5-й передаче забираюсь на горку там, где раньше в конце подъема приходилось переходить на четвертую. А сейчас без открытия 2-й камеры, только на первой, машина еще и пытается ускоряться с 90 до 100.

Но так как на объемах, отличных от 1.1 и 1.2 девайс не тестился, как поведет себя машина, не знаю. С понедельника будет готов десяток штук для Солекса, если интересно кому, может поставить потестить.

Стоимость 1 шт в любую камеру (в Солексе малые диффузоры в первой и второй одинаковы) - 150 грн. От меня месячный манибэк. Гарантия манибэка - моя репутация, которая, как известно, нарабатывается годами, а теряется за 5 минут.

Но с одним условием - купили, поставили, месяц поездили, определились с расходом и поведением машины, не понравилось - вернули, получили деньги и разошлись. Без наездов типа "а-а-а, обманул меня Примус, обещал экономию литр, а ее нет". Потому как по-себе знаю, как преобразуется машина, и как порой хочется тапочку-то в пол придавить. Smile.

Не заработает у Вас (в чем я лично сомневаюсь), заработает у другого. Пока не было случая, чтобы человек, поездивший пару недель на УПГС-се, хотел бы вернуть стоковые диффузоры. По ходу возникают вопросы по настройке карба, подборе жиклеров и пр. Но все приходят к единому мнению - с УПГС машина работает лучше.

ЗЫ кстати, хочу заметить, что наиболее полной экономия заметна на трассе. В городе при постоянной езде тянучкой в пробках работает только переходная система/ускорительный насос, главная дозирующая система вступает в работу редко, отсюда экономия почти не видна. Но все преимущества УПГС, описанные выше - более плавная работа двигателя, резвость при разгоне, и пр. присутствуют в полной мере.

Кто хочет визуально посмотреть/пощупать, после 5 вечера может подъехать к ТЦ Аполло на Восточке, ул. Титова. Только предварительно стукните в личку, договоримся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 13:13:40     Ответить с цитатой

Primus
Ты ЛС то глянь.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 17:39:49     Ответить с цитатой

Сегодня не получится, должен приехать человек, будем ему УПГС ставить.
Завтра могу с 5 вечера.
Будут желающие, отзовитесь, договоримся о встрече.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 22:53:56     Ответить с цитатой

Primus писал(а):
OdinMint
В Озоне маркировка 3.5 и 4.5 на малых диффузорах определяет высоту топливного канала. Для первой камеры УПГС один, для второй - другой.

дифузоры отличаются внутренним диаметром и размерами каналов Wink

noxium писал(а):
Primus
Завтра можешь подъехать к дому союзов на 7 часов. там встреча клуба

+1 Primus, подтягивайся

у сотрудника Таврия, может заинтересуется. ты где будешь возле Аполло и как тебя идентифицировать?

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Primus
будем ждать результаты испытаний Озона на третьем (1,5) движке Very Happy

а жиклеры зачем менять? что-то не пойму

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 13:14:08     Ответить с цитатой

OdinMint писал(а):
а жиклеры зачем менять? что-то не пойму


Судя по форуму тавроводов, у некоторых таки были провалы в работе двига после установки сабжа. Но судя по всему, связано это скорее с "правильными" настройками самого карба.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 19:31:00     Ответить с цитатой

Был я таки на встрече.

Правда, боялся, что ув. товарищи классиководы меня с моей Таврией затюкают, пальцами будут показывать, но чего врать, опасения оказались напрасными Very Happy

Пощупали, покрутили УПГС, посмотрели в работе. Правда, некоторые по-привычке думали, что фотошоп, это было по глазам видно. Но ведь едет, зараза Very Happy

Поставим на 99-тую, обкатаем, об всех результатах буду подробный отчет выкладывать.

А то самому аж интересно, что будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yarik 2105
Ярик


Группы: Нет
Репутация: -3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.07.2009
ТелецВозраст: 29

Сообщения: 300
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 20:32:19     Ответить с цитатой

Primus
Напиши номер у меня у папки таврия мож он себе захочет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 22:02:10     Ответить с цитатой

yarik 2105

Написал в Личку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 13:23:45     Ответить с цитатой

Primus писал(а):

Поставим на 99-тую, обкатаем, об всех результатах буду подробный отчет выкладывать.

А то самому аж интересно, что будет.


И чего? Поставили? Обкатали? Хотелось бы отчет увидеть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 10:02:18     Ответить с цитатой

Да, поставили, ведет себя точно также как и на таврии - расход падает, приемистость возростает.

С клуба 2108 ставил временно товарищ Onet, правда, у него карб и так вылизан до немогу, но даже он отметил положительные моменты.

Можешь заглянуть на таврический форум:

http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70628&start=450

Готовится очередной комплект в 20 штук. Желающих милости просим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 23:05:28     Ответить с цитатой

Primus
а шестерка как поживает?

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 50

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 11:00:43     Ответить с цитатой

Стану в очередь, карб Солекс 1,3 Cool
_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 22:32:17     Ответить с цитатой

не совсем в тему, но раз затронули МТД
зачем на некоторых МТД внизу шпилька стоит? причем от номера это не зависит: есть 3,5 со шпилькой и без, есть и 4,5 такие же

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 07:42:37     Ответить с цитатой

Шпилька вроде должна помогать разбивать топливо, истекающее из молого диффузора ручьем, на более мелкие фракции. То есть делать смесь более гомогенной. В моем случае этим вполне успешно занимается УПГС.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы