Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Проблемы с рулевым редуктором)......
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reader
maxim


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.08.2010
ВесыВозраст: 39

Сообщения: 48
Откуда: херсон


СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 09:22:36     Ответить с цитатой

так вазе и все просто . Это в 7 ке карданчики ,а там цельный вал который тупо вставляется в рулевую и все ,че ты мне чухаеш ,у меня 3ка как ты понял и что касается нее и ей подобных 6ка,я перебрал все и книги читать только тем кто неделал сам своими руками
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liuskywalker
Liuskywalker


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.12.2007

Сообщения: 12
Откуда: ЗеМля


СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:31:01     Ответить с цитатой

неделю назад ремонтировал подвеску - было снято. разобрано, промыто, осмотрено на предмет дефектов, смазано. поставлено назад и отрегулировано все рулевое, редуктор , маятник , все тяги (сразу заменены по причине рваных колпачков и старости Smile ).
Редуктор был разобран и собран полностью по причине течи сальника, ничего там екстрасложного нет . Вот только сальник новый мне так и не удалось найти - пришлось колхозить со старой обоймой и сальником коленвала от 09й модели. Встал идеально!
Зазор червяка (он же свободный ход руля) регулируется отверткой болтом в крышке редуктора , тут выше писали ...
вал маятника должен проворачиваться за родной поворотный рычаг с усилием 1-2 кгс.
Единственный гемор - открутить клеммовый хомут крепления рулевого вала - очень мешает вакуумник , ни фига толком не видно, в этом случае очень помог тросиковый гибкий вороток на головку Smile
На все работы ушло около 5 часов (включительно с центровкой и колхозом сальника редуктора , перекурами и обедом Smile ).
При осмотре маятника решил оставить родные втулки (люфтов нету) ибо те, что взял в магазе - гамно редкосное , да еще и размеры не те ...
Снимал все в первый раз , без подьемника (поднимал передок на домкратах и ставил опоры). Руль крутится легко. нет никаких заеданий и своб. ход в норме .
Так что дерзайте Smile

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

что касается соосности вала и редуктора - я давно усвоил простое правило при ремонте: при обратной сборке возвращать на свои места все шайбочки . гроверы, прокладочки и т.п. ... Smile))

_________________
еще не придумал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 21:01:36     Ответить с цитатой

Кто подскажет - как определить необходимость замены/ремонта рулевого редуктора?

Симптомы(ваз 05):

1. В некоторое время начинает немного плавно водить машину при средней скорости по городу (небольшое отклонения от прямолинейного движения).
2. Стук с отдачей в рулевое колесо, особенно при поворотах(даже небольших) и на ямках.
3. Люфта на рулевом колесе нет.
4. Регулировочный винт затянут на уровень с конрогайкой.
--------------------------
Маятник менял, рулевые тяги нормальные.
Кто подскажет - может еще какие тесты возможно сделать для выяснения - необходима ли смена или ремонт именно рулевого.


Или может кто подскажет контакты мастера - по рулевым редукторам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
100LЯR
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2009

Сообщения: 226
Откуда: Днепр,Л-3

1997 Opel Vectra

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 23:30:43     Ответить с цитатой

проверь рулевые тяги,если машину водит,то это не колонка,это наконечники......
_________________
Если тормоза скрипят, значит они Есть!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 11:29:22     Ответить с цитатой

100LЯR писал(а):
проверь рулевые тяги,если машину водит,то это не колонка,это наконечники......


Да просто вынужден буду проверить все еще раз.

Но вот хотелось бы определится с этими стуками, которые на поворотах и ямках отдают в рулевое колесо - что может быть причиной?

И как влияют шаровые(люфты, стуки) на рулевое - не может быть ли от них такого.

И еще как вариант - подшипник ступицы: - я так понимаю, если у него люфты - тоже может водить. А вот стуки - не знаю.
Попробую еще раз все пересмотреть.

Добавлено спустя 20 часов 31 минуту 20 секунд:

После первой проверки обнаружил следущее:

Разболталось крепление рулевого редуктора - болт, который крепит внизу. Так, что при резких кручениях руля влево-вправо люфт между корпусом авто и рулевым 1-1,5мм
Мож это и была причина. Хотя сомневаюсь.
Водить то начало на ровной дороге. Тяги еще нормальные.


При попытке затянуть гайку - сорвало грани(рожковым ключем)
Дальше эксперементировать не стал.
Куплю новый крепеж - потом буду или пытаться снимать, или срежу.
------------------

И еще забыл
Подлил прибл до 150 гр масла в рулевое (надо посмотреть сколько там его вообще должно быть)
Куда оно делось. Посмотрел - подтеканий нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 21:39:31     Ответить с цитатой

Блин столько рисунков посмотрел с разрезами рулевых редукторов и так и не понял нафига там ролик.... Раз это ролик то он как-то передаёт вращение с червяка на вал сошки. А как передаёт я и не понял. Я думал он жёстко зкреплён с сошкой, но походу нет...так как????

И ещё - регулировочный винт сверху уже на уровне с контрагайкой. Тоесть Далее уже не регулируем, а меняем червяк ролик и сошку? или червяк и ролик? И вобще эти запчасти - червяки ролики втулки сошки и подшипники червяка, в магазинах есть или только на разборках?

Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 47 секунд:

Я вроди довникал - из-за того что червяк неодинаковый по диаметру, то он вместе с вращением ролика поворачивает и сам ролик , а вместе с ним и вал сошки. А я думал ролик ещё как-то передаёт вращение валу сошки. Так ?

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы