Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Электровентилятор системы охлаждения на ВАЗ-2101
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 02:28:47     Ответить с цитатой

sl@sh
Спасибо, в асе нету того что только явился домой Smile Они 12 В питание ? Дорого это сколько? до 400 грн?

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 08:32:56     Ответить с цитатой

да,они 12 вольтовые,цены разные,непомню уже,были и за 100 $ были и дороже и дешевле,вот так для сведения:вентилятор кондиционера на ланос с кожухом 350 грн на базаре Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 10:02:19     Ответить с цитатой

kaaruslik

А ты не пробовал, что нибудь более традиционное для лучшего охлажденияя?
Например шестилопастной вентилятор?

У меня сильно грелся двигатель в пробках.
1. Почистил снаружи радиатор щеткой, промыл водой из шланга.
2. поставил шестилопастной вентилятор, вместо четырех.
3. Залил новый тосол и поменял помпу. (вынужденая мера, т.к. под Красноградом просто накрылась родная помпа после 22 лет работы).

В результате стрелка температуры редко переваливает за середину шкалы.

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 10:16:02     Ответить с цитатой

DD
согласен что 6 лопасной помогает, но в пробках при жаре >+35 не особо то и он спасает, правдв незакипал не разу, но машине жарковато, всвязи с этим я серьезно задумываюсь позтавить паралельно еще и электро карсона!!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 10:25:42     Ответить с цитатой

konstsa

На 2105 стоит грамотный диффузор (родной). Он здорово воздушный поток направляет. Может поэтому у меня охлаждение хорошее и в пробках при +35 в тени.

Правда меня пугают, что при таком раскладе зимой движок не набирает рабочую температуру, но это меньшая проблема, чем перегрев. Всегда можно картонку на радиатор поставить.

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 10:45:33     Ответить с цитатой

DD
у меня вообще дифузора нет, а растояние от рабиатора до пропеллера около 15 см, мож в этом и проблема, но спасаюсь движением, когда темперарута >100 то надо проехать около 3 км со скаростью 60, чтоб она опустилась до нормы!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 11:40:16     Ответить с цитатой

konstsa

Движение-это всегда хорошо, но основная проблема это все-таки пробки на жаре.
А рынок не предлагает диффузоры? все-таки датчики частенько ломаются на электровентиляторах! Я своими глазами видел шестерку с вентилятором на шкиве и дифузором с базара.

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaaruslik
Руслан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.04.2007
ТелецВозраст: 45

Сообщения: 32
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 15:59:56     Ответить с цитатой

DD
Шестилопастный у меня стоит уже. Но не особо он помагает в сильную жару. И радиатор вроде чистил. Всё равно жарко. Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 07:18:50     Ответить с цитатой

kaaruslik

В радиаторе могут быть забиты соты. (внутри) Если он старый и заливалась вода из крана. Самая банальная накипь, как в чайнике. Вчера сотрудник рассказывал, что у него дижок(ВАЗ 2109) почти закипал, а радиатор местами был холодный, тосол шел не по всем сотам. Поменял радиатор и просто не поверил своим глазам.
А диффузор позволят тянуть воздух только через радиатор, а не крутить его вокруг себя. Если проблемы с радиатором, то электровентилятор не поможет. А потом вентилятор на шкиве, это всегда надежней электрического.

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 09:03:03     Ответить с цитатой

DD
я говорил об паралельной установке, тобиш тот что на шкиву останеться, а рядом поставить еще один и подключен тупо через кнопку, когда стоиш в пробке включил, когда поехал выключил!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 09:56:16     Ответить с цитатой

konstsa

Это выход, согласен, но если найти диффузор, то один вентилятор будет тянуть воздух со всей поверхности радиатора. Я ведь на себе испытал. (См. выше.) После чистки радиатора и смены пропелера температура реально стала меньшей. А до этого я и печку включал (>35 на улице, и с включенной печкой в пробке-Это супер ощущения!!! Трусы мокрые не говоря об остальной обежде!) А движок после капиталки только километров 100 прошел. Его жалко убивать. Поспрашивал людей, подсказали почиститься и пропелер поменять, сделал и забыл про печку и перегрев.
Я с проблемой перегрева столкнулся еще но Москвиче. Там это действительно-проблема. И я сам там думал об установке второго вентилятора. А с ВАЗом все намного лучше.



"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы