Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Регулятор давления тормозов (колдун)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тормозная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 10:47:34     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
У меня колдун есть, но все равно задок блокируется.


У меня тоже блокируеться но только при экстренном!!!

Всетаки мне кажеться что его задача чтоб сначала блокировался передок или блокировка переда и зада происходила одновременоо, просто если сначала заблокируеться задок то оч большая вероятность заноса!!!


Он однозначно нужен, т.к. не просто так его ставят на все авто!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Денис
Денис


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.02.2007
СтрелецВозраст: 43

Сообщения: 145
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 10:56:30     Ответить с цитатой

Колдун - хорошая вешь но я её отключил ещё в 96году и катаюсь без проблем точнее он постоянно пропускает жидкость тоесть задок тоже принимает участие в торможении!!!
Вывод: он не нужен по крайне мере без него всё работает нормально!!!

_________________
Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 10:57:44     Ответить с цитатой

У меня, например, колдуна нет. И раньше задние колеса блокировались очень поздно, вместе с передними...

2 noxium
Т.е. насколько я понял можно настроить задние тормоза так чтобы они не блокировались и с ним и без него, все зависит от типа рабочих тормозных цилиндров. Если цилиндры обычные, то можно и без колдуна (эксцентриками подстроить, как было у меня), а если самоподтягивающиеся, то только с колдуном (как на 2105+).


У меня сейчас стоит один задний рабочий обычный, а второй самоподдтягивающийся. Это плохо. Поэтому вот я и думаю:
1 Или ставить оба обычных и настраивать эксцентриками, или
2 оба самоподтягивающихся и ставить колдуна.

Я больше склоняюсь ко второму варианту, но как выяснилось установить колдуна не так-то просто. Кронштейнов и тяг для него в магазинах просто нет. Собираюсь поспрашивать их на разборке.

2 ALL
А что мне посоветуете вы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 11:05:45     Ответить с цитатой

Денис

У тя ж стоят самоподводящиеся задние цилиндры???

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Shutnik
Максуут


Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 11:29:03     Ответить с цитатой

Я б сделал так, раз ты поменял ГТЦ то иди даль продуть все трубки, дозаменить цилиндрик, проверить колодки и по возможности поставить колдун. Все таки смысл в нем есть не одновременная блокировка 4 колес а сначала передок потом задок. Если так сделано было на заводе значит есть смысл. Это мое сугубо личное мнение а там смотри. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Shutnik
Максуут


Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 11:43:59     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
но все равно у тебя зад будет блокироваться раньше передка.

Несогласен Exclamation По правилам и мурзилкам первый тормозит перед потом зад это если ситема полностью исправна Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Денис
Денис


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.02.2007
СтрелецВозраст: 43

Сообщения: 145
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 12:10:50     Ответить с цитатой

Если вдаватся в подробности то первое тормозит переднее левое потом переднее правае полсле заднее левое а потом заднее правое колёса!!!Опять ж если система исправна!!!
Зимой кто ездит может заметить что торможение на скользком участке дороги машинку начинает вести в лево это и обьясняет всё вышесказанное!!! даже рекамендуют менять колёса по круго включая запаску!!

Переднее левое--->Переднее правое--->Заднее левое--->Заднее правое--->Запаска--->Переднее левое
--
Ах да чуть не забыл и запаска тормозит со старта Laughing

_________________
Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 12:41:22     Ответить с цитатой

Shutnik писал(а):
Если так сделано было на заводе значит есть смысл.

+1

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Денис
Денис


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.02.2007
СтрелецВозраст: 43

Сообщения: 145
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 12:42:17     Ответить с цитатой

Два раза в год нужно уделять тормозам и рулевому внимание это закон!!!!
Обращать внимание на подтёки жидкости и резиновые шланги передних колёс!!! У меня один раз передняя лопнула на 110км/ч хорошо что система двух контурная задние тормаза спасли!!!
По этому Я был рад когда отключил колдуна!!!!
А неисправность вообще то лучше исправить до таких ситуаций!!
ВОБЩЕМ Как говорит доктор!!! При неполадках вскрытие покажет!!! только так можно определить какой барабан или колодка вообще или частично не слушается !!!

_________________
Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 14:52:22     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
Перед тормозит раньше зада по умолчанию благодаря конструкции ГТЦ

С теоретической точки зрения: если считать что тормозная жидкость (как и любая другая жидкость) не сжимается, и в системе нет воздуха, то несмотря на то что в ГТЦ на передний контур давление идет раньше, тормозное усилие в обоих контурах должно быть примерно одинаковым.

А вот факт разгрузки задней оси при торможени при движении вперед отрицать нельзя. У меня машина при торможении "вперед" рано блокирует задние колеса. А вот если тормозить "назад" (задним ходом), то задние колеса блокируются намного позже, и практически одновременно с передними. Вот явное доказательство того что проблема именно в распределении веса. И основная задача колдуна как раз и исправлять раннюю блокировку колес при торможении "вперед".

Поэтому себе сабж собираюсь поставить.

P.S. По поводу сложности установки колдуна из-за отсутствия в магазинах кронштейнов крепления и тяг. Был я сегодня на автобазаре. Нашел 2 варианта:
1 Комплект новых кронштейнов за 70грн. (под заказ, привезут через неделю);
2 Б/у на разборке. Большой кронштейн + тяга (и нужно еще поискать маленький кронштейн, который на мост) = 30 грн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 14:52:34     Ответить с цитатой

у меня нету и я от этого не страдаю а ставить нужно или нет решать владельцу машины
_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 20:23:48     Ответить с цитатой

Аналогично. Нет колдуна. Пока не беспокоит. Иногда при экстренном торможении блокируются задние колеса. Причем правое раньше. Думаю, все-таки толк от него есть. По идее, должен обеспечить управляемость машины при торможении в пол.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 07:20:07     Ответить с цитатой

у меня он есть и работает испрано при экстренном тормажении все 4 блокируються или если не сильно экстренное то передок а тольео потом задок!!!
_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 09:11:17     Ответить с цитатой

konstsa
у меня без колдуна первым передок и оч редко задок эт только если не чистый асфаль сухой

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 15:17:01     Ответить с цитатой

обсуждение наличия отсутствия колдуна
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5430
у меня он отключен, как с ним не знаю, но на Ниве можно регулировать торможение задних колес регулировкой ручника (самоподводящиеся цилиндры) на классике думаю так-же

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тормозная система Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы