Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Троит двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 13:28:10     Ответить с цитатой

У меня с относительно с недавнево времени начал троить двигатель на холостых оборотах, причем независимо от прогрева двигателя. Что делал: менял свечи, высоковольтные провода, крышку распределителя зажигания, чистил карбюратор. Можете подсказать где еще можно искать проблему?
Спасибо за ответы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 13:53:44     Ответить с цитатой

igor1705
померяй компрессию для начала,у меня тоже начала троить после хорошего пе*дюля...поменял свечи,провода посмотрел прозвонил,крышку сморел,всё норм,потом выкрутил свечу и увидел что она в нагаре свежем,мокром,прогорел клапан оказываеться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 14:24:15     Ответить с цитатой

sl@sh
Самое интересное, что свечи у меня сухие, только во 2м цилиндре на резбе свечи масло, но при этом сама свеча сухая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 15:14:30     Ответить с цитатой

igor1705
sl@sh писал(а):
померяй компрессию для начала

Это тоже может быть причиной. У меня после капиталки (клапаны не притерлись окончательно) неровно работал двигатель. Я вначале тоже грешил на свечи, провода, карбюратор и т.д. Кстати свечи были сухие. Поехал к мотористу, тот сказал, что все будет нормально, когда проеду несколько тысяч. После 3-х тысяч двигатель стал работать нормально. Т.е. какой-то клапан недозакрывался полностью и двигатель троил. А клапан может пропускать и из-за прогара, и неплотного закрытия и т.д и т.п.
Да, еще. Я на Москвиче не мог добиться ровных оборотов на холостом ходу. Проверял все, что и ты. А потом умные люди подсказали, что я мог перетянуть крепление карбюратора к впускному коллектору, согнуть "ушки" крепления и получить подсос воздуха во впускной тракт. Устранил напильником, заодно увидел, что все плоскости карбюратора деформированы, из-за черезмерной затяжки. Все зароботало.

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 17:13:37     Ответить с цитатой

igor1705
всё,проблема решена на 99.9 пороцнтоф...у тебя есть вакумный усилитель тормозоФФ,когда он выходит из строя то начинает воздух пропускать,возьми сними шлинг с коллектора и заткни дырку пальцем и будет тебе ровный ХХ,тебе нужно менять ваккумник Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 17:22:40     Ответить с цитатой

sl@sh
или шланг к ваккуму, он тоже через время может бока давать

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 09:29:11     Ответить с цитатой

sl@sh
Снял шланг, дырку заткнул и ничего не изменилось как троил так и троит и обороты плавают от 600 до 900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 09:41:09     Ответить с цитатой

igor1705
ну тогда померяй компрессию... непойму ничего Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
ExP
Игорь


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2007
СкорпионВозраст: 39

Сообщения: 595
Откуда: Днепропетровск

2007 Daewoo Matiz

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 09:55:40     Ответить с цитатой

igor1705 писал(а):
Снял шланг, дырку заткнул и ничего не изменилось как троил так и троит и обороты плавают от 600 до 900

Может глупый вопрос, но ты шланг с которой стороны снимал ? Со стороны вакуумника или с другой ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 09:58:38     Ответить с цитатой

ExP
вот это правильно,а то мог снять с коллектора и заткнуть дырку не в коллекторе а в вакуумнике, был такой случай...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 10:16:52     Ответить с цитатой

Шнанг снимал со стороны коллектора. затыкал тоже со стороны коллектора, если дырка со стороны колектора не заткнуть, то двиг глохнег, затыкаю дырку двиг работает, но троит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
AL_Dnepr
AL


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 5    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.03.2007
ВесыВозраст: 39

Сообщения: 203
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 09:32:59     Ответить с цитатой

а ты пробывал определить какой из цилиндров не работает?
просто с этого начать бы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 14:42:08     Ответить с цитатой

AL_Dnepr
Предположительно или 2 или 4й цилиндр
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 20:02:45     Ответить с цитатой

igor1705 писал(а):
AL_Dnepr
Предположительно или 2 или 4й цилиндр

Снимай по очереди провода со свечей (только аккуратно, через тряпочку, а то может долбануть, особенно если у тебя БСЗ Shocked ) и слушай - если начинает глохнуть, значит не тот. Если так же работает - значит тот цилиндр и не работает.

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dron
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 173
Откуда: Днепр

1982 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 20:09:51     Ответить с цитатой

Если БСЗ, то подергать наконечники конечно можно, но если не жалко коммутатора, т.к. он может сгореть...
_________________
Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 10:46:17     Ответить с цитатой

Да зажигание у меня БСЗ. Кстате кто знает, там есть что-то типо предохранителя (или резистора) на распределителе зажигания. Кто-нибудь вкурсе что то фигня?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MIKE
Михаил


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 1100
Откуда: Новомосковск

1980 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 14:38:21     Ответить с цитатой

короче начал троить и у меня ну думаю всё борода ! надо почитать чё тм хлопцы понаписывали! утром на стоянке поднимаю капот одеваю четвертую люльку и не троит! вух!
_________________
OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 14:56:30     Ответить с цитатой

Для решения данной проблемы нужно было подрегулировать карб, и все. А то зажали его до 500-600 об/м на ХХ, и хотели стабильной работы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 09:13:50     Ответить с цитатой

hoton
Тут дело даже не в оборотах, у меня после регулировки обороты холостого хода опять щас начали выпендриваться бывает норма 800-900 оборотов, а бывает стоиш на светофоре и они падают до 200-400 оборотов при это двигатель продолжает работать ровно без всяких троений, но зато лампа аварийного давления масла начинает подмигивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 12:42:29     Ответить с цитатой

Надо регулировать карбюратор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы