Автоклуб «ВАЗ-классика»
Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
Расчет скорости при определенных оборотах   Расчет оборотов при определенной скорости   Типовые неисправности 2101-07  
Замена поршневых колец.        


Описание неисправности Дополнительный признак Наиболее вероятная причина

Что делать

Зарядка
На холостом ходу мигает индикатор зарядки. При включении фар, или в движении, мигания нет. Окисление (обгорание) торцевых кромок пр-ля №10, неплотная посадка вследствие чего предохранитель работает как паразитное сопротивление. Заменить предохранитель (несмотря на то, что он цел) и зачистить посадочные гнезда в предохранительной колодке.
Выбивает предохранительную перемычку в регуляторе напряжения. Оплавление корпуса щеткодержателя. Повышенное токопотребление якорем генератора. Заменить якорь.
При включении зажигания (двигатель не заведен) не горит индикатор зарядки. Генератор после заводки воет. Зарядка ниже нормы. Пробой на корпус статорной обмотки генератора. Заменить обмотку.
Отсутствует напряжение на розовом проводе РС-702. Предохранитель №9 цел. Обрыв провода на контакте крышки тормозного бачка. Восстановить.
Не удается справиться с повышенным напряжением бортсети. Неоднократная замена регулятора не выправляет ситуацию. Недопустимое падение напряжения (>0.5в) на участке от + АКБ до вывода 15 на регуляторе напряжения. Проверить  надежность соединений в 4-хконтактном клеммнике (находится под РС702), состояние контактной группы ЗЗ, предохранитель №10.
Движение
Самопроизвольные ускорения во время движения, дергания. Особенно заметны после попадания в ямку. Оторвало подушку двигателя. Заменить подушку.
Затруднено плавное трогание с места, подергивания на малой скорости. К движению на оборотах выше среднего претензий нет. Трамблер. Люфт в подшипнике опережения. Заменить подшипник. Срок жизни подшипника обратно пропорционален упругости контактной группы.
Неустойчивый ХХ, потеря приемистости при разгоне. ХХ слабо реагирует на карбюраторные регулировки. Мал зазор на контактах прерывателя. Установить зазор в пределах
0,4-0,8 мм.
Мал искровой зазор на свечах. Установить зазор в пределах
0,7-1,0 мм
Стеклоочиститель
Щетки стеклоочистителя двигаются рывками
(в режиме пауза).
При отключении из любого положения, останавливаются в текущей позиции (не возвращаются в исходную). Постоянно присутствующее 12в (на неподвижном контакте концевика) не передается на подвижную контактную пластину . Открутите 4 винта с головки моторедуктора и разверните лицом к себе крышку с контактами. Зачистите соприкасающиеся контакты.
В дождливую погоду щетки не выключаются. Кратковременное притормаживание рукой приводит к остановке. Не передается масса с неподвижного массового контакта (другой неподв.+12в)на подвижный контакт из-за:
а) обгорания контактов;
б) истирания выступа на зубчатом приводе.
а) то же (см.выше), но зачистиь несоприкасающиеся контакты;
б) уменьшить зазор подгибанием  массового контакта или заменить зубчатый привод(пластмассовая шестерня).
Стеклоочиститель не включается, предохранитель №2 цел. Слышны щелчки срабатывания тер- мопредохранителя моторчика. а) примерзание щеток к стеклу;
б) заклинивание тяг инородным предметом.
а) отлепите;
б) вытащите из-под моторчика положенную вами тряпку для рук.
После включения щетки вначале немного двигаются вниз, и  лишь затем поднимаются вверх. Мал сектор очищаемой поверхности. Неправильная начальная установка сошки моторедуктора. Выключить стеклоочиститель, дождавшись автоматического останова. Расчленить разъем стеклоочистителя. Ослабив гайку сошки, совместить сошку с тягой (строго одна под другой) и в таком положении затянуть гайку.
Какая-либо из щеток имеет провалы в движении. Мал сектор очищаемой поверхности у этой щетки. Прокручивание осевого вала щетки в месте крепления к тяге (крепление должно быть "мертвым"). Сварка (потребуется снятие всей конструкции).
Замыкания
При включении зажигания или после начала движения сгорает предохранитель №9.
а) Не горит свет заднего   хода и
а) Провод, соскочивший с выключателя,  касается выхлопной трубы. а) Посадите провод на свободный контакт выключателя заднего хода.
б) лампа вещевого ящика. б) Провод, соскочивший с торца патрона, касается массы. б) Посадите провод на контакт патрона.
До перегорания предохранителя не было холостого хода. Выпавший провод с отсекателя карбюратора касается массы. Воткнуть на место.
Перегорает предохранитель   №1. Прикуриватель болтается в гнезде.
Замыкание в прикуривателе (раскрутилась крепежная гайка).
Установите гайку на место.

 

Корпус пепельницы проколол изоляцию красного провода. Отверните 2 самореза, извлеките корпус пепел-цы и устраните замыкание.
Замыкание в цепи освещения салона. Проверить состояние белого провода по левому борту (порог и тоннели).
При нажатии на тормоз. красный провод посажен на массовый вывод тормозной секции заднего фонаря. Обычная ситуация после малярки. Посадите провод на противоположный вывод.
При включении габаритных огней выбивает предохранитель №7. Не горит подсветка щитка приборов. Замыкает на массу провод, слетевший с рассыпавшегося плафона освещения багажника. Соберите или замените плафон.
Панель приборов
При включении освещения, вентилятора, поворотов и др., меняются показания приборов (прибора). Плохой контакт с массой соответствующего прибора или щитка приборов в целом. Общая щитковая масса находится в месте крепления реле поворотов (потребуется снять щиток приборов).
Заводка двигателя (работа стартера)
Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснет индикатор давления масла, нагревается трос подсоса. Нет массы на двигателе.

 

Соединить мощным проводом минус АКБ и двигатель (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак).
После ночной стоянки не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы. В течении дня заводится с ключа. а) Неисправен аккумулятор (потеря способности хранить заряд).          а) Если плотность электролита в норме (1,23-1,27) - заменить АКБ.
б) Разряжен аккумулятор вследствие малого зарядного тока генератора. б) Устранить причину или исключить нештатное энергоемкое эл/оборудование.
Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Гаснут приборы, нагревается клемма АКБ. Плохой контакт на нагревшейся клемме. Протереть влажной тряпкой контактные поверхности (не скоблить).
Не крутит. Втягивающее реле издает "автоматную очередь". Гаснут приборы. Разряжена АКБ или плохой контакт в нагревшейся клемме. Зарядить АКБ или восстановить надежность контакта.
Приборы не гаснут. Обрыв удерживающей обмотки втягивающего реле стартера. Разобрать реле и пропаять массовый вывод обмотки.
Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Приборы не гаснут Соединение плюса АКБ с красным проводом стартера не меняет картины. Неисправен стартер.
Замок зажигания
Двигатель заводится в момент отпускания ключа. При работе стартера нет напряжения на катушке зажигания. Неисправна контактная группа замка зажигания. Заменить.
Втягивающее реле стартера издает характерный щелчок, стартер не крутит. Соединение напрямую красного и розового проводов замка включает стартер.

Кассаемо только 2107

Описание неисправности Дополнительный признак Наиболее вероятная причина Что делать
Невозможно заглушить двигатель поворотом ключа зажигания Снятие клеммы с АКБ не помогает Замыкание в выключателе аварийной сигнализации Отсоединить разъем от выключателя аварийки. В случае успеха заменить выключатель
Показания прибора значительно отличаются от предполагаемых Проверка прибора "на массу"   не выявила отклонений. Замена соответствующего датчика не изменила показаний прибора Нет контакта в токопроводящем креплении прибора (тыльная сторона щитка приборов) Подтянуть соответствующие гайки, предварительно зачистив дорожки под ними.
Не работает или заторможена реакция экономайзера (вакуумметр) на щитке приборов Воздушные трубки возле рессивера (под карбюратором) подключены и целы Непроходимость жиклера на воздушной линии. Жиклер врезан в трубку в районе бачка с тормозной жидкостью. Прочистить или заменить.
Во время стоянки разряжается АКБ (ток утечки) Не работает один из фароочистителей Заклинивание на валу моторедуктора Заменить моторедуктор. До замены - обесточить.
Нет ближнего и дальнего света фар. Клавиша включения света и подрулевой переключатель исправны. Габариты включаются. Нет характерных щелчков срабатывания реле в монтажном блоке. На соответствующих гнездах релюшек ближнего и дальнего света отсутствует масса из-за чего не запитываются обмотки реле. Прокинуть массу в соответствующее гнездо любого из реле.
ХХ совершает циклические колебания Слышны щелчки срабатывания клапана ЭПХХ в такт с колебаниями ХХ Повышенный ХХ Убавить обороты ХХ
Отказ какой-либо из функций подрулевого переключателя (тройника) Возможно замыкание Крестовина на рулевом валу перетёрла провода от переключателя (неправильная укладка пучков) Снять защитный кожух и устранить видимые последствия . При сборке уложить оба пучка слева от перегородки на нижней половинке кожуха