Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
Гараж -> 1987 ВАЗ 2106
Меню
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов

Последнее обновление
1989 ВАЗ 2109
Сб Фев 01, 2020 21:48:59
Владелец: Vitaliy0184
1995 ВАЗ 21063
Сб Янв 04, 2020 21:50:20
Владелец: muchavetal
1983 ВАЗ 2105
Пт Сен 28, 2018 15:55:17
Владелец: lizardik
2006 Volkswagen Touareg
Пт Сен 28, 2018 15:54:15
Владелец: lizardik
1987 ВАЗ 2106
Чт Сен 07, 2017 10:42:46
Владелец: Dima

1987 ВАЗ 2106
Владелец

Dima
Оборудование Отдых
Категория Экстерьер
Автомобиль 1987 ВАЗ 2106
Чт Мар 24, 2016 23:22:15
Приобретен в
Цена при покупке 0
Рейтинг оборудования 0
Установлено в
Цена установки 0
Оценка работы мастерской 0
Коментарии В начале года я рассказывал что знаком с дальнобойщиком, знакомы с им уже много лет и периодически встречаемся когда я бываю в гостях у родителей. На днях опять получилось употребить по бокалу домашнего вина под тёплую беседу, он поведал кое-что о своей работе. Выяснилось быть дальнобойщиком, в частности при поездках в другие страны, в некоторой мере увлекательно и тяжело. До данного разговора я представлял себе что дальнобойщик должен вести автомобиль и больше ничего, хотя судя по рассказу товарища существует достаточно много дополнительных обязанностей - от специального оснащения машины различными наборами инструментов и знаками до умения какие действия выполнять при транспортировке негабаритных грузов и прохождении таможни. Насколько я понял, транспортировка опасных грузов наиболее тяжёлое задание с другой стороны и зарплата на таких рейсах выше. Для того чтобы дали допуск на транспортировку опасных грузов у водителя должны лежать специальные наборы и таблицы ADR, ещё прицеп должен содержать на борту и классические опознавательные знаки, к примеру вот такие как http://hicoshop.ru/catalog/16-tablitsyi/20-nakleyka_dlinnomer_dlya_pritsepa_565sm_rr_2_sht.html таблица длинномер для прицепа. Также в тягачах есть тахограф, эта штуковина пишет как быстро едет тягач, время когда водитель двигался и на протяжении какого времени ушло на отдых и если нет такого агрегата за границу не отпустят. В принципе, на сколько мне объяснили, работают целые торговые точки предлагающие аксессуары для фур, друг нашёл что бы показать один такой интернет магазин hicoshop.ru где предлагали аксессуары польской торговой марки HICO. Здесь были и разнообразные самоклеящиеся знаки и расходные материалы и узконаправленная электротехника. Даже не предполагал что должно быть соблюдено такое количество разных правил для грузоперевозок. Максимально правил при зарубежных маршрутах, ведь в Европе серьёзнее следят за требованиями законов. В результате, понял что работать дальнобойщиком не так то легко.