|
1987 ВАЗ 2106 |
|
|
|
Оборудование |
Отдых |
Категория |
Экстерьер |
Автомобиль |
1987 ВАЗ 2106 |
Чт Мар 24, 2016 23:22:15 |
|
Приобретен в |
|
Цена при покупке |
0 |
Рейтинг оборудования |
0 |
Установлено в |
|
Цена установки |
0 |
Оценка работы мастерской |
0 |
Коментарии |
В начале года я рассказывал что знаком с дальнобойщиком, знакомы с им уже много лет и периодически встречаемся когда я бываю в гостях у родителей. На днях опять получилось употребить по бокалу домашнего вина под тёплую беседу, он поведал кое-что о своей работе. Выяснилось быть дальнобойщиком, в частности при поездках в другие страны, в некоторой мере увлекательно и тяжело.
До данного разговора я представлял себе что дальнобойщик должен вести автомобиль и больше ничего, хотя судя по рассказу товарища существует достаточно много дополнительных обязанностей - от специального оснащения машины различными наборами инструментов и знаками до умения какие действия выполнять при транспортировке негабаритных грузов и прохождении таможни. Насколько я понял, транспортировка опасных грузов наиболее тяжёлое задание с другой стороны и зарплата на таких рейсах выше. Для того чтобы дали допуск на транспортировку опасных грузов у водителя должны лежать специальные наборы и таблицы ADR, ещё прицеп должен содержать на борту и классические опознавательные знаки, к примеру вот такие как http://hicoshop.ru/catalog/16-tablitsyi/20-nakleyka_dlinnomer_dlya_pritsepa_565sm_rr_2_sht.html таблица длинномер для прицепа. Также в тягачах есть тахограф, эта штуковина пишет как быстро едет тягач, время когда водитель двигался и на протяжении какого времени ушло на отдых и если нет такого агрегата за границу не отпустят.
В принципе, на сколько мне объяснили, работают целые торговые точки предлагающие аксессуары для фур, друг нашёл что бы показать один такой интернет магазин hicoshop.ru где предлагали аксессуары польской торговой марки HICO. Здесь были и разнообразные самоклеящиеся знаки и расходные материалы и узконаправленная электротехника. Даже не предполагал что должно быть соблюдено такое количество разных правил для грузоперевозок. Максимально правил при зарубежных маршрутах, ведь в Европе серьёзнее следят за требованиями законов. В результате, понял что работать дальнобойщиком не так то легко. |
|
|