|
1976 ВАЗ 21011 |
|
Владелец |
 Lupin |
Изображение дня |
 Всего просмотров: 603 |
|
|
|
Галерея |
Изображения автомобиля |
|
Изображения оборудования (Показ 12 Из 35 Изображения) |
|
Двигатель |
|
Оборудование |
Оценка |
Стоимость |
Цена установки |
Учтено в гараже |
Обновлено |
|
 |
-Блок 21011. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:06 |
Вс Июн 17, 2012 21:12 |
|
 |
-БСЗ. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:05 |
Вс Июн 17, 2012 23:25 |
|
 |
-Воздушное охлаждение масла. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:27 |
Вс Июн 17, 2012 21:27 |
|
|
-Карбюратор Weber. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:25 |
Вс Июн 17, 2012 21:25 |
|
 |
-Коленвал 21213 |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:07 |
Вс Июн 17, 2012 21:14 |
|
 |
-Кольца ВАЗ (два хрома). |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:21 |
Вс Июн 17, 2012 21:21 |
|
 |
-Корзина, маховик, коленвал, звёздочка и шкив отбалансированы всборе. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:29 |
Вс Июн 17, 2012 21:29 |
|
 |
-Маховик облегченный на 1,2 кг. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:22 |
Вс Июн 17, 2012 21:22 |
|
 |
-Обрезанная кастрюля. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:20 |
Вс Июн 17, 2012 23:20 |
|
|
-Польская алюминизированная выхлопная система. Диаметр трубы на выходе 50 мм. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:11 |
Вс Июн 17, 2012 23:11 |
|
 |
-Поршня ТРТ (со смещённым на 7мм пальцем) 321 гр. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:20 |
Вс Июн 17, 2012 21:20 |
|
|
-Сочленение вала привода масляного насоса и грибка переточено под шестигранник. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:24 |
Вс Июн 17, 2012 21:24 |
|
|
-Усиленные пружины клапанов. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:25 |
Вс Июн 17, 2012 21:25 |
|
 |
-Шатуны 21213 (под плавающий палец). |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:07 |
Вс Июн 17, 2012 21:18 |
|
 |
-Шестерёнчатый натяжитель цепи. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:24 |
Вс Июн 17, 2012 21:24 |
|
 |
-Шкив коленвала позднего образца (105 гр) |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:23 |
Вс Июн 17, 2012 21:24 |
|
 |
-Электровентилятор. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:04 |
Вс Июн 17, 2012 23:04 |
|
Подвеска |
|
Оборудование |
Оценка |
Стоимость |
Цена установки |
Учтено в гараже |
Обновлено |
|
 |
-Верхние рычаги самодельные, с перемещённой на 25мм назад и 4мм наружу шаровой. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:20 |
Вс Июн 17, 2012 22:20 |
|
 |
-Двойной передний стабилизатор на базе нивовских стабилизаторных скоб. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:04 |
Вс Июн 17, 2012 22:16 |
|
 |
-Задние амортизаторы HOLA (газо-масляные). |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:44 |
Вс Июн 17, 2012 21:47 |
|
 |
-Задний стабилизатор ТехноМастер. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:11 |
Вс Июн 17, 2012 22:11 |
|
 |
-Кастер 8 градусов. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:22 |
Вс Июн 17, 2012 22:33 |
|
 |
-Косточки заднего стабилизатора самодельные. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:16 |
Вс Июн 17, 2012 22:16 |
|
 |
-Передние амортизаторы KYB (газо-масляные). |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:54 |
Вс Июн 17, 2012 21:54 |
|
|
-Передние отбойники ЗАЗ 968. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:17 |
Вс Июн 17, 2012 22:17 |
|
|
-Усиленые шаровые опоры MASTER SPORT. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 21:56 |
Вс Июн 17, 2012 21:56 |
|
Тормоза |
|
Оборудование |
Оценка |
Стоимость |
Цена установки |
Учтено в гараже |
Обновлено |
|
|
-Барабаны ВАЗ. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:28 |
Вс Июн 17, 2012 22:28 |
|
|
-ГТЦ ВАЗ |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:27 |
Вс Июн 17, 2012 22:27 |
|
|
-Колдун ВАЗ. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:26 |
Вс Июн 17, 2012 22:26 |
|
|
-Колодки задние ВАЗ. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:28 |
Вс Июн 17, 2012 22:28 |
|
|
-Колодки передние ещё советские. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:27 |
Вс Июн 17, 2012 22:27 |
|
|
-Передние тормозные диски FEREDO. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:25 |
Вс Июн 17, 2012 22:25 |
|
|
-Рабочие тормозные цилиндры FENOX. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:26 |
Вс Июн 17, 2012 22:26 |
|
|
-Трос ручника ВАЗ. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:27 |
Вс Июн 17, 2012 22:27 |
|
Интерьер |
|
Оборудование |
Оценка |
Стоимость |
Цена установки |
Учтено в гараже |
Обновлено |
|
 |
-Борода ВАЗ 2107. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:32 |
Вс Июн 17, 2012 22:32 |
|
 |
-Вольтметр ВАЗ 2105. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:38 |
Вс Июн 17, 2012 22:38 |
|
 |
-Доработанный спидометр. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:41 |
Вс Июн 17, 2012 22:41 |
|
|
-Задняя полка под динамики. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:46 |
Вс Июн 17, 2012 22:46 |
|
|
-Заменён руль. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:34 |
Вс Июн 17, 2012 22:34 |
|
|
-Перетянутый потолок. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:34 |
Вс Июн 17, 2012 22:34 |
|
 |
-Прибор давления масла ВАЗ 2106 с доработанной шкалой. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:36 |
Вс Июн 17, 2012 22:36 |
|
 |
-Спортивные сиденья Kings 4WD. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:29 |
Вс Июн 17, 2012 22:29 |
|
 |
-Тахометр Auto Gauge (52мм), люминесцентный (0-8,000RPM). |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:35 |
Вс Июн 17, 2012 22:37 |
|
 |
-Часы ВАЗ 2106 |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:38 |
Вс Июн 17, 2012 22:38 |
|
Экстерьер |
|
Оборудование |
Оценка |
Стоимость |
Цена установки |
Учтено в гараже |
Обновлено |
|
 |
-Воздухозаборник. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:19 |
Вс Июн 17, 2012 23:19 |
|
 |
-Спортивные замки багажника. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:14 |
Вс Июн 17, 2012 23:14 |
|
Звук |
|
Оборудование |
Оценка |
Стоимость |
Цена установки |
Учтено в гараже |
Обновлено |
|
|
-Голова Elenberg. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:47 |
Вс Июн 17, 2012 22:47 |
|
|
-Динамики PIONEER TS-6904i. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 22:47 |
Вс Июн 17, 2012 22:47 |
|
Безопасность |
|
Оборудование |
Оценка |
Стоимость |
Цена установки |
Учтено в гараже |
Обновлено |
|
|
-Высоковольтные провода CHAMPION. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:06 |
Вс Июн 17, 2012 23:06 |
|
|
-Распорка производства СССР. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:11 |
Вс Июн 17, 2012 23:11 |
|
|
-Секс-пакет. Усиленные крепления сидений. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:10 |
Вс Июн 17, 2012 23:10 |
|
|
-Сьёмные усилители задних верхних креплений амортизаторов. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:10 |
Вс Июн 17, 2012 23:10 |
|
|
-Трубы под порогами. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:11 |
Вс Июн 17, 2012 23:11 |
|
|
-Усиленное последнее крепление глушителя. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:10 |
Вс Июн 17, 2012 23:10 |
|
|
-Усиленное сочленение передних крыльев, передней панели и передних брызговиков. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:07 |
Вс Июн 17, 2012 23:08 |
|
|
-Усиленное сочленение рамки лобового стекла и передних крыльев. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:07 |
Вс Июн 17, 2012 23:07 |
|
|
-Усиленные крепления тросов ручника и ролика ручника. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:08 |
Вс Июн 17, 2012 23:08 |
|
|
-Усиленные лодочки бака и запаски. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:09 |
Вс Июн 17, 2012 23:09 |
|
|
-Усиленные передние лонжероны и брызговики. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:06 |
Вс Июн 17, 2012 23:06 |
|
|
-Усиленные передние стойки и проёмы передних дверей. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:07 |
Вс Июн 17, 2012 23:07 |
|
|
-Усиленные поддомкратники. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:09 |
Вс Июн 17, 2012 23:09 |
|
|
-Усиленные полы водителя и переднего пассажира. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:08 |
Вс Июн 17, 2012 23:08 |
|
|
-Усиленные пятаки крепления кронштейна нижних реактивных тяг. |
0 |
0 |
0 |
Вс Июн 17, 2012 23:08 |
Вс Июн 17, 2012 23:08 |
|
|