Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Список форумов vaz-classic.dp.ua
СообщениеВернуться в тему
МИХОН



Репутация: 14    

Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 08:17:15    Заголовок сообщения:

По поводу:








Jasper писал(а):
ГТЦ внешне в порядке, течей нет, уровень нормальный не падает.


Когда изнашиваются резинки не обязательно должно течь и т.д. может просто воздух перепускать из контура в контур, таким макаром сколько не прокачивай толку не будет...
Судя по симптомам это именно ГТЦ, и обьясню почему:
сальники в ГТЦ устроены таким образом что при нажатии на педаль поршень перемещается внутри цилиндра....а сальники за счет трения о стенку цилиндра как бы остаются на месте перекрывая перепускное отверстие в поршне, отпускаем педаль соответственно поршень идет назад а сальник опять же как бы остается на месте открывая отверстие (не знаю как точнее на пальцах обьяснить, когда разберешь ГТЦ поймешь сам, но пока надеюсь поймешь о чем я)....соответственно когда на педаль жмешь резко то поршень успевает сдвинуться настолько что сальник перекроет отверстие, а когда плавно то сальник за счет износа не держится на стенках цилиндра и смещается вместе с поршнем, и естественно при этом никак не перекрывает отверстие в поршне соответственно нужного давления в магистрали не создается....чтоб точнее понять о чем же собственно я, в голову сейчас пришла одна интересная ассоциация Very Happy (типа фокус-покус со скатертью и т.д.: попробуйте сдернуть скатерть со стола со стоящей на нем вазой очень быстро, и наоборот медленно, соответственно при варианте очень быстро....ваза не успевает приобрести ту же инерцию и остается на месте....ну дальше понятно) вот приблизительно то же самое происходит и с сальниками в ГТЦ....да и кстати по поводу ремкомплектов, тоже не сильно бы советовал перебирать, проще новый купить он же не мильйон стоит, потому как изнашиваются не только сальники но и стенки цилиндра....ну а при нынешнем качестве запчастей не факт что новые сальники будут "держать", и проблема может не уйти, так что имхо зачем дважды гемороиться, ставь новый...
Извиняюсь за длинный ответ....так на словах все вроде проще кажется Very Happy Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отзывы сообщения:   Согласиться 1 (+1)
Автор Отзыв
Показывать:  
Список форумов vaz-classic.dp.ua