Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Drift

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Мир автомобилей :: Автоспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shutnik
Максуут


Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 12:00:43     Ответить с цитатой

Знатно вчера поездили, но мало, я темболее на Андрея машине покатался пасибо ему и Яне, место маловато, менты тоже развеселые были, бубенчиков нехватало
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 13:32:17     Ответить с цитатой

2 Shutnik
Эд сказал что ты фоткал все это действо. Надо как-то эти фотки положить в соответствующий раздел сайта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 14:01:10     Ответить с цитатой

Shutnik
Фоты мне на мыло срочно!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 16:34:44     Ответить с цитатой

noxium
taldy
Shutnik
ftp://fotos:fotos@vaz2101.dp.ua или ftp://fotos:fotos@mlk.dp.ua


10 метров квота, выкладум фоты, я переложу!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Shutnik
Максуут


Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 12:04:23     Ответить с цитатой

Ха я вчера пошел свою на стоянку от снега чистить, думал все конец зиме, почистил потом капот даже открыл тяжело но открыл, завел (наудивление с первого раза как крутить начала). Выехал сос тоянки и как дал благо 22.00 было никого, пару раз немного не докрутил до 360 градусов , вообщем супер поездил, а сеня полная жопа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 12:09:08     Ответить с цитатой

Shutnik писал(а):
а сеня полная жопа


По подробнее МОЖНО???

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Shutnik
Максуут


Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 12:15:17     Ответить с цитатой

Вчера был + а сеня уже минус тоесть резина моя поддубевшая, да и приятней на улице было находиться, и снег будь он неладен опять машинку закидает. Ты это спрашивал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
BO
Артем


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
СтрелецВозраст: 35

Сообщения: 721
Откуда: Днепропетровск, Кирова

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 20:12:47     Ответить с цитатой

Дрифт приемы и техника.

Power Over Drift
Эта техника предназначена для автомобилей большой мощности, и предполагает полное нажатие педали акселератора при вхождении в поворот.
1. Входить в поворот можно на любой реально допустимой для поворота скорости. Эта техника основана на мощности автомобиля, так что скорость автомобиля здесь не имеет ключевого значения.
2. вывернуть колеса до упора, затем - полный газ, это нарушит сцепление колес с дорогой. Угол поворота колес и избьггочные обороты обеспечат занос автомобиля.
З. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траекторвя, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
4. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и вьшрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Е-Вгаkе Drift
Это очень простая техника: ручной тормоз используется для срыва задних колес, управлять скольжением можно посредством руления и работой педалью газа. Эта техника может использоваться, как вспомогательная, для того чтобы корректировать траекторию. Для автомобилей с полным приводом она является основной.
1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.
З. Вьивернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая переча будег включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находвтьс в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла).
4.Резко потянуть вверх рукоятку стояночного тормоза, удерживая при этом кнопку, расположенную на рукоятке нажатой. Тут же отпустить стояночный тормоз, (удерживать стояночный тормоз не более одной секунды). Если ведущие колеса задние, то в момент затяжки ручного тормоза необходимо выжать сцепление; в полно приводном автомобиле в момент затяжки стояпочного тормоза необходимо поддерживать обороты двигателя.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
б. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и вьшрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Clutch Kick Drift
Занос осуществляется за счет сцепления: его необходимо выжать на стадии приближения автомобиля к повороту или в самом начале скольжения, затем сцепление нужно резко бросить, это обеспечит рынок привода, что нарушит сцепление с дорогой задних колес.
1. .Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе.)
2. Привести колеса в крайнее положение, поддерживая тем временем обороты.
З. Как только сцепление передних колес с дорогой будет нарушено, или непосредственно, перед тем как это случится, вьижать педаль сцепленвя, не сбрасывал оборотов.
4. После этих действий обороты двигателя резко возрастут. Как только это произойдет, следует бросить педаль сцепление, это вызовет срыв задних колес.
5. Если задняя часть автомобиля запесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вьивернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
б. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:

Shift Lock Drift
Техника предполагает включение пониженной передачи (с целью поднять обороты двигателя), за которым следует вьижим и резкий сброс сцепления, призванный замедлить задние колеса за счет увеличения нагрузки на трансмиссию. для того, чтобы не повредить привод, эту технику лучше применять на мокром покрытии.
1. Входить в поворот необходимо на большой скорости(такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Быстро включить понижающую передачу (скорее всего вторую), не применяя технику двойного вьижима.
З. Из-за быстрого включение понижающей передачи, нагрузка на привод резко возрастет, возрастут и обороты двигателя.
4. После переключения следует еще добавить оборотов, для того, чтобы преодолеть сцепление колес с дорогой, следовательно, пустить автомобиль в занос.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролкруемому вращению или вылету с трассы.
6. для того, чтобы завершить поперечное скольжение и вьшрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Dirt Drop Drift
Водитель, удравляя машиной, провоцирует сход с трассы заднего колеса, таким образом, чтобы оно попало в грязь (которая представляет собой покрытие с низким коэффициентом сцепленвя), что позволяет задать траекторию движения автомобиля без потери скорости, и подготовиться к прохождению следующего поворота.
1. Входить на поворот следует на средней скорости.
2. Затем повернуть колеса, удерживая обороты двигателя, тем временем слегка сойти с трассы на обочину, той стороной, которая ближе к внешнему радиусу поворота (пример: при повороте налево, на обочине должны оказаться правые колеса)
З. Как только заднее колесо сойдет с дороги на скользкое покрытие, сцепление с дорогой будет нарушено. Обороты двигателя следует поддерживать.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтрозшруемому вращению или вылету с трассы.
5. для того, чтобы завершить поперечвое скольжение и вьшрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Feint Drift
Это раллийная техника применяет двойной занос: автомобиль заносит предварительно в обратную сторону, а когда он уже будет находиться в состоянии заноса, направление скольжения необходимо изменить
1. Приближаясь к повороту, вьивернуть руль в противоположную повороту стороу (пр. если предстоит войти в левый поворот, руль необходимо вьивернуть вправо). Выбирать дистанцию для этих предварительных действий следует исходя из скорости, на которой движется автомобиль. Разворот автомобиля в противоположную сторону позволит загрузить одну сторону автомобиля и разгрузить другую (пр. поворот колес вправо перед левым поворотом позволит разгрузить правую сторону). Разжимаясь, пружины той стороны, на которую пришлась нагрузка, отбросят автомобиль в сторону поворота. Все действия должны быть плавными, и не обязательно очень быстрыми. Слишком быстрая смена направления колес, снижает нагрузку на переднюю подвеску, возникает опасность срыва передних колес.
2. Руды следует вьивернуть в тот момент, когда вес будет перенесен на одну стороны.
З. Как только автомобиль изменит направление, нужно прибавить обороты. Сила вращения в сочетании с избьпочньтми оборотами обеспечит поперечное скольжение автомобиля. В автомобилях с полным приводом вместо повышения оборотов, можно использовать ручной тормоз.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Jump Drift
Эта техника предполагает использование неровностей на дороге для срыва задних колес. Внутри поворота или в точке апекс заднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, автомобиль становится в занос.
1. Войти в поворот на средней скорости.
2. Вывернугь колеса, удерживая обороты. Наехать задним колесом, которое окажется внутри поворота, на невысокую кочку.
З. В момент, когда колесо подпрыгнет на кочке, необходимо поддерживать обороты двигателя. Когда колесо спрыгнет на дорогу, скорость его вращения окажется больше той, при которой сцепление с дорогой остается прочным, следовательно, сцепление колес с покрытием будет нарушено. Нужно поддерживать обороты двигателя, когда автомобиль начнет заносить.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и вьшрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Braking Drift
Сцепление колес нарушается торможением на юз. Блокируя колеса, оно нарушит сцепление колес с дорогой и отправит автомобиль в занос, управлять которым можно рулением и регулировкой оборотов двигателя. Техника подходит для прохождения крутых поворотов.
1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.
3. Вывернут колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла.
4. Нажатием педали газа много увеличить обороты двигателя, но обороты следует постоянно регулировать, чтобы сохранить занос.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вьивернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
б. Для того, чтобы завершить поперечвое скольжение и вьшрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Kansei Drift
Осуществляется на высокой скорости. При входе в поворот, водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает скользить, далее водитель управляет заносом рулением и регулировкой оборотов. Эта техника подходит только для нейтрально сбалансированных автомобилей, то есть тех, на автомобилях с центральным расположением двигателя.
1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Затем резко привести руль в крайнее положение и сбросить обороты. Инерция вращения автомобиля в сочетании со сбросом оборотов обеспечит срыв задних колес.
3. Как только удастся нарушить сцепление колес с дорогой, необходимо снова прибавить обороты. Как следствие автомобиль становится в занос.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролкруемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Long Slide Drift
Техника предназначена для прохождения поворотов на большой скорости, осуществляется затягиванием ручного тормоза на прямой для того, чтобы задать угол поворота. Удерживать ручной тормоз до момента выхода из поворота.
1. Войти в поворот на большой скорости.
2. Вьивернуть руль.
З. Резко затянугь и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо вьижать сцепление.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».
б. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и вьтпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Всем приятного вождения!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Мир автомобилей :: Автоспорт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы