Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Установка бесшумных замков на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Security
Ruslan


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.09.2009

Сообщения: 17
Откуда: Sinelnikovo


СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 07:47:24     Ответить с цитатой

Всем привет, яб себе тоже замочки поставил бы на 4ку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonXP
Дима


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.03.2007

Сообщения: 136
Откуда: Красный Камень

1984 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 20:24:17     Ответить с цитатой

Serega_2105 писал(а):
Может кто нибудь скинет фотку ответной части замка, которая крепится к стойке?, или это секрет?


Почему секрет? я просто высверлил отверстие и нарезал в стойке резьбу.... правда когда делал водительскую дверь провтыкал чуток - не с тем шагом резьбу нарезал.... выточил втулку с нужной резьбой и вварил в стойку....

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Red писал(а):
Цены изменились считай:
А забыл, еще болты два надо под заказ делать шоб шоколодку прикрутить, чертеж де-то в инете я брал.

зачем болты под заказ? я на курчатовском покупал обычные белые со шляпкой впотай... брал длинные - потом по месту подрезал длину... они правда "сырые" но там усилий никаких нету.... я наверно года два отъездил, и после меня уже почти три года прошло - полет нормальный

Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:

TUROK_DNEPR писал(а):
А может есть другое решение кроме 08 замков ?
мож с какого нить нисана или блин таврии почему народ эти случаи не рассказывает или все как, извеняюсь за грубость, мартышки нашли в нете и давай кописастить сюда советами и повторять (пусть даже с подходом гения) к реализации проекта "замок 08 в мою машину"

PS я никого не хотел обидеть


на счет других решений - почему нет, при желании можно и с мерса втулить (только не с таврии)....

Плюсы восьмерочных замков:
1. Продаются в любом магазине за небольшие деньги (не нужно искать на разборках)
2. Дверь 2108 гораздо больше и тяжелее, а при установке на классику - получаем еще меньшее усилие при закрытии\
3. Конструкция - замок состоит из двух частей которые стыкуются на плоской вертикальной площади.... у иномарок замок полностью стоит внутри двери -
,
,
,

- на фотографиях опель астра, ниссан, авео, ланос..... как видно, почти у всех иномарок после 90 г.в. замки не выпирают... а брать замок с машины 1971 г.в. пусть и немца - смысл? механизм уже выработан.... Хотя даже на приорах - замок наружный 2108...

Когда я ставил их себе (зима 2006-2007 год), в инете инфы почти небыло - общался с человеком с Ваз.ЕЕ (помоему Саша на белой семерке), он как раз в то же время их тулил.... делились опытом... потом появилась статья про установку на ниву, оттуда я взял чертеж толкателя тяги - он был более соврешенен.... да и зачем изобретать велосипед, если результат достигнут? проще усовершенствовать то что уже имеем...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы