Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Блокировка дифа. Отзывы и мнения.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 38

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 20:57:44     Ответить с цитатой

Пишем мнения, плюсы и минусы.
_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 15:52:40     Ответить с цитатой

заварко рулит)блоки не то..и не бюджетно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ru
Руслан


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.09.2009
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 199
Откуда: Днепр

1979 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 22:30:55     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
заварко

Извини, я, например, не понял...

_________________
Будем проще.Мы здесь временноVery Happy
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 38

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 07:49:55     Ответить с цитатой

Заваривают дифференциал сваркой.
Не, это не то... есть винтовые блокировки, которые блокируют диф при довольно небольшой разнице оборотов колес. Следовательно в поворот входим не гробя резину.

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 13:15:02     Ответить с цитатой

цена вопроса?

плюсы
- только с блокировкой задние колёса становятся ведущими(в множественном числе), а так колесо с наименьшим сцеплением с дорогой неизбежно начнёт проскальзывать. летом на сухом асфальте это не так заметно а вот на грунтовом подьёме да ещё и крутом\извилистом или зимой очень заметна разница.)

минусы
- заварка: при повороте внутренние колесо проходит путь меньше чем наружное. неизбежный повышенный износ резины задних колёс + вероятность юза задних колёс при повороте большая(и чем круче поворот и больше скорость тем вероятность больше). очень подходит для драга, не для повседневной езды.
- блокировка по скорости. блокировка осуществляется из расчёта разности скоростей колёс.
- блокировка по усилию. осуществляется из расчёта разности приложенного усилия к колёсам.
плюсы и минусы последних способов менее очевидны и мне не известны. одно только ясно что такие блокировки можно использовать для повседневной езды.

это были мои личные познания.) а вот подробности "http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)"

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 14:44:12     Ответить с цитатой

Antonminus
Для начала определись для чего это тебе нужно.
"Диагноз по фотографии" результатов не даёт.

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 38

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 15:14:38     Ответить с цитатой

Для еще более комфортной езды в систему блокировки дифференциала устанавливается муфта предварительного натяга, которая выравнивает срабатывание блокировки и уменьшает нагрузки на трансмиссию автомобиля. Величина преднатяга показывает минимальный крутящий момент, действующий на колесо, независимо от его положения на дороге. Оптимальное значение преднатяга зависит от условий эксплуатации автомобиля: меньший преднатяг облегчает управление машиной на резких поворотах, а больший - повышает проходимость на плохой дороге. Однако, учесть все нюансы конструкции автомобиля, манеры вождения и дорожного (или бездорожного) покрытия смогут только опытные профессионалы. Таковыми являются специалисты Клуба Турбо, которые при установке блокировки дифференциала выставят (по желанию клиента) наиболее подходящую величину преднатяга (для езды в обычных условиях значение предварительного натяга устанавливается, как правило, равным 4 кг).

Добавлено спустя 37 секунд:

цена вопроса примерно 1100 грн

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 15:32:04     Ответить с цитатой

Antonminus
Это у тебя маркетинговый ход? Изучаешь спрос на рынке?

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 38

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 15:48:45     Ответить с цитатой

нет себе хочу, но, цуко, цены кусаются((((( анализирую варианты кроие сварки.
_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 16:08:59     Ответить с цитатой

Antonminus
Для чего тебе блока? Ты определился или нет?

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 19:11:59     Ответить с цитатой

Я определился.) преимущественно для скольского времени года. для боле уверенной езды(я имею ввиду начало движения в т.ч. на подьёме) в гололёд.)

в теплое время года необходимости в блокировки Д. у меня лично не возникало.

ну и конечно же для понтов!!!

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 38

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 19:44:56     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
ну и конечно же для понтов!!!

в моем случае отпадает в первую очередь))))

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 23:30:52     Ответить с цитатой

Antonminus писал(а):
цена вопроса примерно 1100 грн

эт чё за говно?или оно бу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 38

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 06:08:55     Ответить с цитатой

хз, цены нета, правда по России
_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 08:36:53     Ответить с цитатой

Antonminus писал(а):
хз, цены нета, правда по России


цены в России у нас можно смело умножать на два (только если сам не поедешь за ним или привезет кто)

все дифы повышенного трения, это как бы сказать, "чисто для понтов" толку от них мало

если хочется автоматику то как писал noxium ДАК, но он тоже не без минусов, да и если разобраться то он тоже диф повышенного трения только принцип работы другой, но толк от него тоже есть

из того что я прочитал рулит только включаемая вручную жесткая блокировка, но цены Shocked

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы