Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Регулировка зажигания
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 11:24:04     Ответить с цитатой

При изменении УОЗ обороты ХХ могут менятся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 11:41:00     Ответить с цитатой

hoton
конечно меняются,и работа двигателя тоже,более плавнее или дёрганиями
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 12:41:11     Ответить с цитатой

hoton

если выставлять по оборотам то ищется УОЗ такой при котором наблюдаются максимальные обороты. после этого как написал sl@sh подстраиваеш

а если не меняются ищи проблему

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 12:57:32     Ответить с цитатой

hoton
я всегда выставляю зажигание на слух,у меня есть стробоскоп,но когда по нему ставлю то получается сильно познее и машина не едет вообще,у тебя контактная или БСЗ ???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 14:29:58     Ответить с цитатой

sl@sh

БСЗ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 15:05:48     Ответить с цитатой

hoton
ну регулируй на слух и пробуй,я прям на дороге это и делаю,звенит сильно-позже делаю,там токо ключ на 13 и всё
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dron
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 173
Откуда: Днепр

1982 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 22:43:14     Ответить с цитатой

Заводишь машину (прогретую), ослабляешь крепление трамблера, потихоньку вращая его находишь точку самых высоких оборотов, потом немного поворачиваешь в сторону "-", обороты должны немного упасть (самые высокие будут у тебя при раннем зажигании, отворачивая трамблер назад ты делаешь его ближе к оптимуму), а потом как сказали Smile 60 км/ч, прямая передача, тапку в пол... должна появиться слабая детонация, 1-2 секунды и исчезнуть... Если детонации нет, то зажигание слишком позднее, крутим трамблер на "+", если сильная - отворачиваем еще на "-". Таким образом добиваемся оптимального УОЗ. И заправляйтесь на одной заправке Wink
_________________
Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
mikeccp
миша


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.09.2007
КозерогВозраст: 42

Сообщения: 6



СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 12:57:51     Ответить с цитатой

я поставил бсз подскахите ка правильно ее отрегулировать Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poperechnuk
Dima


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.08.2007
ОвенВозраст: 41

Сообщения: 18
Откуда: Киевская обл

1991 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 14:53:50     Ответить с цитатой

Поставил себе БСЗ особо сильных изменений не почестволвал кроме как на 5 передачи машина стала идти лудше теесть както легче, веселей чем на контактном
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 21:26:39     Ответить с цитатой

mikeccp писал(а):
я поставил бсз подскахите ка правильно ее отрегулировать Shocked

Да все так же как и контактную.
Dron хорошо все расписал.

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы