Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Педаль тормоза

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тормозная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 21:47:30     Ответить с цитатой

Итак оная не возвращается. Или возвращается в исходное положение, но медленно. В чем дело может быть - домыслами не морочить мне голову.
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 59

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 00:10:22     Ответить с цитатой

Маловато инфы... Тормоза есть хоть? Зазор между главным и штоком педали присутствует? и т д
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 00:18:46     Ответить с цитатой

Red писал(а):
Итак оная не возвращается. Или возвращается в исходное положение, но медленно. В чем дело может быть - домыслами не морочить мне голову.


В холодную погоду дубеет диафрагма ВУТа, при чём настолько дубеет что силы пружин ВУТа и ГТЦ не хватает чтобы вернуть педаль в исходное состояние. Хорошо бы поставить ВУТ с 2108 и оттуда же ГТЦ. Восьмёрочный ВУТ ставится через переходник с новых (213, 214) Нив. Ну и трубки тормозные придётся удлинить трубками супортов через штуцера, четвёртое отверстие в ГТЦ или глушить пробкой (подходит с радиатора) или соединять 2 отверстия одного из контуров ГТЦ с задним контуров класического ВАЗа через тройник как на заднем мосту у нас стоит. Вчера спрашивал цены, ВУТ восьмёрочный 280 грн, ГТЦ 250, ну и переходник нивовский думаю гривен 70 затянет, + мелочёвка разная. Итого за 700 гривен получишь мягенькую и приятную педальку тормоза, тем более что ты диски и супорта сменил.

Не ну можно конечно гаданием на кофейной гуще попробовать сменить ГТЦ, не поможет - ВУТ менять. Но если есть денежка на переделку - каяться наверное не будешь. Гугли, в инете дословно с фотками показано что к чему. Думаю что такая переделка будет полезнее чем установка китайского тахометра Авттогуаж с шифтлайтом, а цены приблизительно одинаковые.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 10:44:03     Ответить с цитатой

Тормоза есть, зазор есть, ГТц не причем. Если менять, то на что-то иномарочное.Тоже мне машина восьмерка.Дубеет - может пружину поставить посильнее или поменять ее же.
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 12:42:01     Ответить с цитатой

может у тебя пружинка на педальке лопнула? Laughing
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 14:37:13     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
может у тебя пружинка на педальке лопнула? Laughing


Ага, вот эта



Red писал(а):
Если менять, то на что-то иномарочное.

Будешь делать - не забудь фотки процесса, думаю многим будет интересно.

Red писал(а):
Тоже мне машина восьмерка.

Дело не в названии машины и в её потребительских качествах. Дело в том что даже в 40-м космиче ВУТ имеет большую площадь чем "класический", не говоря уже о "восьмёрочном" который больше класического в 2 раза. Чем больше площадь - тем меньше усилие на педали. Думаю рассказывать тебе о усилии на педалях класики и зубилах не надо так как ты и сам всё знаешь/чувствовал.

Red писал(а):
Дубеет - может пружину поставить посильнее или поменять ее же.


Попробуй добавить к штатной пружине возврата педали ещё одну с услилием поменьше. У меня когда педаль сцепления стала не до конца возвращаться я в паралель штатной оттяжной пружине педали сцепления поставил ещё одну такую же. Можно было бы разобрать педальный узел и заменить все втулки (подозрение что педаль подклинивала на оси из-за возросшего трения в резиновых (или какие они там) втулках) и т.д., но я выбрал путь полегче. Думаю просто замена пружины на новую ничего не даст

ЗЫ: есть ещё какой-то спортивный ВУТ "класический" с изменёнными характеристиками. Его установка никаких переделок не требует. Но судя по всему его переделывают в подвалах какие-то пацаны-тюнингисты, красят потом желтой краской и пишут "Sport" Laughing Говорят что усилие на педали как на иномарках потом. Но чё-то мне мало вериться что он какой-то суперовый. Думаю вся переделка заключается в замене диафрагмы (есть в продаже ремкомплекты) и пружины которая внутри ВУТ на менее жестку. Новая диафрагма мягкая, пружина менее жесткая, поэтому после установки такого ВУТ юзверь класики и чувствует насколько уменьшилось усилие на педали по сравнению с тем ВУТом что стоял (который был со старой дубовой диафрагмой и пружиной пожестче).

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 18:20:46     Ответить с цитатой

Кароче при езде минут через 20, она нормально начинает возвращаться.
Наверно все-таки ВУТ.
Пружина ни стого ни сего - чего б она потеряла жесткость. Разве что лопнула внатуре, тогда б не возращалась педаль нормально через некоторое время.

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 21:11:34     Ответить с цитатой

Red писал(а):
Кароче при езде минут через 20, она нормально начинает возвращаться.
Наверно все-таки ВУТ.
Пружина ни стого ни сего - чего б она потеряла жесткость. Разве что лопнула внатуре, тогда б не возращалась педаль нормально через некоторое время.


Наверное да, минут через 20 подкапотное прогревается и диафрагма эластичнее становится. Я сам заметил что с наступлением холодов педалька жестче стала...

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 10:43:04     Ответить с цитатой

Я имел ввиду не качество восьмерки. А инженерное решение и надежность запчастей.
Вот статейка занятная:http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=17779

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 12:23:01     Ответить с цитатой

Red писал(а):

Вот статейка занятная:http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=17779


Ага, нормальная статейка. Мне вот эти статьи понравились
http://www.autoclub.tomsk.ru/printview.php?t=3731&start=0&sid=0ed45b2193901ae2e82ee7c0c3b3ee8e

http://rally-tuning.ru/wheelbrake/brake

ЗЫ: если регулярно шерстить разборки то можно найти прикольные вещи, которые при наличии прямых рук прилично проапгрейдят старую машинку. Вот только где времени свободного на всё взять Sad

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 23:43:23     Ответить с цитатой

Так кто, подскажет как снять стопорную пластину с втулки, соединяющей педаль и толкатель ВУТа. Это писец, седня час пытался - не подлезть нечем
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тормозная система Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы