Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
капиталка помогите советом !

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agressor13
Димон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.12.2011
ОвенВозраст: 34

Сообщения: 44
Откуда: Левобережный 3


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 01:06:55     Ответить с цитатой

пришло время капиталить ! зверских нововведений не планирую
думаю сделать по такому кофигу РВ 21213 нива какую звездочку лудше поставит и почему розрезную или 21213 башмак со звездой и автонатяжитель
поршни трт нашол с укороченной юбкойф что это и с чем его хавать ? бсз !
собственно вопрос какой конфиг посоветуете чтоб собрать максимально резвый и надежный двиг
двиг 2103 полный сток ! карб озон
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 08:58:28     Ответить с цитатой

agressor13 писал(а):
...какую звездочку лудше поставит и почему розрезную или 21213 башмак со звездой и автонатяжитель...
...поршни трт нашол с укороченной юбкойф что это и с чем его хавать ?...
собственно вопрос какой конфиг посоветуете чтоб собрать максимально резвый и надежный двиг


Акцентируя внимание на выделенном советую обратится к форумчанину Слэшу

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 09:13:00     Ответить с цитатой

agressor13 писал(а):
зверских нововведений не планирую

agressor13 писал(а):
максимально резвый


по-моему эти понятия взаимоисключающие.)

agressor13 писал(а):
какую звездочку лудше поставит
- в любом случае,если есть возможность, разрезную т.к. качество исполнения запчастей страдает. по инету пишут что метка на стандартной звезде не всегда совпадает с максимальным перекрытием. разрезной можно это подкорректировать.

agressor13 писал(а):
башмак со звездой
- уменьшает потери на высоких оборотах,на низких и средних его влиянием можно пренебречь.

agressor13 писал(а):
автонатяжитель
- какой? есть механический(Пилот) или масляный. лучше механический т.к. не чувствителен к давлению масла а на разных оборотах оно разное. теоретически масляный натяжитель менее растягивает цеп т.к. с падением давления натяжение цепи ослабляется. двигатель остывает все детали соответственно сжимаются и цепь не исключение. механический же держит натяжение постоянное,потому способствует растяжению цепи при охлаждении. однако,давление масла нарастает не сразу,если с холостых резко увеличить обороты то вероятность перескакивания цепи возрастает.

agressor13 писал(а):
поршни трт нашол с укороченной юбкойф
- необходимы при использовании длинноходного коленвала,если такой использоваться не будет,необходимости в них нет.

agressor13 писал(а):
максимально резвый
- для этого нужно дорабатывать ГБЦ например расширять впуск\выпускные каналы,использовать клапана изменённой формы,использовать не серийный распредвал.

з.ы. пост выражает моё личное мнение и может не совпадать с действительностью и\или мнением окружающих.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agressor13
Димон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.12.2011
ОвенВозраст: 34

Сообщения: 44
Откуда: Левобережный 3


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 18:34:10     Ответить с цитатой

про голову много читал но вопрос только в цене в какую суму это может вылится с у четом ипользования заводского вала ?
если такие поршни не нужны какие порекомендуете по соотношению цена качество ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPEKTR
ЕВГЕНИЙ


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.09.2011
ДеваВозраст: 39

Сообщения: 162
Откуда: днепр


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 19:40:50     Ответить с цитатой

Сам думаю о подобном (ТРТ на стоковом шатуне), либо поршни автрамат
на усаженных луганских шатунах на родном коленвале (2103). Натяжитель будет авто механ. И в связи с вышесказанным интересно мнение уважаемого Слэша.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

Поршни ТРТ имеют много противоречивых отзывов, хотелось бы знать мнение людей ездивших или ездящих на этом чуде конструкторской мысли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 21:06:47     Ответить с цитатой

лично моё мнение о ТРТ немного портит тот факт что их сайт(http://www.trt.kharkov.ua/) недоступен как минимум с 18.03.12г. контора большая,продукция продаётся не только на территории Украины но и в России а сайт поднять не могут.( как то безответственно. а может приключилось с конторкой что?!

я выслал на их е-маил уведомление но в ответ тишина, сайт не работает.

SPEKTR - какой у тебя мотор и что ты из него хочешь сделать? если у тебя мотор 2103 то зачем усаженные шатуны? туда и так влазит к.в.2103 это родной конфиг. а если у тебя блок 2101 или 21011 то лично моё мнение нужны поршня с измененной компрессионной высотой(те же ТРТ) т.к. они не переделываются из стандартных непонятно каким образом(как усаживаются шатуны,возможны скрытые дефекты) и качество и надёжность их,лично мне кажется, более приемлема чем переделанных шатунов. хотя опять таки я могу ошибаться. а с другой стороны усаженный шатун,не много отличается по массе от стандартного,в то время как поршень с -7мм высотой должен быть легче своего полноценного аналога. с точки зрения массы ШПГ поршень предпочтительнее. есть ещё и Н-образный шатун,да... против него не попрёшь - прелесть,только стоит дороговато.)

Блок 2101,21011 высота 207,1мм
---
поршень(ТРТ) -7мм высота 31мм
шатун стандартный(2101,21213) высота 136мм
к.в.(2103,21213) ход 80мм высота 40мм
итого 31+136+40=207мм.

при использовании поршня 76мм гладкого приблизительный обьём 1451см.куб,степень сжатия 10,41:1(АИ95,хороший АИ92)
при использовании поршня 79мм с выточками для клапанов обьём 1568см.куб,степень сжатия 10,73:1(только АИ95 и выше)
расчёты приблизительные!!!

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 22:48:40     Ответить с цитатой

как уже объяснили то тебе не нужны не поршня ТРТ,не усаженные шатуны.
для чего нужен двиг?прицепы тягать,грузы или просто для езды?
если просто для езды то хорошо отремонтировать,если не планируеться езда на газу то степень сжатия не повышать,а если и повышать то только 95 хороший бензин,который на нормальных заправках на 1-1.5 грн дороже парашных авиасовских.
поставить башмак со звездой и автоматический натяжитель цепи.
БСЗ тоже не помешает.т.к контактных групп нормальных уже нет,а Мастер Чпорд это кЕтайское фуфло,они делают на тазы контакты ещё.
213 вал тоже можно поставить,особого эффекта он не даст конечно,без повышения СЖ и точной настройки(как бы не смешно звучало про настройку,но его тоже нужно настраивать)))
поршня брать харьковские,Автрамат,нареканий небыло,ездит хорошо.
agressor13 писал(а):
про голову много читал но вопрос только в цене в какую суму это может вылится с у четом ипользования заводского вала ?

расчитывай за хорошую доработку на сток клапанах но тюльпанах от 2000 грн.
SPEKTR писал(а):
Поршни ТРТ имеют много противоречивых отзывов, хотелось бы знать мнение людей ездивших или ездящих на этом чуде конструкторской мысли.
если для обычной городской езды,без фанатизма,то свои 60-80 тыщ пройдут.
зы.за сезон 3 комплекта ТРТ поршней умерло,вваливал нормально)))

wertyg писал(а):
тепень сжатия 10,41:1(АИ95,хороший АИ92)

у меня на Ауди в мануале написанно что топливо 98,и это при степени 10!так что про 92 вообще забыть!
wertyg писал(а):
степень сжатия 10,73:1(только АИ95 и выше)

а тут минимум 98,или газ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
agressor13
Димон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.12.2011
ОвенВозраст: 34

Сообщения: 44
Откуда: Левобережный 3


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 23:30:32     Ответить с цитатой

для езды! стиль вождения бодрый иногда хочется огонька)
на газу не езжу ! катаюсь на простом аи 92 но иногда и 95 балую
завтра еду открывать смотреть все это дело в ближайшие дни нужно купить запчасти буду признателен за полезную инфу
какую из тих брать Звездочка распредвала 2123 зубчатая регулируемая Спорт 157грн

Звездочка распредвала 2101 зубчатая регулируемая Спорт 120 грн?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 07:06:03     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
у меня на Ауди в мануале написанно что топливо 98,и это при степени 10!так что про 92 вообще забыть!


может разные единици измерения использованы, например бюргеры пользуются барами, а мы - вёдрами Very Happy

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 11:16:10     Ответить с цитатой

agressor13 писал(а):
какую из тих брать
- 2101 - двухрядная,2123 - однорядная звезда.

если планируешь ставить однорядную цепь(что уменьшает шум двигателя примерно на четверть) то нужно будет заменить также звезду к.вала и звезду привода масляного насоса на однорядные. ставить однорядную цепь нет смысла если не планируется использовать гидроопоры клапанов.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

agressor13 писал(а):
стиль вождения бодрый иногда хочется огонька)
- тогда нужно пилить голову.)

если ты сам будешь возиться с головой(разборка\сборка) то только распил головы стоит 800-1000грн + распил и совмещение впускного 500-700грн.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agressor13
Димон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.12.2011
ОвенВозраст: 34

Сообщения: 44
Откуда: Левобережный 3


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 20:19:28     Ответить с цитатой

капиталить не пришлось ) компресия каждом целиндре 10 буду снимать головку на ремонт . стоит ли менять кольца или лудше зделать розкоксовку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 21:19:35     Ответить с цитатой

По степени и бензу:

Лидер продаж малого класса: "Chevrolet Aveo" (двигатель - 1,6. Степень сжатия - 9,5).
Лидер продаж компактного класса: "Renault" Logan (двигатель - 1,4. Степень сжатия - 9,5).
Лидер продаж среднего класса: "Volkswagen" Passat (двигатель - 2,0 FSI. Степень сжатия - 11,5).
Лидер продаж бизнес-класса: "Toyota" Camry (двигатель - 2,4. Степень сжатия - 9,Cool.
Лидер продаж люкс-класса: "Mercedes-Benz" S-Klasse (двигатель - 5,0. Степень сжатия - 11,37).
Лидер продаж - кроссовер: "Hyundai" Tucson (двигатель - 2,0. Степень сжатия - 10,1).
Лидер продаж - внедорожник: "Ssang Yong" Kyron (двигатель - 2,3. Степень сжатия - 10,4).
Лидер продаж - минивэн: "Nissan" Note (двигатель - 1,4. Степень сжатия - 9,9).
Лидер продаж - грузопассажирский автомобиль: "ZAZ" 11055 (двигатель - 1,2. Степень сжатия - 9,5).
Лидер продаж - купе или кабриолет: "Kia" Cerato Koup (двигатель - 1,6. Степень сжатия - 10,5).

И всего 2-а из них завод не рекомендует кормить 92-м. (о каких речь не сложно угадать)

И это при том что как правило рекомендуют от степени 9.5-10.5 лить 95-й. Свыше 10-и вообще неплохо 98-й.

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 11:20:30     Ответить с цитатой

состояние колец нужно было проверить в сборе с ГБЦ, чтоб понять из-за чего компрессия снижена, причина в кольцах или клапанах. по результатам сделать вывод,что делать с кольцами.

вот что нарыл на бескрайних просторах инета. http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html смотреть таблицу внизу страницы.[/url]

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agressor13
Димон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.12.2011
ОвенВозраст: 34

Сообщения: 44
Откуда: Левобережный 3


СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 21:33:51     Ответить с цитатой

спасибо буду изучать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 10:23:22     Ответить с цитатой

Если ГБЦ снята то думаю что проверить состояние колец можно следующим образом: сравнять все поршни,выставить вряд по центру блока, залить 20мл моторного мала в цилиндры,подождать часов 6-12. если масло уходит то нужно что то решать иначе не трогать.

так же можно судить по скорости ухода масла,если через некоторое время в каком то цилиндре масло ушло а в остальных всё ещё есть то это должно насторожить.

лить нужно моторное масло,бензин а тем более керосин будут уходить в щели между кольцами.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы