Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Универсальный дневной контроллер фар КФД-2-12

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Продам...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sheynkar
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 31.05.2013
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 8
Откуда: Луганск


СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 11:31:53     Ответить с цитатой

Краткий экскурс по работе дневного контроллера фар КФД-2-12 в варианте подключения к фарам дальнего света (хотя предназначен для работы с любыми фарами):

Уважаемые автовладельцы! С удовольствием сообщаю о выходе нового прибора КФД-2-12, который стал продолжением КФД-1-12. В новом приборе учтены опыт предшественника и пожелания пользователей. Основные отличия от КФД-1-12:
- возможность включения и выключения прибора тройным щелчком тумблером габаритов в течении 3с;
- теперь прибор обеспечивает сразу две изменяющиеся яркости;
- усилена защита прибора от некорректной работы электропроводки автомобиля.
- оптимизированы основные режимы эксплуатации с разбивкой на «Ксенон» и «Галоген».

Прибор КФД-2-12 является усовершенствованным вариантом прибора КФД-1-12 и также предназначен для реализации использования любых штатных и нештатных фар автомобиля в качестве дневных ходовых огней в автоматическом режиме. Данный прибор вобрал в себя все лучшие решения от своего предшественника и аналогичных устройств и кроме того обладает некоторыми «ноу-хау», присущими только ему. Таким образом, на данный момент КФД-2-12 имеет такой перечень свойств, который не доступен любому другому отдельно взятому аналогу, а именно:
- прибор рассчитан для подключения в качестве ДХО (дневных ходовых огней) любых штатных и нештатных фар (ближнего света, дальнего света, противотуманных фар, а также любых осветительных приборов, установленных дополнительно, с напряжением питания +12В и суммарной мощностью до 120Вт на каждом из двух каналов – положительном и отрицательном);
- имеет два режима работы: «Ксенон» - адаптированный для работы с блоками розжига газоразрядных (ксеноновых) ламп, и «Галоген» - для работы с лампами накаливания (в том числе галогенными);
- допускает последовательное использование сразу трёх режимов работы подключенных в качестве ДХО фар – обеспечение начальной яркости фар в диапазоне 10-100% (степень изменения яркости регулируется пользователем), затем дальнейшее изменение яркости в диапазоне 10-100% яркости (степень изменения яркости регулируется пользователем) и выключение ДХО при поступлении соответствующих сигналов;
- определяет момент запуска двигателя (именно запуска двигателя, а не включения зажигания) и автоматически включает ДХО через 5с после запуска (при этом момент запуска определяется программно; специфических подключений, например к датчику распредвала, давления масла, генератору, бензонасосу и т.д. – не требуется);
- обеспечивает возможность оперативного включения и выключения прибора штатными органами управления светом (при стандартном подключении – это тройной щелчек тумблером габаритных огней);
- для включения ДХО не требует включения габаритных огней (соответственно, подсветок приборной панели, номерных знаков и т.д.);
- предусматривает одинаковую функциональность как с лампами, управляющимися через «+», так и с лампами, управляющимися через «-» (имеется два отдельных силовых канала, работающих синхронно);
- может выключать ДХО при поступлении сигнала, имеющего как активный «-», так и активный «+» (например, при постановке машины на стояночный тормоз, установке селектора АКПП в положение “Park”, включении ближнего света или при любом другом сигнале);
- сразу после выключения зажигания отключается питание прибора;
- все настройки прибора энергонезависимы, т.е. сохраняются после отключения питания;
- сохраняются все функции штатного управления осветительными приборами;
- даётся возможность минимального вмешательства в штатную электропроводку без необходимости резать провода (как следствие – возможность лёгкого демонтажа без признаков подключения прибора);
- за счёт удобных винтовых клемников возможна лёгкая перекоммутация прибора при необходимости изменения типа фар, используемых в качестве ДХО, или иных настроек;
- принцип установочных настроек КФД-2-12 основан на том, что пользователь сам решает: какие фары использовать в качестве ДХО; когда им гореть и с какой яркостью; когда нужно повторно изменить яркость и до какой степени; когда выключать ДХО. Таким образом КФД-2-12 предоставляет возможность пользователям самим построить алгоритм работы, не навязывая при этом каких-либо обязательных схем.


Схема подключения КФД-2-12


КФД-2-12 имеет 10 контактов:
№1 – вход с зажигания (+12В);
№2 – вход сигнала на выключение (+12В);
№3 – вход сигнала на выключение (+12В) дополнительный;
№4 – вход сигнала на выключение «-»;
№5 – вход сигнала на выключение «-» дополнительный;
№6 – вход сигнала (+12В) на активацию функции «Яркость II»;
№7 – вход силовой «-» (10A) (корпус автомобиля);
№8 – выход силовой «-» (10A);
№9 – вход силовой (+12В, 10А);
№10 - выход силовой (+12В, 10А).

Технические характеристики прибора.
Коммутируемое напряжение, В, не более………………………………..…..……………..30
Продолжительный коммутируемый ток, А, не более…………………………..…..……...10
Кратковременно коммутируемый ток, А, не более…………………..……..…………….110
Напряжение питания постоянное, В……………………………………..…………..…....8-16
Ток потребления в рабочем режиме при выключенных ДХО, мА, не более………....…..25
Ток потребления в выключенном состоянии, мА, не более………………..……………….5
Температурный диапазон, °C……………………………………….……..…………...-40 +85
Размеры, мм, не более………………………...……………………………..….75х50х17

УПРАВЛЕНИЕ ПРИБОРОМ КФД-2-12
На корпусе прибора КФД-1-12 расположена кнопка. Она обозначена цветной меткой круглой формы и имеет такие функции:
1) Выбор режима работы. Прибор КФД-2-12 имеет два основных режима работы:
- режим «Ксенон». Данный режим адаптирован для работы с блоками розжига газоразрядных (ксеноновых) ламп. В этом режиме все включения и выключения ДХО происходят резко (как в штатном режиме автомобиля). Изменения яркости ламп в режиме «Ксенон» не предусмотрены. При использовании в ДХО газоразрядных (ксеноновых) ламп КФД-2-12 должен работать только в данном режиме, но при зтом режим «Ксенон» также годится и для любых других ламп.
- режим «Галоген». Данный режим предназначен для работы с лампами накаливания (в том числе и галогенными). В этом режиме включения и выключения ДХО происходят плавно, в течении нескольких секунд (кроме случая с выключением зажигания и оперативного отключения функции ДХО). При выключении зажигания ДХО выключаются сразу. Также предусмотрена работа ДХО с двумя различными настраиваемыми уровнями яркости ламп. Данный режим нельзя применять с газоразрядными (ксеноновыми) лампами.
Переключение между режимом «Ксенон» и режимом «Галоген» осуществляется при включенном зажигании и незаведенном двигателе. Для изменения режима необходимо удерживать кнопку нажатой в течении 3с. После этого ДХО подадут подтверждающий сигнал: одна вспышка длительностью 3с соответствует режиму «Галоген»; две короткие вспышки длительностью по 1с соответствуют режиму «Ксенон».
2) Регулировка уровня яркости. Функция позволяет выбрать одну из десяти степеней яркости свечения ДХО в диапазоне 10-100%. Данная функция активна олько при работе прибора в режиме «Галоген». Регулировка производится при выключенных тумблерах освещения, заведенном двигателе, работе прибора в режиме «Галоген» и отсутствии запрещающих сигналов на входах устройства . Изменения осуществляются короткими однократными нажатиями кнопки. При этом каждое нажатие изменяет яркость свечения на 10% в диапазоне 10-100%. Соответственно, минимальная яркость в данном режиме – 10%, максимальная – 100%. Выбранная степень яркости запоминается в памяти прибора. После включения габаритных огней в режиме «Галоген» активируется функция «Яркость II». Она также позволяет выбрать одну из десяти степеней яркости свечения ДХО в диапазоне 10-100% и регулируется аналогично, но только при включенных габаритных огнях. Выбранная степень яркости запоминается в памяти прибора как «Яркость II».
3) Отключение прибора. Предусмотрена возможность отключения КФД-2-12 штатными органами управления светом автомобиля. Для отключения прибора необходимо при заведенном двигателе и отсутствии запрещающих сигналов на входах устройства произвести трехкратное включение и выключение габаритных огней в промежутке не более 3с. Выключение прибора при этом подтверждается выключением ДХО. Повторное аналогичное действие включает прибор. Включение прибора подтверждается включением ДХО.
Примечания:
- все настройки КФД-2-12 являются энергонезависимыми и не сбрасываются после отключения питания прибора;
- подключение светодиодных ламп со встроенными собственными контроллерами необходимо производить аналогично схеме подключения газоразрядных (ксеноновых) ламп.

Подключение прибора к лампам фар дальнего света, имеющим активный «+»
Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В).
Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП (+12В).
* Контакт №3 подключается к фарам ближнего света (+12В).
Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»).
Контакт №5 дублирует функции контакта №4 и используется, если одного контакта для выключающего отрицательного сигнала («-») недостаточно.
* Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В).
Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля («-»).
Контакт №8 не подключается.
Контакт №9 подключается к силовому источнику (+12В) бортовой сети автомобиля, способному обеспечивать нагрузку подключаемых фар. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп.
Контакт №10 подключается к лампам фар дальнего света (+12В). Является силовым.
Подключение прибора к лампам фар дальнего света, имеющим активный «-»
Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В).
Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП (+12В).
* Контакт №3 дублирует функции контакта №2 и используется, если одного контакта для выключающего сигнала +12В недостаточно.
Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»).
* Контакт №5 подключается к фарам ближнего света («-»).
* Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В).
Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля «-» и является силовым. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп.
Контакт №8 подключается к лампам фар дальнего света («-»). Является силовым.
Контакт №9 подключается к контакту №1 перемычкой.
Контакт №10 не подключается.

* Если требуется, чтобы ДХО выключались при включении габаритных огней, то контакты №3 и №6 необходимо дополнительно соединить перемычкой.. Ближний свет при этом к прибору не подключается.

Подключение прибора к лампам фар ближнего света, имеющим активный «+»
Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В).
Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП (+12В).
* Контакт №3 подключается к лампам фар дальнего света (+12В).
Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»).
Контакт №5 дублирует функции контакта №4 и используется, если одного контакта для выключающего отрицательного сигнала («-») недостаточно.
**Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В).
Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля («-»).
Контакт №8 не подключается.
Контакт №9 подключается к силовому источнику (+12В) бортовой сети автомобиля, способному обеспечивать нагрузку подключаемых фар. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп.
Контакт №10 подключается к лампам фар ближнего света (+12В). Является силовым.
Подключение прибора к лампам фар ближнего света, имеющим активный «-»
Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В).
Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП (+12В).
Контакт №3 дублирует функции контакта №2 и используется, если одного контакта для выключающего сигнала +12В недостаточно.
Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»).
* Контакт №5 подключается к лампам фар дальнего света («-»).
**Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В).
Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля «-» и является силовым. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп.
Контакт №8 подключается к лампам фар дальнего света («-»). Является силовым.
Контакт №9 подключается к контакту №1 перемычкой.
Контакт №10 не подключается.

* Подключение к лампам фар дальнего света необходимо только в случаях, когда для ближнего и дальнего света в фаре используется одна лампа.
** Если требуется, чтобы ДХО выключались при включении габаритных огней, то контакты №6 и №3 необходимо дополнительно соединить перемычкой.


Подключение прибора к лампам ПТФ
Подключение прибора к лампам ПТФ аналогично подключению к лампам дальнего света.

Цена КФД-2-12: 255грн
E-mail: snejko87@ukr.net
Тел.: +з8 о5o 255 28 79

К сведению купивших ранее прибор КФД-1-12: если у Вас есть желание довести КФД-1-12 до уровня КФД-2-12, Вы можете выслать нам свой прибор на модернизацию. В течении суток после получения нами прибора уже модернизированный вариант будет отправлен Вам обратно. Цена модернизации 30грн + расходы на пересылку.


Последний раз редактировалось: Sheynkar (Чт Июн 13, 2013 12:06:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorik
Евгений


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.04.2009
ВодолейВозраст: 37

Сообщения: 1560
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 02:42:23     Ответить с цитатой

много букв читать облом, разьясни в двух словах для чего оно надо и на сколько хуже жить без даного девайса?
_________________
Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sheynkar
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 31.05.2013
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 8
Откуда: Луганск


СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 09:55:21     Ответить с цитатой

Jorik писал(а):
много букв читать облом, разьясни в двух словах для чего оно надо и на сколько хуже жить без даного девайса?

Прочтите только то, что между видеороликом и фоткой. Еще проще посмотреть сам ролик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPEKTR
ЕВГЕНИЙ


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.09.2011
ДеваВозраст: 39

Сообщения: 162
Откуда: днепр


СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 19:13:39     Ответить с цитатой

Jorik писал(а):
много букв читать облом, разьясни в двух словах для чего оно надо и на сколько хуже жить без даного девайса?

+100500 Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sheynkar
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 31.05.2013
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 8
Откуда: Луганск


СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 19:30:32     Ответить с цитатой

SPEKTR писал(а):
Jorik писал(а):
много букв читать облом, разьясни в двух словах для чего оно надо и на сколько хуже жить без даного девайса?

+100500 Very Happy
Ну если совсем кратко - вооооот такая штука! friends
Если чуть длиннее - посмотрите видео.
Если еще больше - читайте текст между видеороликом и фоткой прибора. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belsa
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2012
ОвенВозраст: 48

Сообщения: 54
Откуда: Новомосковск


СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 21:15:36     Ответить с цитатой

Хотел себе подобное сделать при нынешних правилах включать ближний свет днем - просто лампы горят в "пол-силы" или чуть сильнее+плавный розжиг! Берегутся лампы и бензин - нагрузка на генератор. НО в остальном - привязка к габаритам, ручникам, освещению салона ведет к снижению надежности системы, удорожанию и я лично считаю это лишним - на таких машинах (как MAZDA напримере) производитель из каких-то побуждений не городит столько электроники в свет!!! Аргументирую - лампы управляются через полевые транзисторы - неудачно сгорит одна из ламп и горит транзистор - и водитель остается без ближнего света и хорошо хоть днем!!! Не надо изобретать велосипед Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sheynkar
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 31.05.2013
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 8
Откуда: Луганск


СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 21:37:42     Ответить с цитатой

belsa писал(а):
Хотел себе подобное сделать при нынешних правилах включать ближний свет днем - просто лампы горят в "пол-силы" или чуть сильнее+плавный розжиг! Берегутся лампы и бензин - нагрузка на генератор. НО в остальном - привязка к габаритам, ручникам, освещению салона ведет к снижению надежности системы, удорожанию и я лично считаю это лишним - на таких машинах (как MAZDA напримере) производитель из каких-то побуждений не городит столько электроники в свет!!! Аргументирую - лампы управляются через полевые транзисторы - неудачно сгорит одна из ламп и горит транзистор - и водитель остается без ближнего света и хорошо хоть днем!!! Не надо изобретать велосипед Cool

Прибор работает параллельно штатной проводке, защищается предохранителем и в случае выхода его из строя это никак не отражается на работе штатных режимов освещения.
Перегорание лампы никак не отражается на сохранности прибора.
Если ДХО должны отключаться при включении ближнего света, то естественно к нему должна быть привязка. К ручнику тоже (по желанию).
Что касается гениальности производителей и изобретения велосипеда, Вы просто не знаете какое количество непреемлемых технических решений приходится исправлять в именитых марках авто. И что интересно, не раз наблюдал, как решения наших умельцев в новых поколениях авто появлялись уже как заводские. Это пережитки старых стереотипов - считать что они умные, а мы ничего толкового сделать не можем. Еще как можем и иногда даже делаем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheynkar
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 31.05.2013
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 8
Откуда: Луганск


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 12:55:06     Ответить с цитатой

Внимание! В Киеве появился представитель, который занимается установкой прибора и у которого можно приобрести КФД-2-12 прямо на месте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheynkar
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 31.05.2013
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 8
Откуда: Луганск


СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 13:48:24     Ответить с цитатой

Прибор совершенствуется и уже практически доведен до идеала Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 13:28:41     Ответить с цитатой

Sheynkar писал(а):
Прибор совершенствуется и уже практически доведен до идеала Very Happy


Во первых - предела совершенству нет Smile


Sheynkar писал(а):
Прибор КФД-2-12 является усовершенствованным вариантом прибора КФД-1-12


И во вторых - нифига не понял.
Зачем мне платить за усовершенствование прибора, если продаватель не может даже кратко объяснить - зачем оно мне надо?
И как я раньше мог жить без него?

Так что на досуге подумайте, напишите.
А потом и я подумаю о покупке. Может быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheynkar
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 31.05.2013
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 8
Откуда: Луганск


СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 13:34:59     Ответить с цитатой

Avtodnepr писал(а):
И во вторых - нифига не понял.
Зачем мне платить за усовершенствование прибора, если продаватель не может даже кратко объяснить - зачем оно мне надо?
И как я раньше мог жить без него?

Так что на досуге подумайте, напишите.
А потом и я подумаю о покупке. Может быть.
Если Вы внимательно прочитали первый пост, просмотрели ролик и не увидели для себя ничего интересного, то этот прибор Вам не нужен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 13:55:09     Ответить с цитатой

Sheynkar писал(а):

Если Вы внимательно прочитали первый пост, просмотрели ролик и не увидели для себя ничего интересного, то этот прибор Вам не нужен.


Если Вы внимательно прочитали мой пост выше, и ничего не поняли - увы.
Вы - не продаватель.

Мне нет нужды перечитывать и знать инструкцию прибора, знать чем один отличается от другого(это уже второй вопрос).
Если я вообще не понял - зачем оно надо?
-------------------------------------------------
Учитесь выражать мысли кратко, понятно и по существу.
И народ к вам потянется. Может быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheynkar
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 31.05.2013
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 8
Откуда: Луганск


СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 14:14:43     Ответить с цитатой

Avtodnepr писал(а):
Если Вы внимательно прочитали мой пост выше, и ничего не поняли - увы.
Вы - не продаватель.

Мне нет нужды перечитывать и знать инструкцию прибора, знать чем один отличается от другого(это уже второй вопрос).
Если я вообще не понял - зачем оно надо?
-------------------------------------------------
Учитесь выражать мысли кратко, понятно и по существу.
И народ к вам потянется. Может быть.
Цитирую выдержку из первого поста:
"- прибор рассчитан для подключения в качестве ДХО (дневных ходовых огней) любых штатных и нештатных фар (ближнего света, дальнего света, противотуманных фар, а также любых осветительных приборов, установленных дополнительно, с напряжением питания +12В и суммарной мощностью до 120Вт на каждом из двух каналов – положительном и отрицательном);
- имеет два режима работы: «Ксенон» - адаптированный для работы с блоками розжига газоразрядных (ксеноновых) ламп, и «Галоген» - для работы с лампами накаливания (в том числе галогенными);
- допускает последовательное использование сразу трёх режимов работы подключенных в качестве ДХО фар – обеспечение начальной яркости фар в диапазоне 10-100% (степень изменения яркости регулируется пользователем), затем дальнейшее изменение яркости в диапазоне 10-100% яркости (степень изменения яркости регулируется пользователем) и выключение ДХО при поступлении соответствующих сигналов;
- определяет момент запуска двигателя (именно запуска двигателя, а не включения зажигания) и автоматически включает ДХО через 5с после запуска (при этом момент запуска определяется программно; специфических подключений, например к датчику распредвала, давления масла, генератору, бензонасосу и т.д. – не требуется);
- обеспечивает возможность оперативного включения и выключения прибора штатными органами управления светом (при стандартном подключении – это тройной щелчек тумблером габаритных огней);
- для включения ДХО не требует включения габаритных огней (соответственно, подсветок приборной панели, номерных знаков и т.д.);
- предусматривает одинаковую функциональность как с лампами, управляющимися через «+», так и с лампами, управляющимися через «-» (имеется два отдельных силовых канала, работающих синхронно);
- может выключать ДХО при поступлении сигнала, имеющего как активный «-», так и активный «+» (например, при постановке машины на стояночный тормоз, установке селектора АКПП в положение “Park”, включении ближнего света или при любом другом сигнале);
- сразу после выключения зажигания отключается питание прибора;
- все настройки прибора энергонезависимы, т.е. сохраняются после отключения питания;
- сохраняются все функции штатного управления осветительными приборами;
- даётся возможность минимального вмешательства в штатную электропроводку без необходимости резать провода (как следствие – возможность лёгкого демонтажа без признаков подключения прибора);
- за счёт удобных винтовых клемников возможна лёгкая перекоммутация прибора при необходимости изменения типа фар, используемых в качестве ДХО, или иных настроек;
- принцип установочных настроек КФД-2-12 основан на том, что пользователь сам решает: какие фары использовать в качестве ДХО; когда им гореть и с какой яркостью; когда нужно повторно изменить яркость и до какой степени; когда выключать ДХО. Таким образом КФД-2-12 предоставляет возможность пользователям самим построить алгоритм работы, не навязывая при этом каких-либо обязательных схем."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 14:25:07     Ответить с цитатой

В таком случае обычно говорят
- чукча не читатель, чукча писатель,
пиши исчо Wink )))

----------------

У меня больше вопросов нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 40

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 16:34:00     Ответить с цитатой

Avtodnepr
Я конечно не продаю сии штуковины, и даже процента с продаж не имею (хотя открыт для предложений ) Laughing
Но если в двух словах, то это устройство само по себе включает дневные ходовые огни. Что при нынешних штрафах страхует владельца авто от ситуации "тьфу ты, забыл".
Еще неплохой плюс, возможность регулировать яркость лампочек в режиме ходовых огней. Ресурс лампочек больше, нагрузка на генератор меньше. Хотя про ресурс лампочек мне лично мало понятно. У меня, например, они редо очень горят, да и вообще ксеноновые, но то лирика.
Еще как плюс можно отметить что с этой приблудой будут именно дневные ходовые огни, а не ближний свет. То есть габариты будут выключены. Про ресурс молчу, но учитывая тусклость и слаборазличимость у многих машин стопа и габарита, это тоже можно в плюс записать.
Качество схемотехнических решений, сборки, и элементная база мне неизвестны. Это если интересно у автора спрашивать нужно.
Отказоустоичивость и дуракоустойчивость мне так-же неизвестны Smile При правильной установке должно нормально работать. При неправильной может быть что-угодно а) ничего б)сгорит нахрен в)сгорит вместе с тазиком г)вызовет сотону. Короче не в курсе я.

Кстати, уважаемый автор, на мой пацанячий розсуд за такую цену могли бы уж упаковать изделие в нормальный корпус. Себестоимость копеечная, а отношения покупателя другое уже будет. А если еще и наклейку полиграфическую на него налепить, то аще как руто будет. А то в термоусадке смотрится мягко говоря не очень. На мое мнение можете конечно и положить, но уж поверьте на слово. Многим малоинтересно, что там внутри, а решение о покупке будет продиктовано первыми впечатлениями. А хрень затянутая в термоусадку производит его не особо.

Ну вот и у меня многабукф получилось Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Продам... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы