Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Проблема с холостым ходом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 10:02:36     Ответить с цитатой

Сегодня (уже не первый раз) случилась у меня странная фигня с холостым ходом. Я пока на работу ехал он... пропал.

Причем проблема не в том что ХХ не стабильный и двиг глохнет, а в том что при полностью отпущеном подсосе (всмысле воздушная заслонка полностью открыта) обороты вроде стабильные, но очень низкие. А для того чтобы обороты довести до нормальных оборотов ХХ (700-800, но все равно все на слух — тахометра-то нет) нужно чуть прикрыть воздушную заслонку подсосом.

Как я уже сказал проблема проявляется второй раз. В прошлый раз как и сейчас началось все "просто так", в пути. В прошлый раз я просто винтами качества/количества подстроил холостой и все. Но вообще хотелось бы понять: что вообще происходит?

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 10:06:48     Ответить с цитатой

карб чистил если нет то нада почистить мож там мусор плавает Very Happy
_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 13:52:09     Ответить с цитатой

мож воздух где сосет
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
shumaher
Саша


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 239
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 10:38:20     Ответить с цитатой

У меня вопрос, обороты х.х. у меня плавают, от 900 до 500 и каждый раз по разному не могу понять в чем причина. Один знакомый мой на таком же карбе убрал клапан ЭПХХ и машина стала работать ровнее.
Кто что может посоветовать?
Заправляюсь все время на одной и той же заправке.

_________________
Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 11:21:31     Ответить с цитатой

taldy
У меня происходило тоже самое. (Карб "Озон" двигатель ВАЗ 2105 1985г.). Причем через какое-то время после полной чистки карба с заменой всех необходимых элементов. Обороты плавали, иногда машина без подсоса вообще не работала. Попробовал заправиться на другой заправке. Тот-же эффект. На регулировку винтов вообще никакой реакции. При торможении двигателем на затяжных спусках из глушака хлопки. Подъехал к карбюраторщику, все работает! Уехал, опять стал глохнуть.

Начали смотреть, а клапан (бочонок на крыле) который срабатывает от концевика на карбе, открывается когда должен закрываться и наоборот. Поставили новый концевик, таже проблема. В конце концов плюнули на ЭПХХ. Сняли блочок винта кол-ва ХХ с диафрагмой и концевиком, поставили механический винт(6 грн). Заглушили трубочку на клапане. Завели движок. Очень ровный звук. На спусках при торможении двигателем тоже все нормально. И повышенного расхода не заметил. И заправку менять не пришлось. ЭПХХ экономит бензин только при торможении двигателем при полностью отпущенной педали газа. В остальных случаях от него пользы никакой.

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 09:12:10     Ответить с цитатой

taldy
Напиши, как дела с ХХ. Интересно тоже, что у меня или что другое.

_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы