Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
мужики нужна помощ!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SecoND_
SecoND_


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.01.2008
БлизнецыВозраст: 35

Сообщения: 39


1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 16:14:49     Ответить с цитатой

с тачкой творица чтото не понятное!!!3 нидели под ряд жарит система охлождения, после замены радиатора возникли такие проблемы:при температуре гдето 60-70 градусов тосол переганяет в рашерительный бачок и выплёскует тосол до 3- 4 литров задрался покупать(((, при открывании пропки радиатора тосол заганяет опять в радиатор, думал крышка бачка(клапан) купил не помогло,решил что гдето сосёт воздух! поменял все патрубки хомуты-бесполезно!поменял термостат-эфект тотже помпу месяца 3-4 минял отпадает , снял голову думал прокладка не дожата,дествительно была роспушена, поменял прокладку затянул голову от руки дурамера небыло!!короче переганять тосол в бачок перестало но греца стала что дурная! в течении 20 -30 минут можно смело останавливаца и остывать помогите в чом причина, радиатора подкидывал 2 тот же эфект.заманался перегреваца! плз хто сталкивался напишите!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.04.2008
ТелецВозраст: 47

Сообщения: 41
Откуда: Алушта

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 17:02:23     Ответить с цитатой

Ну остается повозиться с помпой. (хотя наврятле это она) Проверить не увеличивается ли уровень масла или не появился ли белый налет в масле. Сам с таким не сталкивался, но по описанию конечно похоже на термостат. Но раз ставил другой, то наверное отпадает. Еще как вариант поставить сквозной термостат без клапана. Возможность засорения водяного канала где-то в блоке. Думаю что это реально.
_________________
Классика это супер, когда нет денег на иномарку!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SecoND_
SecoND_


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.01.2008
БлизнецыВозраст: 35

Сообщения: 39


1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 17:11:56     Ответить с цитатой

Sergey
в масло сто пудов не попало!!!!!у меня крышу рвёт я этот авто знаю как дважды два весь руками своими перелапал!!и писец зашол в тупик и на сто где работаю нихера сказать не могут заибался продам наверно нахрен!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.04.2008
ТелецВозраст: 47

Сообщения: 41
Откуда: Алушта

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 17:23:08     Ответить с цитатой

Ну не стоит так кидаться в крайности. Я сам такой сколько раз матерился, что купил эту машину, но все равно залазил и делал. Хотя сейчас я и продаю свою ласточку, но поверь, особо жалко это делать когда только привел ее в полный порядок. Конечно, денег уже не вернешь, но хочется что-то более менее лучше. Но да ладно это не по теме. Попробуй слить весь тосол, и залить его заново, проследи, не изменилось ли его прохождение (хуже не стал заливаться) и его количество. Как правильно заливать знаешь? Снимаешь шланг охлаждения с калектора и заливаешь пока жидкость не потечет и с шланга и с калектора. Сори за такое инструкцию, но на всякий случай. Если что измениться в процедуре, то скорее всего где-то засорился канал.
_________________
Классика это супер, когда нет денег на иномарку!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SecoND_
SecoND_


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.01.2008
БлизнецыВозраст: 35

Сообщения: 39


1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 17:27:03     Ответить с цитатой

Sergey
ну не знаю попробую так я всегда снимаю верхний патрубок с радиатора и заливаю через него!!!чтоб тосол попал сразу в блок и печку а потом заливаю в радиатор!попробую!!!!принцепи!! ни чего не теряю может стоит промыть систему того что всё то лето на воде ездил!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.04.2008
ТелецВозраст: 47

Сообщения: 41
Откуда: Алушта

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 17:39:39     Ответить с цитатой

Вот систему стоит промыть однозначно, иначе за чего греется. И попробуй термостат поставить без клапана, так на время, что бы исключить брак. Так как качество запчастей отстой то возможно клапан открывается слишком поздно, когда машина начала уже перегреваться. Проверить это можно очень просто. Берешь кастрюлю, кладешь термостат и начинаешь нагревать воду. Естественно градусник который выдерживает температуру кипения. И смотришь, при какой температуре открывается клапан термостата. Вот и вся арифметика.
_________________
Классика это супер, когда нет денег на иномарку!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SecoND_
SecoND_


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.01.2008
БлизнецыВозраст: 35

Сообщения: 39


1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 17:44:13     Ответить с цитатой

та это понятно испытание так всю жизнь испытывал попробую!!!выкинуть его нахрен!!!!поверь просто от этой машины крышу иногда сносит!!!!!!3 раза выехал норм 4 писец как не одно так другое!!!! вчера ещо стабилизатор оторвало!!! короче отжила наверное своё хоча токо перекрасил писец аш жалко!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.04.2008
ТелецВозраст: 47

Сообщения: 41
Откуда: Алушта

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 17:49:04     Ответить с цитатой

Ну, это нормально. У меня самого такая история. То ездишь, не чего не ломается, бывает по пол года не заглядываешь, то начинает сыпаться, как не знаю что-то одно, то другое. Это особенности нашей классики. EEEE
_________________
Классика это супер, когда нет денег на иномарку!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 40

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 22:57:06     Ответить с цитатой

Если так жутко перегревается, надо проверять бегает ли вообще тосол через радиатор, то есть когда мотор перегреваться начинает, акуратно попробовать потрогать радиатор (причем сверху и снизу)
Если он равномерно горячий, тогда я умываю руки, это наверно подкапотный барабашка. Если неравномерно прогретый, тогда нужно проверять термостат. Термостат проверяется обычно путем снятия и кипячения в кастрюле с термометром. Если около 80 цельсия не клацнет или откроется не полностью - тогда срочно его в помойку. Если термостат нормально клацает то проверять помпу, если помпа нормальная, значит просто загажена система охлаждения. Ну как то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 23:23:29     Ответить с цитатой

Для начала, термостат при 80 гр по цельсию, точно не отстрелит...он ваще еле еле приоткрывается, В системе охл, два конура малый и большой, и если он на работает (что бывает и с новым, новый это не понацея, и не гарантия) Он просто не рабтет и машка реально на ровном месте перегревается.......Лично у самого было, термостат работал как хотел..... Поменял на дорогой помогло...НО повторяю НОВОЕ не ЗНАЧИТ РАБОЧЕЕ!!!! Оно работает когда верхня камера горячая, а нижня нагревается когда он открывается для работы по большому контуру, это любой механик рукой может почуствовать (сам потрогай) , если низ холодный, а машка уже перегревается и продолжает ... термостат гамно.... И чистить ситему после воды однозначно!!!!!!!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 06:27:19     Ответить с цитатой

Сам термостат лучше не щупать - металл почти равномерно нагревается. А щупать лучше нижний патрубок. Если его температура ниже верхнего - значит термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу.
_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 11:55:45     Ответить с цитатой

Может я написал и не дословно, НО, низ клапана наогревается при его открывании!!! Т.е. он становтися реально гарячим ( по отношнию с верхним)!!!!!!!!!! Т.е. он работает!!!!!!!!!!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 40

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 22:59:34     Ответить с цитатой

не ровно 80 а около того 82-84 я ж явно русским по белому написал ОКОЛО Smile а вообщеSerxio ты прав. новое не значит рабочее и качественное в отношении жигулей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 07:40:04     Ответить с цитатой

SS писал(а):
не ровно 80 а около того 82-84 я ж явно русским по белому написал ОКОЛО Smile а вообщеSerxio ты прав. новое не значит рабочее и качественное в отношении жигулей


Пришли к консесусу!!!! Все верно, и про запчасти, как это не прискорбно.....


Последний раз редактировалось: Millenium (Пн Май 05, 2008 08:48:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVadim
Вадим


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ВесыВозраст: 46

Сообщения: 241
Откуда: Днепропетровск

1989 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 09:11:58     Ответить с цитатой

Частично решил проблему перегрева. Как ни странно, была "неправильная" крышка радиатора- не срабатывал клапан, патрубок набухал. Заменил крышку на заводскую. Электрический привод вентилятора заменил на принудительное (постоянное) вентилирование (6-ти-лопастный нивовский вентилятор непосредственно на шкиву+диффизор). EEEE У SecoND_а все серьезней.
_________________
Двойки, восьмёрки, Тройки и девятки- Самые лучшие тачки.
Сектор Газа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 09:47:50     Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!!! У всех кого интересовался (4 человека у всех "Жигули классик") в один голос было сказано - не перегревается "Жигули" даже в жаркую погоду, если вся система охлаждения исправно работает (и радиатор не забит, и вентилятор нормально включается, термостат работает нормально.. ну и т.д.) Сам лично столкнулся с проблемой, крышка на радиаторе не приоткрывалась, купил новую, пошептало. Так что мое видение такое - начать с того что залито в радиатор и продвигаться к помпе путем исключения!
P&S Было сказанно КИПовцами что полированная "попка" самого термодатчика погволяет ему более четко срабатывать в том диапазоне температур которая на нем указанна!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы