Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Замена шпилек нижнего рычага на болты

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 20:10:39     Ответить с цитатой

Собственно, как это сделать? Если можно, шаги по порядку 1-е, 2-е, 3-е и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 08:28:18     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
3. Ставишь болт..

а как с пружиной расправиться?

noxium писал(а):
Только не понятно зачем это нужно....

а как по другому?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 09:55:57     Ответить с цитатой

Шпильки обломал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 14:32:18     Ответить с цитатой

Есть специальный "кульчик" такой волшебный для стягивания пружин. Лучше сразу бери который стоти из двух блинчиков и центрального штока с резьбой. Стоимость около 70 грн но работать одно удовольствие, самому можно все снять и поставить обратно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 18:54:07     Ответить с цитатой

стягиваш, подпилюш по месту головку болта, вставляш и пружину отпускаш
_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
viskykola
Max


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.08.2008
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 83


1976 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 11:03:42     Ответить с цитатой

Есть вариант со сваркой - стачиваешь головку болта до состояния по толщине миллиметра полтора-два и варишь её к рычагу (не сам понятно, на сто) Я не так давно эту процедуру проделал обошлось 60грн. Правда аморт я сам снял-поставил (у меня ещё и крепление от него к рычагу лопнуло) Там я конечно намудохался, когда резиновую втулку обратно в аморт вправлял... но если чё расскажу способ..(она может и не вылезет)
_________________
Всё что кроме ВАЗов-это миф, галлюцинация. Их нет. (Заработаю на ТТ, может поменяю мнение)
P.S УАЗ...оказывается и они существуют!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 20:00:01     Ответить с цитатой

noxium
Проще таки поставить болты вместо шпилек. Если знать, то работы на час, от силы полтора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы