Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
двигатель работает нестабильно
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 22:08:21     Ответить с цитатой

у меня проблема следующего образа, всю зиму отездел нормально да 40 градусов без проблем, пришла весна и пипец какойто настал сначала пропал холостой ход, я выкрутил жиклёр холостого хода он был забит почистел вроде нормально, но двигатель стал как то работать волнами. поехал к карбюраторщикам он все жиклёры вытащили специальной жидкостью почистили, отрепетировали холостой и с богом, машина иногда сама по себе глохнет, двигатель работает волнами на холостом и при нажатии газа на примерно 1/5 глохнет, но если резко отпустить и ещё раз нажать обороты подскакивают довольно хорошо. что может такое быть подскажите если кто в курсе. машина 21053 год 96. уровень в попловковой камере в норме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StasOn
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2008
ОвенВозраст: 38

Сообщения: 149
Откуда: АР Крым


СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 08:30:41     Ответить с цитатой

StasOn писал(а):

у меня была похожая проблема. Причиной стал подклинивший бензонасос.

dsu писал(а):

djyurasik
погляди на бензонасос - он может вызывать описаные тобой симптомы.

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 09:37:22     Ответить с цитатой

StasOn писал(а):
StasOn писал(а):

у меня была похожая проблема. Причиной стал подклинивший бензонасос.

dsu писал(а):

djyurasik
погляди на бензонасос - он может вызывать описаные тобой симптомы.

я же говорил уровень в попловковой камере отличный, фильтр полный, насос не шумит работает как обычно ручная подкачка качает сильно, как его ещё можно проверить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StasOn
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2008
ОвенВозраст: 38

Сообщения: 149
Откуда: АР Крым


СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 11:38:49     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):

Чтобы визуально оценить качество подачи топлива нужно снять с карбюратора топливный шланг подачи, направить его в чистую пластиковую бутылку и завести мотор.
За 10 - 12 секунд механический насос должен накачать около 0.5л. бензина. Плохая подача топлива всегда явно выражена и с хорошей подачей её не перепутаешь. Бензин должен выходить мощной пульсирующей струёй с сечением, равным сечению топливного шланга.
Проверять подачу топлива ручной подкачкой бензонасоса не имеет смысла, так как нам важен привод насоса от мотора. При плохой подаче на заведённом моторе бензин течёт тонкой струйкой или с перебоями. Для выяснения причины нужно обязательно отсоединить насос от мотора, не снимая топливных шлангов и нажимая вручную шток или рычаг привода бензонасоса проверить эффективность его работы. Такая проверка нужна для того, чтобы исключить неисправности в приводе насоса от мотора.
Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина резко улучшилась, значит причиной плохой подачи на моторе была большая толщина прокладок между насосом и двигателем. Изменение толщины прокладки на 0.5мм. может существенно повлиять на производительность насоса, как в лучшую, так и в худшую сторону. Такая неисправность характерна для насосов с прямым штоком привода и часто встречается на автомобилях "Жигули", "Москвич", "Форд", "Опель" и др.
Бывает, что причиной плохой работы насоса может быть и уменьшеная толщина прокладок. Но такая неисправность встречается гораздо реже.
Кроме толщины прокладок на производительность насоса влияет:
длина штока привода, которая может уменьшиться из-за выработки на торцах,
выгибание фланца крепления насоса удаляет рычаг от привода,
износ рычага в насосе из-за плохого качества металла чаще встречается на новых насосах.
Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина не улучшилась, то нужно снять с насоса топливные шланги и проверить его


Еще нашел такое:

Вопрос. У меня ВАЗ 21061. Недавно (с месяц) делал диагностику и вдруг... При нажатии на педаль"газа" (не сильно и аккуратно) двигатель сначала пытается поднять обороты (где-то на 50-100) и тут-же резко их опускает вплоть до остановки двигателя, если педаль долго (секунды 3-5) держать нажатой. Все это происходит как и при включенной передаче, так и на "нейтрали". "Вытягивание" подсоса нормально увеличивает обороты и мощность (можно даже двигаться, так и доехал до стоянки). Двигатель нормально прогрет. ХХ держал нормально (в районе 950-1000). Пробег около 90000 км. После диагностики накануне этого случая сам менял диафрагму ускорительного насоса. Что могло случиться с карбюратором??? или с чем то другим?
Владимир

Ответ. Похоже на то, что откручен заводской подстроечный винт регулировки по воздуху переходной системы первой камеры. На вашем "ОЗОНЕ" он находится в литой бобышке под металлической заглушкой. Если он потерян или сильно вывернут - будет так, как вы описали. Попробуйте полностью либо почти полностью закрутить его и сделать пробный выезд.
Трогать этот винт нельзя. Регулировка делается на специальном промышленном продувочно-карбюраторном стенде, на заводе ДААЗ.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 17:06:31     Ответить с цитатой

насос проверил работает отлично. регулировочный винт трогать не стал он закрыт заглушкой. проблема по прежнему остаётся. заметил такое что если чуть чуть вытинуть подсос машина работает отлично. и ещё увеличился расход. может кто ещё что нибуть подскажет уже задалбался причину искать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даня
Даниил Рострипа


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2008
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 270
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 18:02:36     Ответить с цитатой

У меня похожие симптомы были когда прошило прокладку между головой и блоком. В один из цилиндров попадал тосол. Сними крышку радиатора и погазуй. Если идут бульбы, и уровень жидкости плавает это оно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
StasOn
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2008
ОвенВозраст: 38

Сообщения: 149
Откуда: АР Крым


СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 20:34:13     Ответить с цитатой

Возможно, проблема в ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Была у меня такая тема. Завожусь, работает норм, садится пассажир, хлопает дверью, машина глохнет. Прижал покрепче разъем к эпхх и пока, тьфу-тьфу, не беспокоит. Т.е., возможно неисправен блок управления ЭПХХ, либо просто нужно разъемы покрепче прижать.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 14:44:10     Ответить с цитатой

нет мужики эта проблема появилась после чистки карбюратора. у меня пропал холостой, выкрутили жиклёр холостого он был забит. почистили его, ну и заодно эти мастера прочистили все жиклёры потом начали выставлять холостой ход крутили два винта качества и количества и после этого начались проблемы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 20:04:05     Ответить с цитатой

всё нашёл наконец то. контакт не размыкался всеволишь, из-за него столько головнека было. сам контакт плохой пластмасовый, завтра поеду поищу эбанитовый. всем спасибо за помощь!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StasOn
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2008
ОвенВозраст: 38

Сообщения: 149
Откуда: АР Крым


СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 20:54:23     Ответить с цитатой

А что за контакт?
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 00:30:11     Ответить с цитатой

который под крышкой распределителя находится. по мойму он прерыватель называется я точно не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 08:16:56     Ответить с цитатой

угу он. нормального качества большая редкость даже эбонитовые, а уж о пластмасе и говорить нечего.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Даня
Даниил Рострипа


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2008
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 270
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 08:18:00     Ответить с цитатой

Контактная группа что-ли? Ее можно регулировать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 08:36:38     Ответить с цитатой

она самая. далеко не всегда это получается. пластмас очень быстро стирается, а контакты имеют свойство подгорать.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pashok
Павел


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2010
РакВозраст: 36

Сообщения: 94
Откуда: Днепропетровск

1974 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 20:35:53     Ответить с цитатой

Да это такая дрянь я уже умный с собой воже запосные когдато не трасе пласмаска лопнула ели доехол воще опа
_________________
Жигули вы мои Жигули!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 19:55:56     Ответить с цитатой

так вернёмся к нашим баранам.( ситуация следующая: машинка заводится и работает на ХХ нормально. если резко нажать на газ то сразу же начнут стремительно расти обороты. на первой передаче едет нормально. на второй и последующих в раёне 2000-2500об.мин дергается.( на оборотах выше всё нормально. вот собственно это и проблема.

карбюратор в порядке. тот что стоит сейчас смотрели несколько мастеров,но есть и другой карбюратор ,новый на нём та же проблема,один в один! не могут два разных карба создавать одну и туже проблему,если дело конечно в них. распределитель БСЗ рабочий, бегунок чистый, контакты в низу крышки распределителя чистые,ровные. так или иначе пробовал совать новый проблема не уходит. в этой теме прочитал про пробой прокладки между головой и блоком,способ её проверки. бульбачек в радиаторе нет. подсос воздуха не выявлен, ВУТ работает без изменений, визуально и на слух утечек нет(кроме того про действие подсоса выздуха я писал выше в этой теме, я прав?). какие будут варианты?

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 22:13:06     Ответить с цитатой

У меня делали второй раз голову и проблемы точь в точь как у тебя. Но после ТО карба все ушло. Ну прям один в один!
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 08:39:26     Ответить с цитатой

wertyg
Имхо бензонасос недакачивает (износился толкатель например). В автомат опережения зажигания не лазил?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 09:18:39     Ответить с цитатой

бензонасос новый! качает дай бог, кстати и старый то был не плох.

dsu писал(а):
автомат опережения зажигания
а это что за зверь?

wertyg писал(а):
распределитель БСЗ рабочий, бегунок чистый, контакты в низу крышки распределителя чистые,ровные. так или иначе пробовал совать новый проблема не уходит


описываю проблему ещё раз + вношу дополнение: установившаяся частота 2000-2500об.мин т.е. нельзя ехать с постоянной скоростью и с такой частотой нужно увеличивать обороты, иначе дёргаться начинает. причём на первой такого нет.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:21:54     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
бензонасос новый! качает дай бог, кстати и старый то был не плох.

откуда вывод? толкатель проверь.
wertyg писал(а):
а это что за зверь?

это пружинки-грузики в нутри трамблера.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы