Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djyurasik Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Возраст: 38
Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 22:08:21 |
|
|
у меня проблема следующего образа, всю зиму отездел нормально да 40 градусов без проблем, пришла весна и пипец какойто настал сначала пропал холостой ход, я выкрутил жиклёр холостого хода он был забит почистел вроде нормально, но двигатель стал как то работать волнами. поехал к карбюраторщикам он все жиклёры вытащили специальной жидкостью почистили, отрепетировали холостой и с богом, машина иногда сама по себе глохнет, двигатель работает волнами на холостом и при нажатии газа на примерно 1/5 глохнет, но если резко отпустить и ещё раз нажать обороты подскакивают довольно хорошо. что может такое быть подскажите если кто в курсе. машина 21053 год 96. уровень в попловковой камере в норме. |
|
|
|
|
StasOn Стас
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2008 Возраст: 38
Сообщения: 149 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 08:30:41 |
|
|
StasOn писал(а): |
у меня была похожая проблема. Причиной стал подклинивший бензонасос. |
dsu писал(а): |
djyurasik
погляди на бензонасос - он может вызывать описаные тобой симптомы. |
_________________
|
|
|
|
|
djyurasik Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Возраст: 38
Сообщения: 24
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 09:37:22 |
|
|
StasOn писал(а): |
StasOn писал(а): |
у меня была похожая проблема. Причиной стал подклинивший бензонасос. |
dsu писал(а): |
djyurasik
погляди на бензонасос - он может вызывать описаные тобой симптомы. |
|
я же говорил уровень в попловковой камере отличный, фильтр полный, насос не шумит работает как обычно ручная подкачка качает сильно, как его ещё можно проверить. |
|
|
|
|
StasOn Стас
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2008 Возраст: 38
Сообщения: 149 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 11:38:49 |
|
|
TheLeo писал(а): |
Чтобы визуально оценить качество подачи топлива нужно снять с карбюратора топливный шланг подачи, направить его в чистую пластиковую бутылку и завести мотор.
За 10 - 12 секунд механический насос должен накачать около 0.5л. бензина. Плохая подача топлива всегда явно выражена и с хорошей подачей её не перепутаешь. Бензин должен выходить мощной пульсирующей струёй с сечением, равным сечению топливного шланга.
Проверять подачу топлива ручной подкачкой бензонасоса не имеет смысла, так как нам важен привод насоса от мотора. При плохой подаче на заведённом моторе бензин течёт тонкой струйкой или с перебоями. Для выяснения причины нужно обязательно отсоединить насос от мотора, не снимая топливных шлангов и нажимая вручную шток или рычаг привода бензонасоса проверить эффективность его работы. Такая проверка нужна для того, чтобы исключить неисправности в приводе насоса от мотора.
Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина резко улучшилась, значит причиной плохой подачи на моторе была большая толщина прокладок между насосом и двигателем. Изменение толщины прокладки на 0.5мм. может существенно повлиять на производительность насоса, как в лучшую, так и в худшую сторону. Такая неисправность характерна для насосов с прямым штоком привода и часто встречается на автомобилях "Жигули", "Москвич", "Форд", "Опель" и др.
Бывает, что причиной плохой работы насоса может быть и уменьшеная толщина прокладок. Но такая неисправность встречается гораздо реже.
Кроме толщины прокладок на производительность насоса влияет:
длина штока привода, которая может уменьшиться из-за выработки на торцах,
выгибание фланца крепления насоса удаляет рычаг от привода,
износ рычага в насосе из-за плохого качества металла чаще встречается на новых насосах.
Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина не улучшилась, то нужно снять с насоса топливные шланги и проверить его |
Еще нашел такое:
Вопрос. У меня ВАЗ 21061. Недавно (с месяц) делал диагностику и вдруг... При нажатии на педаль"газа" (не сильно и аккуратно) двигатель сначала пытается поднять обороты (где-то на 50-100) и тут-же резко их опускает вплоть до остановки двигателя, если педаль долго (секунды 3-5) держать нажатой. Все это происходит как и при включенной передаче, так и на "нейтрали". "Вытягивание" подсоса нормально увеличивает обороты и мощность (можно даже двигаться, так и доехал до стоянки). Двигатель нормально прогрет. ХХ держал нормально (в районе 950-1000). Пробег около 90000 км. После диагностики накануне этого случая сам менял диафрагму ускорительного насоса. Что могло случиться с карбюратором??? или с чем то другим?
Владимир
Ответ. Похоже на то, что откручен заводской подстроечный винт регулировки по воздуху переходной системы первой камеры. На вашем "ОЗОНЕ" он находится в литой бобышке под металлической заглушкой. Если он потерян или сильно вывернут - будет так, как вы описали. Попробуйте полностью либо почти полностью закрутить его и сделать пробный выезд.
Трогать этот винт нельзя. Регулировка делается на специальном промышленном продувочно-карбюраторном стенде, на заводе ДААЗ.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности _________________
|
|
|
|
|
djyurasik Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Возраст: 38
Сообщения: 24
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 17:06:31 |
|
|
насос проверил работает отлично. регулировочный винт трогать не стал он закрыт заглушкой. проблема по прежнему остаётся. заметил такое что если чуть чуть вытинуть подсос машина работает отлично. и ещё увеличился расход. может кто ещё что нибуть подскажет уже задалбался причину искать. |
|
|
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 18:02:36 |
|
|
У меня похожие симптомы были когда прошило прокладку между головой и блоком. В один из цилиндров попадал тосол. Сними крышку радиатора и погазуй. Если идут бульбы, и уровень жидкости плавает это оно. |
|
|
|
|
StasOn Стас
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2008 Возраст: 38
Сообщения: 149 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 20:34:13 |
|
|
Возможно, проблема в ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Была у меня такая тема. Завожусь, работает норм, садится пассажир, хлопает дверью, машина глохнет. Прижал покрепче разъем к эпхх и пока, тьфу-тьфу, не беспокоит. Т.е., возможно неисправен блок управления ЭПХХ, либо просто нужно разъемы покрепче прижать. _________________
|
|
|
|
|
djyurasik Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Возраст: 38
Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 14:44:10 |
|
|
нет мужики эта проблема появилась после чистки карбюратора. у меня пропал холостой, выкрутили жиклёр холостого он был забит. почистили его, ну и заодно эти мастера прочистили все жиклёры потом начали выставлять холостой ход крутили два винта качества и количества и после этого начались проблемы. |
|
|
|
|
djyurasik Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Возраст: 38
Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 20:04:05 |
|
|
всё нашёл наконец то. контакт не размыкался всеволишь, из-за него столько головнека было. сам контакт плохой пластмасовый, завтра поеду поищу эбанитовый. всем спасибо за помощь!!! |
|
|
|
|
StasOn Стас
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2008 Возраст: 38
Сообщения: 149 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 20:54:23 |
|
|
А что за контакт? _________________
|
|
|
|
|
|
|
djyurasik Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Возраст: 38
Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 00:30:11 |
|
|
который под крышкой распределителя находится. по мойму он прерыватель называется я точно не знаю. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 08:16:56 |
|
|
угу он. нормального качества большая редкость даже эбонитовые, а уж о пластмасе и говорить нечего. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 08:18:00 |
|
|
Контактная группа что-ли? Ее можно регулировать |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 08:36:38 |
|
|
она самая. далеко не всегда это получается. пластмас очень быстро стирается, а контакты имеют свойство подгорать. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Pashok Павел
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 08.04.2010 Возраст: 37
Сообщения: 94 Откуда: Днепропетровск
1974 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 20:35:53 |
|
|
Да это такая дрянь я уже умный с собой воже запосные когдато не трасе пласмаска лопнула ели доехол воще опа _________________ Жигули вы мои Жигули!!! |
|
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 19:55:56 |
|
|
так вернёмся к нашим баранам.( ситуация следующая: машинка заводится и работает на ХХ нормально. если резко нажать на газ то сразу же начнут стремительно расти обороты. на первой передаче едет нормально. на второй и последующих в раёне 2000-2500об.мин дергается.( на оборотах выше всё нормально. вот собственно это и проблема.
карбюратор в порядке. тот что стоит сейчас смотрели несколько мастеров,но есть и другой карбюратор ,новый на нём та же проблема,один в один! не могут два разных карба создавать одну и туже проблему,если дело конечно в них. распределитель БСЗ рабочий, бегунок чистый, контакты в низу крышки распределителя чистые,ровные. так или иначе пробовал совать новый проблема не уходит. в этой теме прочитал про пробой прокладки между головой и блоком,способ её проверки. бульбачек в радиаторе нет. подсос воздуха не выявлен, ВУТ работает без изменений, визуально и на слух утечек нет(кроме того про действие подсоса выздуха я писал выше в этой теме, я прав?). какие будут варианты? _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 40
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 22:13:06 |
|
|
У меня делали второй раз голову и проблемы точь в точь как у тебя. Но после ТО карба все ушло. Ну прям один в один! _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 08:39:26 |
|
|
wertyg
Имхо бензонасос недакачивает (износился толкатель например). В автомат опережения зажигания не лазил? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 09:18:39 |
|
|
бензонасос новый! качает дай бог, кстати и старый то был не плох.
dsu писал(а): |
автомат опережения зажигания |
а это что за зверь?
wertyg писал(а): |
распределитель БСЗ рабочий, бегунок чистый, контакты в низу крышки распределителя чистые,ровные. так или иначе пробовал совать новый проблема не уходит |
описываю проблему ещё раз + вношу дополнение: установившаяся частота 2000-2500об.мин т.е. нельзя ехать с постоянной скоростью и с такой частотой нужно увеличивать обороты, иначе дёргаться начинает. причём на первой такого нет. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:21:54 |
|
|
wertyg писал(а): |
бензонасос новый! качает дай бог, кстати и старый то был не плох. |
откуда вывод? толкатель проверь.
wertyg писал(а): |
а это что за зверь?
|
это пружинки-грузики в нутри трамблера. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|