Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
двигатель работает нестабильно
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 22:31:11     Ответить с цитатой

djyurasik писал(а):
что значит резаная?


мего тюниг класического таза, по утверждению юзеров даного девайса крейсерская скорость при такой доработке составляет 160 км/ч. Выглядит это уродство приблизительно так


Хочу заметить что на приведенном фото всё облагорожено, краски спартивной (наверное осталась от покраски супортов) не пожалели Laughing Обычно крышку кастрюли оставляют как есть, широкой (на фото ону уменьшеная в диаметре поразмеру фильтра)

ЗЫ: не так давно особым шиком считался ФНС (фильтр нулевого сопротивления), но поняли что резаная кастрюля ничуть не хуже!!!

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 09:25:31     Ответить с цитатой

Александр1982
нет кострюля у меня не резанная. если честно первый раз вижу такое. и что реально помогает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даня
Даниил Рострипа


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2008
ОвенВозраст: 41

Сообщения: 270
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 09:38:38     Ответить с цитатой

Вакуумник есть? У меня похожие симптомы были когда трубка которая от двигла к вакууму идет лопнула. Тоже свечи и траблер крутил пока не увидел
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 09:48:40     Ответить с цитатой

Даня
вакум есть. посмотрю конечно, но если бы вакум подсасывал то тормоза были бы тугие или я не прав?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даня
Даниил Рострипа


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2008
ОвенВозраст: 41

Сообщения: 270
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 09:51:43     Ответить с цитатой

djyurasik писал(а):
Даня
вакум есть. посмотрю конечно, но если бы вакум подсасывал то тормоза были бы тугие или я не прав?


Ну я на заметил по педальке Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 09:57:46     Ответить с цитатой

djyurasik писал(а):
Александр1982
нет кострюля у меня не резанная. если честно первый раз вижу такое. и что реально помогает?


ато Wink , двигателю легче "дышать"

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 17:13:47     Ответить с цитатой

djyurasik писал(а):
друзья помогите столкнулся с такой проблемой. ехал по трассе проехал километров 40 потом машина начала немного дёргаться и начала падать мощность. в итоге машина не могла ехать более 60км/ч. в горку и того меньше. я нашёл место для сезда и выкрутил свечи они были в чёрном нагаре. почистил крышку трамблёра проверил контакт вроде всё нормально. у меня было ощущение что пропадала искра. с горем попалам до пункта назночения я доехал с большим перерасходом. почистил свечи и машина простояла примерно сутки послечего стала работать как не в чём не бывало. а два дня назат ситуация повторилась только на трассе начилась на трассе и закончилась без вмешательства. потупила и дальше поехала. (наблюдение и в прошлый и в этот раз на улице был дождь.)

в прошлом году аналогичная ситуация была. еле до газовой заправки дотянул. потом само собой пропало. так и не понял в чем прикол. подозреваю что воздушный жиклер засрался.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 19:55:06     Ответить с цитатой

dsu
ну не может жи он засраться потом проити потом опять засраться потом пройти. и почему свечи засерает?. причина либо в нехватку воздуха или в искре. я так думаю
Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 11:25:30     Ответить с цитатой

а вот и может.)


Следует отметить, что все карбюраторы типа «Солекс» оборудованы устройством подогрева корпуса горячей жидкостью из системы охлаждения двигателя в месте расположения каналов системы холостого хода и дроссельных заслонок. Подвод в карбюратор теплого воздуха и подогрев его корпуса помимо улучшения смесеобразования в условиях низких температур предотвращает приводящее к отказу карбюратора и остановке двигателя обледенение внутренних полостей карбюратора и дроссельных заслонок. Обледенение, возникающее уже при температуре окружающего воздуха +10 °С и высокой влажности (90-100%), вызвано замерзанием паров воды, сконденсировавшейся из воздуха при прохождении топливовоздушной смеси через диффузоры карбюратора. Резкое увеличение скорости потока в диффузорах и интенсивное испарение распыленного топлива вызывают значительное понижение температуры смеси. Наиболее интенсивно обледенение происходит при длительном движении с частично открытой дроссельной заслонкой с использованием бензина с высоким содержанием ароматических углеводородов, например АИ-92, и несколько обогащенной горючей смеси. При температуре окружающего воздуха от 0 до +10 °С температура воздуха во впускном тракте около нуля, что оптимально для конденсации паров воды и их замерзания. При дальнейшем понижении температуры окружающего воздуха снижается интенсивность образования льда из-за уменьшения количества водяных паров.
Образование льда первоначально происходит в зоне наиболее интенсивного испарения топлива, т.е. в диффузоре, на оси дроссельных заслонок и в зоне выходных отверстий системы XX. Сужение проходного сечения диффузора и канала смесительной камеры из-за образования слоя льда увеличивает расход топлива на 20-30 % и ухудшает тяговые свойства автомобиля, а в некоторых случаях возможна и остановка двигателя.

а теперь давайте проверим у кого эта система(подогрев корпуса карбюратора ОЖ) подключена и работает и сделаем вывод.

з.ы. отписываемся,не стесняемся!

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 49

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 12:44:25     Ответить с цитатой

Ярослав, все вышепроцетированное похоже на правду. Когда стоял Вебер с подогревом дроссельных заслонок- проблем такого рода не было вообще. Два года назад поставил Озон без подогрева. Проблем тоже не испытывал. Но вот неделю назад ехал вечером с приличной нагрузкой из Донецка. Трасса хреновая от Донецка до Павлограда, в одну полосу, кроме нескольких кусков. Из-за дальнобоя постоянная тянучка длиной в 160 км на скорости 50-60 км. За бортом около +3 С. В кастрюле крышку на зимний режим не переставил (то некогда, то влом останавливаться было). В потоке едешь эти 50-60 км/ч на четвертой передаче(двигло тянет хорошо пальцы не цокотят). И начал замечать, что после 10-15 минут езды в движке перебои еле заметные начинаются и лёгенькие провалы. Прокрутиш движек на третей тередаче-3-5 минут или на хорошей дороге раскочегаришся до 90-95 км/ч - все пропадает до следующей тянучки. По приезду расход оказался около 11 л/100 км (ранее по трасе был 8-8,3). Качество бензина исключаю, т.к. бензин был одинаковый в баке и канистре, которую брал с собой на всю поездку и расход в Донецк был в норме. Пережрало по пути домой. После приезда больше такого не повторялось.
И после прочтения :
Цитата:
При температуре окружающего воздуха от 0 до +10 °С температура воздуха во впускном тракте около нуля, что оптимально для конденсации паров воды и их замерзания. ....Сужение проходного сечения диффузора и канала смесительной камеры из-за образования слоя льда увеличивает расход топлива на 20-30 % и ухудшает тяговые свойства автомобиля

Похоже такое со мой и приключилось.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 15:04:47     Ответить с цитатой

просто интересно чтоб отписались проблемные пользователи,работает ли у них обогрев карбика. чтоб хоть как то приблизиться к решению или определению причин.

у меня тоже приблизительно такая же проблема я писал выше. обогрева у меня не было. уже поставил но не ездил ещё. покатаюсь отпишусь.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 16:53:46     Ответить с цитатой

wertyg
Согласен на все 100! И только это останавливает поставить псевдо-нулевик))) Но летом все же хочу попробовать. Кастрюли на распил тока нету. А в настоящий нулевик предусмотрена подача теплого воздуха?

_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 17:02:07     Ответить с цитатой

а вот то что выше?! так это теплоеВремяГоднийНуливик однозначно.

настоящий нулевик для тех кто не думает о расходе.)

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 17:05:01     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
а вот то что выше?! так это теплоеВремяГоднийНуливик однозначно.

настоящий нулевик для тех кто не думает о расходе.)


Так шо с настоящим нулевиком зимой обмерзнет все?

_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magnum420
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.05.2012
РакВозраст: 48

Сообщения: 1
Откуда: Кривой Рог


СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 09:42:49     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
а вот то что выше?! так это теплоеВремяГоднийНуливик однозначно.

настоящий нулевик для тех кто не думает о расходе.)


Я на аналогичной конструкции езжу уже год. Правда, на газе. Подачи теплого воздуха нет. Двигателю действительно дышать легче. Раскручивается чуть быстрее... А на расходе это никак не отразилось.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Пес писал(а):


Так шо с настоящим нулевиком зимой обмерзнет все?


Если подогрев карбюратора отсутствует--вероятность очень большая! Позаботишься о хорошем подогреве, то проблем не должно быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы