Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Ваз 2101"Palladin" 1978г.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Клубный гараж :: Бортовые журналы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Palladin
Дима


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2009
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 72
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 23:20:34     Ответить с цитатой

Да, мне в принципе только приборы нужны.
_________________
Ваз 2101, 78 года, бежевый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 08:33:07     Ответить с цитатой

Palladin писал(а):
Заменил, правда только справа.

с дуба рухнул? Я в свое время чуть таксиста-урода не замочил из-за различного тормозного усилия на колесах. таксист с левого ряда решил припарковаться, а я резко затормозил и меня начало закручивать. Как я не расфигачил тогда машину - до сих пор не понимаю.
Palladin писал(а):
Подскажите, как решить эту проблему?

Если не олень вставлял, то берешь такую-же шпильку, проблемную шпильку заливаешь Вдшкой, еслии ее нет, то тормозной жидкостью, даешь немного постоять и выбиваешь. Если олень вставлял шпильи, то снимаешь суппорт (надо хорошие ключи и рычаги) и делаешь тоже самое. И во избежании такой проблемы в дальнейшем вставляем шпильку изнутри наружу (так чтобы шплинт был ближе к колесу). Шпильки очень здорово ломаются, поэтому для подбной операции надо иметь запасные.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Palladin
Дима


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2009
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 72
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 18:02:59     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
Palladin писал(а):
Заменил, правда только справа.

с дуба рухнул? Я в свое время чуть таксиста-урода не замочил из-за различного тормозного усилия на колесах. таксист с левого ряда решил припарковаться, а я резко затормозил и меня начало закручивать. Как я не расфигачил тогда машину - до сих пор не понимаю.
Palladin писал(а):
Подскажите, как решить эту проблему?

Если не олень вставлял, то берешь такую-же шпильку, проблемную шпильку заливаешь Вдшкой, еслии ее нет, то тормозной жидкостью, даешь немного постоять и выбиваешь. Если олень вставлял шпильи, то снимаешь суппорт (надо хорошие ключи и рычаги) и делаешь тоже самое. И во избежании такой проблемы в дальнейшем вставляем шпильку изнутри наружу (так чтобы шплинт был ближе к колесу). Шпильки очень здорово ломаются, поэтому для подбной операции надо иметь запасные.


Я только правые передние заменил. В принципе износ небольшой, где-то около 2 мм, просто правая пищала очень противно. Но все равно спасибо, надо будет проверить на пустой дороге. В выходные продолжу эпопею с заменой, может получится без снятия суппорта. Не хочется потом систему прокачивать. Интересно, что обе шпильки с левой стороны плохо выходят, хотя справа снял без проблем.

_________________
Ваз 2101, 78 года, бежевый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 22:19:23     Ответить с цитатой

Palladin
ок. он в понедельник в городе появится, узнаю за приборы

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Palladin
Дима


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2009
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 72
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 19:58:56     Ответить с цитатой

Спасибо, уже нашел и поставил. Цена девайса - 100 грн. Еще поставил оптику Весем и лампы Филлипс Ралли 100\90 через реле и сделали аварийку.
_________________
Ваз 2101, 78 года, бежевый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 22:00:30     Ответить с цитатой

Palladin
можешь подробнее что за лампы? и что за
Цитата:
100\90
?

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Palladin
Дима


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2009
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 72
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 22:49:35     Ответить с цитатой

Знакомый автоэлектрик посоветовал. H4 12V 100/90W. Стоят 100грн пара на автобазаре на Северном. Отдали за 95грн.
_________________
Ваз 2101, 78 года, бежевый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 23:00:19     Ответить с цитатой

а цвет какой?
_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Palladin
Дима


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2009
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 72
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 07:59:46     Ответить с цитатой

Белый
_________________
Ваз 2101, 78 года, бежевый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 13:13:40     Ответить с цитатой

плюнь в лицо тому электрику. Ты этими лампами поожжешь всю оптику, а зимой вообще стекла потрескаться могут на фарах, генератор стандартный жигулевский их нифига не держит (будет зимой вечный недозаряд аккумулятора), а света от них ровно стоко как от нормальных ламп. Я у себя повыкидывал в мусорник такие и поставил филипс +30 60/55 - так филипс пожалуй лучше светить будет. Правда у тебя тоже филипс, так что может эффект улучшения света и будет, но оптике и аккумулятору это не поможет.
Купи нормальный осрам и будет тебе счастье. И еще не покупайте лампы белого свеченья (с понтом ксенон) на мокром асфальте их нифига не видно, несмотря на то что свет яркий. Свет должен быть слегка желтый.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Palladin
Дима


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2009
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 72
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 19:38:57     Ответить с цитатой

Знаешь тезка, я с этим человеком знаком более 10 лет, и нет у меня оснований ему не верить как мастеру и как человеку. Вот верю я , что он мне плохого не посоветует. Тем более он сам мне их ставил, так что будет с кого спросить. Света от них больше , чем от обычных ламп. Кстати свет там обычный , я имел ввиду, что колба белая, в смысле прозрачная, без всяких оттенков и псевдоксенона. Про мокрый асфальт он мне рассказал. Сделано все через реле. Кстати, на первой машине, я тоже ставил лампочки мощнее и с оптикой все было хорошо. Может попозже возьму еще обычные лампочки, для сравнения. Сейчас, главное их отрегулировать, а для этого купить новые чашки под фары, а то старые пришли в негодность и регулировке не поддаются. Чой-то там съела коррозия Surprised
_________________
Ваз 2101, 78 года, бежевый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 08:55:08     Ответить с цитатой

регулировочные болты заржавели. На 98 машинах класики такое - обычное дело. А по поводу лампочек... У меня отражатель стал с оттенком синевы, у друга на копейке вообще стекла на обоих фарах потрескались, а на его семерке (второй машине) выгорел отражатель. Так что как хочешь можешь не верить. В принципе я думаю докупив отражатели под эти лампы - все будет в ажуре, но не думаю что это будет дешево. А по поводу генератора... Если у тебя стоит с восмерки, то все должно быть хорошо. А вот если у тебя родной стоит, то как сменишь зимой аккумулятор - задумаешься нужен ли тебе такой свет... Родного, если плохой аккумалятор, даже на штатный свет не хватает.

Добавлено спустя 31 минуту:


вот смотри это характеристика штатного генератора.
в нормальном режиме работы двигателя он дает максимум 30 ампер (это если там все гуд). это порядка 300 с лишним ватт. Ты только света на 250 ватт навешал (потому что еще есть габариты). Еще есть зажигание и наверника магнитафон..... Если ты ездишь на длинные расстояния - то это хоть на грани возможностей, но всеравно ничего страшного не произойдет если аккумулятор твой нормально берет зарядку и не имеет большого тока саморазряда. Но для городских стояний на светофорах и пробок, такой фокус уже не прокатит. Аккумулятор будет вечно недозаряжен и довольно быстро умрет.
Так что одними токо лампочками свет не улучшить. Хочешь нормальный свет - меняй еще оптику и генератор.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Palladin
Дима


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2009
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 72
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 19:15:15     Ответить с цитатой

Оптику я и так заменил на Весем. По поводу генератора не знаю, я в них не шарю. Майфуна в машине нет, так что одним источником меньше. Аккумулятор хороший.
_________________
Ваз 2101, 78 года, бежевый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Palladin
Дима


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2009
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 72
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 21:13:40     Ответить с цитатой

Сегодня купил шаровые опоры Кедр "Триал- Спорт" 180 грн за 4 шт, задние аммортизаторы СААЗ- 130грн за пару, подшипник передний ступичный Волжского завода - 60 грн.
_________________
Ваз 2101, 78 года, бежевый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
BO
Артем


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
СтрелецВозраст: 35

Сообщения: 721
Откуда: Днепропетровск, Кирова

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 22:04:13     Ответить с цитатой

лудшеб взял: шаровые лемфердер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Palladin
Дима


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2009
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 72
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 22:39:24     Ответить с цитатой

Может быть ты прав. Просто мастер эти советовал. Ну еще приходится на бюджет оглядываться. В принципе 50000 км гарантируют, а там денег подсоберем Very Happy
_________________
Ваз 2101, 78 года, бежевый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Palladin
Дима


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2009
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 72
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 18:55:25     Ответить с цитатой

вот пару фоток при дневном свете
[img][/img]

[img][/img]

_________________
Ваз 2101, 78 года, бежевый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Palladin
Дима


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2009
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 72
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 23:17:33     Ответить с цитатой

Мост гудел с самого начала . В последнее время при переключении передач раздавлся металлический стук. В итоге это достало, сегодня поехали на СТО к знакомому мастеру. Тот сел , проехал, послушал. Потом приехали на яму, он нырнул под машину, вылез оттуда с таким лицом , как будто у нас умер близкий родственник и сообщил о кончине редуктора заднего моста. Было два варианта : новый редуктор- 1050 грн пара и 220 грн подшипники плюс 200 работа. Второй вариант- б.у редуктор с шестерки. Мастер говорит что немножко будет подвывать, но побегает. Цена вопроса 500грн с работой . Из-за недостатка финансов выбран второй вариант. Завтра утром на СТО.

Добавлено спустя 18 часов 13 секунд:

Сегодня поменяли редуктор и крестовину . Редуктор 500грн с заменой. Крестовина Фенокс 40грн плюс 50 грн замена. В машине стало намного тише. При замене редуктора выяснилось, что подшипникам полуосей жить недолго. Цена вопроса 100+80 грн. И где-то лишнее отверстие в выхлопной, еще несильно, но слышно. Shocked где же взять денег.

_________________
Ваз 2101, 78 года, бежевый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Palladin
Дима


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2009
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 72
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 12:53:07     Ответить с цитатой

Были заменены глушитель и резонатор, помпа. Отремонтирован и промыт радиатор. Залит тосол. Подварена балка и заменена левая подушка двигателя. Нашел старый приемничек, модернизированный, с ФМ-диапазоном. Воткнул в машину, только без антенны он петь не хочет.
_________________
Ваз 2101, 78 года, бежевый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Palladin
Дима


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2009
СкорпионВозраст: 47

Сообщения: 72
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 18:15:33     Ответить с цитатой

Я опечален. Вчера утром вскрыли машину и украли инструмент, кулек с мелочевкой-запчастями, шашки такси. Почему то, видимо вспугнули, не взяли запаску и электрический компрессор. Также не тронули приемник и антенну. Обидно, да!
_________________
Ваз 2101, 78 года, бежевый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Клубный гараж :: Бортовые журналы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы