Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
угнать за 60 секунд

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AL_Dnepr
AL


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 5    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.03.2007
ВесыВозраст: 39

Сообщения: 203
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 18:33:50     Ответить с цитатой

В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой. Современный угонщик автомобилей по своему уровню подготовки зачастую превосходит разработчиков, создающих всевозможные ”секретки” и ”охранки”. Он сочетает в себе таланты инженера, артиста и психолога. Но если мирный талант раскрывается в процессе, то талант криминальный виден лишь по результату, остальное остается ”за кадром”. Тем заманчивее было попрактиковаться в роли угонщиков под руководством опытного ”специалиста”.


Чтобы отключить сирену, возьмем в руки молоток. Алгоритм угона выглядит следующим образом. Машиной занимаются два специалиста (в дальнейшем – ”первый” и ”второй”). Специальной титановой ”сверткой” проворачивают замок водительской двери: он приносится в жертву. ”Первый” проникает в салон, дергает рукоятку привода капота и парой сильных ударов выбивает замок зажигания из рулевой колонки. Всевозможные механические замки перекусываются ”гидравликой”. ”Второй” пытается открыть капот.

Если машина оборудована блокиратором капота типа ”худ-лок” (HOOD-LOCK), то в зависимости от его особенностей используют те или иные слесарные инструменты. Чисто механические ”худ-локи” требуют более грубого обращения, от чего иногда страдают решетка радиатора, а также кромка капота – жесткость ее значительно уступает ломику. После холодного душа сирена умолкает. Капот открыт. Теперь следует заткнуть ”глотку” сирене. Способов очень много. Самый красивый – полить ее водой из пластмассовой бутылки: результат превосходит ожидания. Самый профессиональный – залить пеной. Самый примитивный – заткнуть поролоном. Самый варварский – нанести удар молотком по торцевой части. Самый смешной – оторвать и выкинуть.


Можно заводить двигатель. ”Второй” достает заранее заготовленного ”паука”, то есть соединенные между собой коммутатор и катушку зажигания. На аккумулятор цепляют два ”крокодила”, а соответствующий разъем ”паука” подключают к трамблеру вместо штатного. Реле стартера выдергивают, а колодку замыкают заготовленной перемычкой. После пуска двигателя перемычка убирается, а капот закрывается. Всего хорошего, мы поехали. Если на автомобиле установлены какие-то ”неподдающиеся” дверные замки, то в жертву приносится одно из боковых стекол. Удар наносят остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики обычно не срабатывают. Как правило, угону предшествует подготовка. Клиента, образно говоря, ”пасут”. Выясняются распорядок дня, изучаются манипуляции при снятии машины с охраны, проверяется скорость реагирования владельца на вопли обиженного автомобиля. Если в процессе подготовки операции возникает серьезная необходимость заглянуть в моторный отсек будущей жертвы, то в соучастники привлекается… сам хозяин. Поэтому однажды утром его машина ни с того ни с сего откажется ”заводиться”. Минут через пять ребята из стоящей рядом ”пятерки” вежливо поинтересуются, не нужна ли помощь, и помогут проверить свечи, подтянуть клеммы, а также посоветуют включить-выключить сигнализацию, потому что последняя ”часто дурит”. Когда все станет ясно, можно потихоньку извлечь из глушителя тряпку и предложить хозяину ”попробовать еще раз”. Как он обрадуется!

Честно говоря, владельцев ”самар” стало жалко. Примерно через час мы научились заводить ее мотор ”напрямую” примерно за 10 секунд. Установленная на ней дорогая импортная сигнализация при этом оказалась бесполезной: ее даже не пришлось отключать! А что может быть оскорбительнее для охранной системы, чем быть проданной вместе с машиной, которую она должна была охранять? Набравшись наглости, идем ”брать” иномарку. ”Мерседес-260” излучает солидность и спокойствие. Ну-ну… Впереди второй урок.


Разбить стекло – дело тонкое… За дело берется мастер. Поворот ”свертки” – дверь открыта. Завыла сирена, но через несколько секунд вздрагивает разблокированный капот. Сирена, прикрученная на самом видном месте, жалобно ждет своей участи. Удар молотка, летят осколки, и все стихает. Мастер ныряет в салон, отрывает консоль коробки передач, перекусывает металлический штырь блокиратора – рычаг освобожден. ”Свертка” прокручивает личинку замка зажигания. Снова под капот, подключается новый ”паук”. Проходит еще несколько секунд – и гордый ”немец” усмирен практически по тому же алгоритму, что и ”Самара”. Так что же получается, с ”Мерседесом” тоже нет проблем? Как это в песенке поется: ”Все равно он будет мой, никуда не денется…” Мастер снисходительно поясняет, что проблемы, конечно же, есть, но нам немножко повезло. Во-первых, не был заблокирован бензонасос, а это дало лишний десяток секунд. Насосы погружного типа подключают ”напрямую” из-под заднего сиденья, а наружные цепляют длинным проводом с ”крокодилом” прямо на аккумулятор. Во-вторых, легко поддался капот. В-третьих, электронная блокировка сложного двигателя была выполнена как на примитивных ”Жигулях” – разрывом цепи питания катушки зажигания. Это интересно. Если двигателем управляет сложный контроллер с толстым пучком проводов, то почему бы не заблокировать с помощью охранной системы несколько цепей, которых на ”Жигулях” нет и не будет? Ведь контроллер в этом случае неминуемо собьется, а найти такую неисправность методом закоротки системы зажигания не удастся! Однако мастер качает головой: не на того напали. Если ”заказывается” подобная иномарка, то угонщик заранее готовит запасной контроллер, умеющий работать безо всяких датчиков. Задача такого контроллера – довезти ”до базы”, не обращая внимания на оптимальность режима работы двигателя. Замена контроллера занимает минимум времени.

Ликбез закончен. Настроение, честно говоря, неважное. ”Учитель” уверенно заявляет, что обреченный автомобиль будет угнан в 100 случаях из 100…

Благодарим мастера за преподнесенный урок и удаляемся на совещание. Пора проводить ”разбор полетов”. Подробный анализ всего увиденного и услышанного показал, что выбрасывать белый флаг рано. Если угонщики портят кровь нам, то почему бы не ответить тем же?

Начнем с механики. Та легкость, с какой мастер расправился с блокираторами рычага коробки передач на обеих машинах, говорит только о том, что скупой платит дважды. Решение приобрести по дешевке вместо настоящего фирменного изделия ”почти такое же” до добра не доводит. Если бы вместо китайской подделки нашему мастеру в соперники достался фирменный блокиратор DEFEND-LOCK скрытой (подконсольной) установки, то вместо легкой победы его ожидала бы долгая схватка. Во всяком случае, гидравлическим ножницам с усилием 8 тонн на квадратный сантиметр этот замок не под силу.

То же относится к ”худ-локам”. Грамотно установленный фирменный блокиратор без борьбы не сдается, а призывать на помощь лом угонщик может не решиться, поскольку товарный вид машины при этом неминуемо пострадает.

В принципе можно защитить и двери, установив в них замки с мощной механической частью. Это удовольствие – из разряда дорогих (примерно 100 долларов на одну дверь), однако многие престижные автомобили того заслуживают. В общем, экономить на механике неразумно. Да, любой замок можно вскрыть, но на это уйдет драгоценное время, которого у угонщика в обрез. Чем больше стальных дужек ему придется перекусить, тем больше вероятность того, что в итоге он выберет не вашу машину, а почти такую же, стоящую в соседнем дворе.


”Паук”, окутает паутиной жертву и двигатель работает! Перейдем к электронике. Квалифицированная установка современной системы подразумевает сборку-разборку чуть ли не половины автомобиля и занимает при работе с иномаркой примерно полдня. С теми, кто возьмется проделать это за пару часов, связываться не стоит. Если ваш автомобиль имеет сложную электронную начинку, то обязательно попросите установщика заблокировать не только зажигание, но и еще несколько цепей.Грамотный специалист должен подходить к такой задаче творчески.

Именно сочетание нестандартных блокировок двигателя с надежным алгоритмом работы стандартной охранной сигнализации даст максимальный эффект, не позволяя угонщику применять простые способы ”закоротки” хорошо знакомых ему электрических цепей.

Общее пожелание по механическим и электронным охранным устройствам можно сформулировать так: пользуйтесь услугами только авторизованных установочных пунктов солидных фирм. Это выгодно по нескольким соображениям. Во-первых, они прекрасно знакомы с техническими особенностями фирменной продукции. Приобретенный вами замок будет установлен там, где нужно, а не там, где проще. Во-вторых, не придется оплачивать труд перекупщиков. В-третьих, вам порекомендуют установить именно тот набор устройств, который максимально соответствует состоянию вашего автомобиля. Ни один нормальный установщик не посоветует приобрести ”противоугонку”, стоимость которой сравнима с ценой самой машины. В-четвертых, сотрудник такой фирмы не будет способствовать возможному угону автомобиля, поскольку подозреваемым № 1 станет именно он. Достаточно одного-двух ”проколов”, чтобы установочный пункт, клиенты которого через пару дней лишаются своих машин, навсегда попал в ”черный список” как для милиции, так и для потенциальных посетителей.

И еще несколько советов. Полезно нанести на машину маркировку стекол и т. п. ”Угоноустойчивость” от этого не повысится, однако продать такой автомобиль будет достаточно тяжело. Поэтому вполне возможно, что его просто не тронут.

Если в жизни вашей машины вдруг началась непонятная ”черная” полоса – то сирена вдруг включится, то стекло кто-то разобьет – подумайте, не спрятать ли ее хотя бы на недельку ”с глаз долой” в какой-нибудь никому не известный гараж вашего далекого приятеля.

В заключение позволим себе еще раз повторить основной вывод из полученного урока: профессионалу должен противостоять профессионал. Если противоугонное устройство хорошо задумано, надежно изготовлено и грамотно установлено, то зарплата угонщиков поползет вниз. Их деятельность способствовала развитию технического прогресса в области охранных систем, а инициатива, как известно, наказуема…
__________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
AL_Dnepr
AL


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 5    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.03.2007
ВесыВозраст: 39

Сообщения: 203
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 18:35:49     Ответить с цитатой

угнать 2 Razz




Откровения угонщика: "Украсть можно любой автомобиль"

Наш гость останется инкогнито. Просто мне выпал случай откровенно пообщаться с профессиональным угонщиком автомобилей. После двухчасового телефонного разговора я узнал множество вещей, которые и вам, уважаемые читатели, наверняка будут интересны. Во многих отношениях...
"...Предпочитаю угонять из гаражей. Особенно охраняемых"
- Итак, твоя профессия - автомобильный вор.
- Нет! В наших кругах слово "вор" означает другое - статус. А я... крадун.
- Начну с вопроса, который вертится на языке: какая сигнализация самая надежная на твой взгляд?
- Да все примерно одинаковы. За несколько часов можно угнать практически любой автомобиль. Это не бравада... Просто сейчас весь мир стремится к унификации. Изготовители собирают "противоугонки" из одинаковых компонентов. В автоцентрах установка сигнализаций поставлена на поток - все делается по примитиву. Сам знаешь, как установщик сдает работу клиенту. Замок открыл-закрыл, сирена срабатывает. Все устраивает? Следующий!.. В общем, самая надежная противоугонка самодельная. Которую какой-нибудь "кулибин" собрал с премудростями.
- Выходит, что доморощенная сигнализация за пару-тройку сотен "баксов" может оказаться надежнее какой-нибудь системы за несколько тысяч?
- Точно! Вот однажды занимались мы "Pajero". Вроде, все правильно сделали. Сигнализацию средней паршивости нейтрализовали. Контрольные лампочки на панели горят. Но не заводится мотор, хоть ты тресни! Начали бортовую электросеть проверять на предмет "лишних" проводов - нет таких... Оказалось, большой хитрец систему ставил. Он использовал "ненужную" заводскую проводку. Сейчас объясню. Изготовители машин из каких-то технологических соображений закладывают в автомобиль электросеть под максимальную комплектацию. Скажем, окна открываются "крутилками", а проводка для электроподъемников имеется. Или кресла нужно двигать вручную, но кабели для сервоприводов проложены. Вот установщик их и использовал для дополнительной защиты. Будь у нас меньше времени, остался бы хозяин при своем "Pajero"... Короче, если система ставилась с индивидуальным подходом, за машину можно почти не беспокоиться.
- С "противоугонками", которые надо устанавливать, мы разобрались. Но сейчас многие производители изначально комплектуют свои автомобили сложными системами, иммобилайзерами...
- Их надежности опять же унификация вредит. Например, в Европе десятки автопроизводителей, а иммобилайзеры для них поставляют практически только три фирмы - "Bosch", "Siemens" и VDO. Нужно дальше объяснять?..

Потом "их" сигнализации рассчитываются под "ихних" же крадунов. Что представляет собой, скажем, немец-угонщик? Это педант, много чего знает про электронику, с места не тронется, пока все не "прозвонит" тестером... А вот про "русское кайло" создатели противоугонок не думают. Например, в "Мерседесе" сто сороковом столько защиты вокруг электросети понакручено - черт ногу сломит! Ведь там аккумулятор установлен в багажнике и, вроде как, источника энергии возле мотора нет. Что делает русский угонщик? Протягивает кабель от аккумулятора из багажника в салон и "бросает" его через переднее окно под капот. Поехали!.. Немецкому угонщику такое просто не придет в голову.

Кстати, надежность заводской системы зависит от того, для какой страны автомобиль изготавливался. Например, вывезенные из Эмиратов машины очень плохо защищены. Или, скажем, "Volvo S90" для США угнать намного проще, чем такую же модель, сделанную под Европу. Сами американцы несколько лет назад полными профанами в этом деле были. "Гранд Чероки" до 96-го года выпуска вообще ножницами угоняются. Я раньше в "бардачке" их всегда возил - на всякий случай. Вдруг хороший "Гранд" подвернется? С ментами, если мою машину проверяют, тоже проблем нет. Остановили-обыскали. Зачем, спрашивают, ножницы? Да я ими бумагу режу, когда на светофорах стою! Это ж не "скрутка" или какой другой инструмент специальный...
- Выходит, самая надежная "противоугонка" - человек? Охранник?
- Как посмотреть. Охраняемая стоянка - это нормально. А вот гараж, особенно многоэтажный, для угонщика все равно что курятник для лисы. Я обезвреживаю сигнализацию - а меня охраняют. Можно всю ночь спокойно работать. Машину вывел, двери гаража за собой запер - и через пожарный выезд. Он сторожам часто даже не виден. С улицы, из-под окон, автомобиль с навороченной сигнализацией угнать намного сложнее. Вдруг у кого-то бессонница? Или кто-то собаку погулять вывел? Проблемы...
- Зато, наверное, в гаражном кооперативе машину выследить труднее? Нырнула она под шлагбаум - поди найди ее среди сотни боксов.
- Нет смысла следить. Просто вечерком, когда все съехались, забираешься на территорию кооператива и смотришь - в какой гараж какие следы ведут. Профессионал должен уметь следы покрышек отличать. Вижу, отпечатки "Таганки" под ворота гаража уходят - значит, какая-нибудь отечественная машина или иномарка старая. А вот "Пирелли" новенькие, широкие, "двести двадцать пятого" размера - наверняка хороший автомобиль. Следы шин импортных внедорожников, сам понимаешь, даже школьник узнает.
- Что скажешь о системах типа "Ло-Джек", которые следят за автомобилем через радиосигнал?
- Это самый надежный вариант против угона. Нам намного сложнее работать. Приходится ставить машину на "карантин", если она дорогая и потенциально может быть оснащена "Ло-Джеком". Сразу выводишь ее далеко за город, маскируешь где-нибудь в лесу и отключаешь аккумулятор. Затем нужно ждать несколько дней, пока не закончится заряд внутренней батарейки самого передатчика, которого, может, и нет вовсе. Когда автомобиль отстоялся, то, не запуская мотора, его на буксире в мастерскую отвозят. И уже там, если передатчик есть, наши спецы его обязательно найдут.
"...В нашем деле действуют привычные законы бизнеса"
- Ты упоминал "специнструмент", свои мастерские... Я так понимаю, что угонщик-одиночка вымер как класс. Сейчас можно работать только в команде?
- Конечно. Как в любом бизнесе. Здесь действуют привычные законы: вложил много, с умом - тогда и прибыль получил хорошую. Например, несколько лет назад одни серьезные люди сразу полмиллиона долларов вложили...
- Полмиллиона?!
- Да. Была задача угнать в Канаде и привезти сюда 25 "Lexus". Чтобы машины оказались здесь, на каждую нужно было примерно $20.000 потратить - как раз "пол-лимона" и выходит. Ну-ка, вспомни, сколько в середине 90-х новый "Лексус" стоил?
- Тысяч девяносто...
- Прибыль можешь сам прикинуть... Конечно, вложения "среднестатистического" угонщика иномарок поскромнее. Например, на сервисах официальных дилеров имеются "электронные чемоданчики" типа переносного компьютера. С его помощью машину без ключа завести можно. Такое устройство около $15.000 стоит. Увел несколько машин - оно себя оправдало. Дальше прибыль пошла. Она, кстати, от марки автомобиля может зависеть. Я подразумеваю стоимость его переделки перед оформлением документов. Скажем, на "Land Cruiser 100" нужно перебить номера на раме, двигателе и табличке с VIN-номером. Это стоит порядка $2.000. Во внедорожниках "Мерседес" больше десятка мест, откуда истинный VIN машины вычислить можно. Это АБС, электронный блок управления двигателем, детали рулевого управления и даже аудиосистема - в нее номер "зашит" в электронном виде. Поэтому переделка "Мерседеса" намного дороже обходится. Раза в три больше, чем "Круизера".
- Итак, первое звено в цепочке - угонщик. Потом "перебивщики". Кто дальше?
- "Учетчики". Это государственные служащие, которые документы на краденую машину оформляют. За одну порядка пяти тысяч "баксов" надо заплатить. Последнее звено - барыга. Он перепродает автомобиль.
"...Однажды я угнал за день четыре машины"
- А когда все началось? Когда ты первую машину угнал?
- Еще в семидесятых, лет тринадцать мне было. Увели с приятелем ГАЗ-51 с овощебазы. Как водится, покатались и бросили... Потом "Жигулями" долго занимался - ведь ничего другого не было. Так руку набил, что однажды угнал за день четыре машины.
- Угонять "Жигули" легко. Тогда и сигнализаций не было - одни замки. Наверное, у тебя все равно были какие-нибудь хитрости?
- Какие там хитрости... Стоишь возле театра, смотришь за стоянкой. Подъезжает "шестерка" - тогда самая престижная модель была - выходят дядя с дамой, идут к кассам. Как только они билетершу прошли, я к машине. Вот однажды в таких "Жигулях" меня менты и взяли. Отсидел. Когда вышел, уже иномарки появились. Работать стало намного интереснее, а то меня от "Жигулей" уже тошнило...

Первые противоугонки стали ставить. Помню, крутая сигнализация "Чита" была. Триста "баксов" тогда стоила. Ее даже на "шестисотые" устанавливали. По нынешним временам, просто каменный век. Брелок только один сигнал-код подавал: открыть-закрыть, открыть-закрыть... Самое смешное, что сигнал на видеокамеру можно было записать, если подойти поближе к хозяину. Потом прокручиваешь пленку назад, включаешь воспроизведение со звуком - и машина открыта.

Затем начали устанавливать противоугонки с двумя сигналами - один на закрывание, другой - на открывание. После появились "плавающие коды", иммобилайзеры...
"...Как в любой профессии: главное - не стоять на месте"
- Допустим, ты получаешь заказ на машину. Где подыскиваешь нужный автомобиль? Как выслеживаешь?
- Никак. Я под заказ практически не работаю. Это опять же вопрос бизнеса - невыгодно. Например, приходит ко мне человек и говорит: "У меня документы на серебристый "BMW 540i" такого-то года выпуска. Сделай мне под них машину." Я отказываюсь. Это такая морока. Выискивать конкретный автомобиль, потом перебивать на нем весь VIN целиком вместо нескольких цифр. Мне получается хлопотно, человеку - дорого. Я лучше какой-нибудь "Land Cruiser 100" угоню и всегда получу за него свои $15.000.
- Это "Круизер" с пылу с жару столько стоит. Сколько платят за другие модели?



- Сейчас самые дорогие - "Мерседесы". Новый S-класс или "G500" не меньше $20.000 стоят. "Тоyota Prado" около десяти тысяч. "Мерс" Е-класса вышел из моды. Сейчас за него максимум $3.000-4.000 дают.
- Три-четыре тысячи за "глазастый"? "Жигули" тогда небось вообще копейки стоят.
- Не такие уж копейки. Новая "восьмерка" - около тысячи долларов. "Девятка" сотни на две дороже. Самая дорогая "девяносто девятая" - ее за полторы тысячи продать можно... Хотя тут за точность не ручаюсь. Я "Жигулями" не занимаюсь.
- Иерархия своего рода получается. Те, кто попроще, угоняют отечественные машины. Более серьезные люди занимаются иномарками.
- Не иерархия. Скорее, ступени развития. "Жигули" уводить легко. Инструмент дорогой не нужен. Берешь с собой на дело всю систему зажигания - катушку, электронный блок, провода нужные. Систему питания тоже свою приносишь - бачок омывателя жигулевский с бензином, топливный насос. Быстренько устанавливаешь все это хозяйство на мотор, в обход всех сигнализаций - и готово! Конечно, кто "Жигулями" занимается, живет поспокойнее, но и денег имеет поменьше.
- Сколько же он в месяц зарабатывает?
- Думаю, две-три тысячи долларов.
- А тот, кто иномарки угоняет?
- Если человек серьезно к своей работе относится, то зарабатывает в месяц порядка $5.000-7.000... Здесь дело не только в деньгах. Просто несолидно может получиться: тебе уже за сорок, а ты будто пацан двадцатилетний все еще "Жигули" из гаражей таскаешь. В нашем деле, как в любой профессии: главное - не стоять на месте. Нужно все время развиваться. Иначе однажды встретится автомобиль, который ты просто не сможешь завести. Я вот сейчас не могу работать по ряду причин, но в руках зуд - "BMW X5" появился. Какая там защита? За сколько я смогу ее отключить?..
- Значит, завязывать не собираешься?
- Нет. Угоны - своего рода наркотик. Смысл слова "клептомания" я очень хорошо понимаю...
P.S. от автора: "...в России еще долго будут красть автомобили"
ВО ВРЕМЯ подготовки материала мне довелось повращаться в разных сферах. Итоговое впечатление грустное - в России еще долго будут красть автомобили. Дело в людях и законах, царящих в нашей стране. Хотя давший интервью инкогнито, по его словам, не работает под заказ, на самом деле заказать вашу машину - именно такого цвета, именно с таким мотором - могут запросто. Ведь приобрести сейчас базы данных ГИБДД очень легко. Вот у меня на столе лежит факс, который некто безымянный прислал в нашу редакцию и предлагает "...компьютерные CD-ROM диски за наличный расчет... Диск "Автомобили-2000" - информация о владельце автотранспорта и его машине (в т.ч. ФИО, телефон, адрес, паспортные данные и т.д.) по г. Москве. Данные до декабря 2000 года. Цена: 1.000 руб." Далее следует адрес в Интернете, где необходимо оставить свое имя и телефонный номер. После встречи, напоминающей контакт двух подпольщиков, вы становитесь обладателем конфиденциальной информации, которую ГИБДД, казалось, должна держать в тайне.

Это еще "семечки"! Любая серьезная группа угонщиков имеет в ГИБДД информатора. Поэтому, если им приглянулась ваша машина, то по регистрационному госномеру легко выясняется VIN-номер. Теперь, опять же имея своего человека в авторизованном дилерском центре, по нему нетрудно узнать конструкцию и компоненты заводской противоугонной системы.

Описанный в интервью "карантин" на случай установки "Ло-Джека" - для угонщиков это не самый эффективный способ обезопасить себя от кары закона. Есть метод проще и надежнее, где на первый план вновь выступает "свой" человек. Угоняется автомобиль и ставится на отстой. Потом звонок информатору: "Числится такая-то машина в розыске по "Ло-Джеку"?" Если "да", к ней больше не подходят. Если "нет", автомобиль направляется к "перебивщикам" и далее по цепочке.

Все чаще клиентами угонщиков становятся сотрудники госструктур. Кто будет проверять машину с "особыми" номерами и "особенным" человеком за рулем? И правдой начинают казаться слова матерого уголовника из какого-то недавнего теледетектива: "Блатные потихоньку становятся коммерсантами, а менты - блатными..."
ЗАРУБЕЖНЫЕ УГОНЩИКИ ТОЖЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ "ИНОМАРКИ"
В том, что у российских воров иномарки котируются выше отечественных автомобилей, нет ничего удивительного. Но и за рубежом преступники, оказывается, предпочитают похищать импортные машины.
К ПРИМЕРУ, в Центральной Европе, по данным Общегерманского союза страховых компаний, "Volkswagen Golf TDI" последнего поколения занимает лишь второе место в списке воровских симпатий, а на первом стоит японская "Toyota Land Cruiser" с дизельным двигателем. Почетную третью позицию удерживает заокеанский "Jeep Cherokee".

При этом, что любопытно, в саму Германию поступают немецкие "Porsche", BMW-"семерки", "Mercedes" самых престижных моделей и "Audi А8", угнанные... в других европейских странах. Кстати, чтобы не вызывать подозрений у покупателей, воры сбывают эти автомобили, снабженные качественными фальшивыми документами, по весьма немалым ценам. Берлинская полиция недавно арестовала нескольких членов банды, которая успела нажить таким образом около миллиона марок. Однако, по словам представителя министерства юстиции, "это только верхушка айсберга".

Для собственных нужд западноевропейские бандиты похищают мощные и маневренные автомобили, способные без проблем уйти от погони. Самые популярные в этом отношении - "Mitsubishi Evolution VI" и "Subaru Impreza Turbo". Дошло до того, что йоркширская полиция (Великобритания), пытаясь упредить угоны, стала рассылать хозяевам таких машин предупреждения о возможном проявлении к ним "нездорового интереса". В частности, при обнаружении "хвоста" автовладельцам предлагается сразу ехать в ближайший полицейский участок и сообщить дежурному номер машины-преследователя...

Американские угонщики, как выясняется, тоже не слишком патриотичны в своих автомобильных привязанностях. По результатам исследований, проведенных фирмой "ССС Information Servicies" по заказу страховых компаний США, "группу риска" здесь возглавляют "Toyota Camry" и "Honda Accord": их модификации разных лет выпуска заняли 17 строк в списке из 25 позиций. Затем идут "родные" "Chevrolet C-1500" и "Ford F-150", а еще одна американская машина - "Dodge Neon" - расположилась на 23-й строке перечня. Специалисты отмечают, что на Западном и Восточном побережиях США импортные машины составляют подавляющее большинство угнанных. И лишь на Среднем Западе чаще похищаются отечественные автомобили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы