Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
скоростной режим
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Перец
Жека


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.09.2009
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 262


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 20:17:47     Ответить с цитатой

Wink Копеечный мотор нельзя мучить моментом на низких оборотах, так он долго ездить не будет, а вообще что 01, что 011 моторы - крутилочки, любят они 3 тыщи и выше!!! Very Happy Даже из матчасти R/S=2 что подтверждает крутильный характер дрыгателя.
_________________
Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 20:40:12     Ответить с цитатой

После поездок со sl@sh в машине, понял что на тахометре жизнь есть далеко за 3к =)
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 00:49:28     Ответить с цитатой

Laughing Laughing
кстати Перец всё верно говорит,у кого 01 и 011 моторы возьмите на заметку)
как бы немного правды)
Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
StasOn
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2008
ОвенВозраст: 38

Сообщения: 149
Откуда: АР Крым


СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 01:12:36     Ответить с цитатой

Кстати, 05-й двигатель тоже обороты любит. А по скоростям, с двиг.05, редуктор 01, коробка 05 четырехступка, то по прямой 1-я 0-10км/ч, 2-я 5-40 км/ч, 3-я 25-80 км/ч, 4-я 60-140 км/ч. А вообще, у каждой машины (по крайней мере, у Жигулей), своя душа и свой характер. Поэтому нужно слушать и чувствовать машину.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы