Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Самодельное зарядное устройство
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 15:29:10     Ответить с цитатой

посмею усомниться в слове "заряжал"............АИДА 8 решает все траблы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 15:36:42     Ответить с цитатой

maxito писал(а):
вольты фтопку............амперы заряжают!!!!

не ну все правильно Smile, но понимаешь.... жизнь штука тонкая... без вольт амперов - то не бывает Smile Вот и я о том-же что емкость на 12 В до конца не наберет... нуно 14 В Smile.
X-TAZ писал(а):
как это не набираеться если он человек выше написал шо 3 года заряжал блоком питания от компа!!!

он мог "подзаряжать" но не "заряжать". Понимаешь... Мона в пи...у разрядить аккумулятор, например забыв выключить габариты. С толкача запустить машину и через 5 минут батарея будет вертеть двиглом как ни в чем не бывало, хотя если подсчитать, то заряда она не получила даже на один пуск. Вот такая природа у свинцовых аккумуляторов и это есть "подзарядка". Но долго так не продлится. Для того чтобы батарея прожила долго она всетаки "заряженой" должна быть. Если это делать на машине, то это порядка 200-300 км надо проехать.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 36 секунд:

maxito писал(а):
решает все траблы.

не все Smile
денежные не как не снимает Smile

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 19:06:20     Ответить с цитатой

лучше купить раз за 400 грн зарядку,которая автоматически заряжает,режим хранения,десульфатации и тп чем городить непонятно что,и если угробит аккум,а его цена к сожалению 600 грн
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 19:19:08     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
лучше купить раз за 400 грн

Ну естесственно лучше купить, и легче, но тут тема идёт о самодельных прыстроях! Вот мы тут и паримся о том , как же сделать самому шото подходящее!
Плюс многие считают шо многие магазинные ещё хуже бывают,чем самодельные. А в магазине если возьмёшь, то вернуть уже не сможешь(в большинстве случаев).

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kav
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.12.2010
ТелецВозраст: 43

Сообщения: 73


1982 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 22:05:21     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
И еще а если взять 12 В да плюс там на проц идет питание около 2-х вольт последовательно соеденить..... че-то хорошее получится?


Где-то, когда-то я уже слышал такой вопрос ))) Это же не обмотки трансформатора, которые соеденил правильно и, опа, добавил напруги. А туточки и замыкание могет произойти. Хотя , теоретически, повысить напругу можно - перебрав полсхемы и понаходыв нужные даташиты )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 22:08:52     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
А в магазине если возьмёшь, то вернуть уже не сможешь(в большинстве случаев).

а зачем?у многих знакомых-друзей такие зарядки,только один ремонтировал,потому что водой её залил под капотом.лучше проверенную вещь купить,и оставить наночь в гараже не страшно,а такие нет,не для меня,пришёл и гараже нет(
как говориццо скупой платит дважды,и зарядка и аккум)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 22:19:52     Ответить с цитатой

БПК-0,8-78У3 - -вот нашол такой блок питания. Правда я с него уже крышку снял и для других целей втулил, но вот щас посмотрел на описание и думаю 0,8 не означает ли мощность? типа 0,8 кВт ?? не встречали такое?? Правда в моём ещё и нету амперметра - там вроди место для него есть!!! может его можна както использовать как пусковое устройство?
Там написано шо выходные напряжения - 220; 37,5;37,4- 5,5. Тоесть там регулятором можна и 14 выставить!

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 09:14:51     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
лучше купить раз за 400 грн

имхо совершенно бесполезная трата денег. На машине которая постоянно ездит - зарядка и в ... не впилась. Так иногда как аварийный вариант нужна. Лично мне за зарядку больше 100 грн платить - жаба давит, несмотря на то что дешевле 160 не видел в принципе. Имхо ежели аккумулятор выдергивается, то ему никакая зарядка не поможет - лучше новый купить.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 13:33:15     Ответить с цитатой

А если акум "выдёргивается", то есть случаи когда при недолгом или долгом простое он садиться и невозможно завестись. Если машина стоит в гараже, то целесообразно иметь хотябы не зарядное а пусковое устройство, которым в экстренном случае можна легко завести машину, не снимая аккумулятора с машины. Вот такую штуку я и хочу сварганить! Тем более подвернулось подходящее железо.
Я слышал шо обычным зарядным, если его подключить к акуму на автомобиле невозможно сразу завестись, а вот мощным пусковым устройством наоборот - заряжать нельзя, но завестись можна!

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 49

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 13:59:40     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
БПК-0,8-78У3 - -вот нашол такой блок питания. Правда я с него уже крышку снял и для других целей втулил, но вот щас посмотрел на описание и думаю 0,8 не означает ли мощность? типа 0,8 кВт ?? не встречали такое?? Правда в моём ещё и нету амперметра - там вроди место для него есть!!! может его можна както использовать как пусковое устройство?
Там написано шо выходные напряжения - 220; 37,5;37,4- 5,5. Тоесть там регулятором можна и 14 выставить!

нельзя там без перепайки и переделки 14 вольт сделать,
http://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=2073181&d=1295353369
и вообще, без теоретической базы с напряжением, блоками питания, авто и их проводкой, которая вспыхивает как бикфордов шнур, лучше не шутить. Себе дороже может выйти.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 14:06:46     Ответить с цитатой

http://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=1759649&d=1289067431 Вот фото такого БП как у меня, просто у меня нету корпуса. И вольтметра нету! и гнёзда не 2 синих а одно коричневое.
Komissar писал(а):
нельзя там без перепайки и переделки 14 вольт сделать,

Как нельзя если там я вижу 2 вывода плюс и минус - идут через 2 диода, и паралельно идут 2 конденсатора к ним. И мерял я тестером напругу - там 10 положений дето - начиная от 12 вольт и до 15 с шагом дето 0,3 - 0,5 вольт получаеться на этих выводах. вот и думаю раз тут мощность 0,8 квт то мне хватит этого для стартера. диоды стоят Д242 2 штуки, они на 100 вольт и 5-10 ампер!......опа.....а стартер то гребёт 200 ампер......так получаеться оно не покатит для пускового... разве шо для зарядного просто????

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

мда....всё понятно.... д242 - тут ток до 10 А, а в том чертежу пускового устройства стоят Д161-250, которые на 250 А. Вот те подошли бы.
Судя из зарядного устройства, которое я сам сварганил, то там нужен просто диодный мост из 4 диодов, а лампочка играет роль ограничителя тока. Так вот я и думаю, а нельзя ли в этом БПК-0,8 получать 13 - 14 вольт, а в роли ограничения тока поставить лампочку 12 вольт и потребляющую ток - 4-5 А .... и пользоваться этим БПК как зарядным устройством ? Просто тут только 2 диода стоит. ща набросаю схемку выхода.

Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 10 секунд:

оД блин. 12-15 вольт - это напруга холостого хода..... Тока подсоединяю лампочку ват на 20, сразу падает напруга аж до 9-11 вольт. Тока компрессор на 12 вольт подключаю, сразу опа - 6 вольт......тсююю. Внатуре там выход значит 4-5,5 вольт под нагрузкой. Эх. непонятная штука эта электрючество!

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kav
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.12.2010
ТелецВозраст: 43

Сообщения: 73


1982 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 20:20:06     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
щас посмотрел на описание и думаю 0,8 не означает ли мощность? типа 0,8 кВт ?? не встречали такое??


Померяй сечение магнитопровода (одного из стержней) на котором насажена обмотка. Мощность приблизительно равна (в ваттах) квадрату сечения магнитопровода в сантиметрах квадратных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 08:53:08     Ответить с цитатой

X-TAZ
0,8 скорее всего это 0,8А рабочий ток

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 08:56:46     Ответить с цитатой

Цитата:
Вот набросал схемку. Разве она не похожа на схему пускового устройства, которое я выше вылаживал!!!

с такой схемкой трансформатор надо иметь минимум на 25 вольт со средним выводом. Есть схемка "диодный мост" погугли. вот она тебе надо. можно даже без кондеров. Ну а если твой трансформатор компрессор не тянет.... то стартер и подавно не потянет.
Цитата:
А если акум "выдёргивается"
Вот именно на такие случаи и не жалко 100 грн на зарядное (а больше - жалко ибо можно у знакомого выклянчить Smile). А если он выдергивается постоянно, то тупо дешевле новую батарею купить и не парится.

Цитата:
то целесообразно иметь хотябы не зарядное а пусковое устройство,

это "хотябы" стоит раз в пять дороже чем обычное простое зарядное.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 19:36:35     Ответить с цитатой

Панятна!
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 20:45:53     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
жаба давит

почитая твои посты так жаба тебя давно должна была удавить Laughing Laughing
dsu писал(а):
На машине которая постоянно ездит - зарядка и в ... не впилась.

не скажи,для аккума тоже есть регламентные зарядки раз в квартал и тп,десульфатация.
зы,купил сёдня аиду20s,цена девайса 455 грн,давитесь жабы Laughing Laughing
а я за современное импульсное,с многоими наворотами и безопасное ЗУ Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 08:24:03     Ответить с цитатой

sl@sh+100500
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 12:04:47     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
а я за современное импульсное,с многоими наворотами и безопасное ЗУ

а один чел купил бош, тож типа за брендом потянулся - оказалось шо он попросту накрылся через пару зарядок - межвитковое замыкание... а когда он его вскрыл, то там оказался манюний трансфолрматор и 2 диодика и амперметр!!!! вото даже дал....тоетсь такое фуфло гонят! щас покажу. вот сцылы : http://www.semerka.info/forum/download/file.php?id=525&sid=57d3ec143f01453db73fc5dd74d1a8e8

http://www.semerka.info/forum/download/file.php?id=526&sid=57d3ec143f01453db73fc5dd74d1a8e8

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 12:24:37     Ответить с цитатой

я не гонюза за всякими брендами,я беру то что уже проверенно не 1 годом эксплуатации,отзывы не в интернете а знакомых,друзей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 08:35:52     Ответить с цитатой

перенес флуд в курилку, еще раз не по теме - выдам ЖК
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы