Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Primus Виталик Николаевич
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.04.2010 Возраст: 44
Сообщения: 54
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 23:43:41 |
|
|
Добрый вечер, шановни!
Предлагаю снова обсудить боян под названием УПГС.
Для начала посетите здесь:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70628&highlight=
Тема небольшая, всего 8 страниц, есть фотоотчет об установке, отзывы как мой, так и тов. assaid`а.
Может кому пригодится.
ЗЫ с наступающими Вас!! |
|
|
|
|
yarik 2105 Ярик
Группы: Нет Репутация: -3
Пол: Зарегистрирован: 07.07.2009 Возраст: 30
Сообщения: 300 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 12:38:32 |
|
|
Primus
И шо действительно помогает?
Сколько выйдет с доставкой в днепр? |
|
|
|
|
Primus Виталик Николаевич
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.04.2010 Возраст: 44
Сообщения: 54
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 10:35:10 |
|
|
Цитата: |
И шо действительно помогает?
Сколько выйдет с доставкой в днепр? |
Почитай тавротему, там все описано.
Доставка в Днепр бесплатно, если сам заберешь . Стоимость - 150грн/штучка.
С моей стороны - помощь по установке плюс месяц манибека.
Пока в наличии есть только для Солексов, проходит тестирование УПГС для Озонов, думаю, в скором времени, освоим и этот карбюратор.
ЗЫ на Таврии с ее объемом 1.2 эффект есть, все в той же теме все подробно описано, советую все прочитать. Для объемов, отличных от 1.2 и 1.1 пока результат не известен по причине того, что не ставили и не тестили. Со следующего понедельника будет сделан комплект УПГС, есть несколько желающих поставить на классику с карбюратором ОЗОН, о результатах сообщу. |
|
|
|
|
yarik 2105 Ярик
Группы: Нет Репутация: -3
Пол: Зарегистрирован: 07.07.2009 Возраст: 30
Сообщения: 300 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 17:20:47 |
|
|
Буду ждать а то у меня озон
Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
Номер свой оставь а то леньки копаться в статье
Может папка себе установит у него таврия |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 21:53:50 |
|
|
Primus
я правильно понял, УПГС просто заменяет малый топливный дифузор?
и какой дифузор меняется? на первичной или вторичной камере? Замечу, на первичной дифузор 3.5, а на вторичной - 4.5 (у Озона)
кста, дифузор на Озон (Вебер) 4.0 у кого нибудь есть? _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 22:07:48 |
|
|
Товарищ Primus а как измениться динамика авто при экономии бенза с помощью УПГС: улучшиться, ухудшиться, останется такой какая есть? _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Primus Виталик Николаевич
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.04.2010 Возраст: 44
Сообщения: 54
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:12:05 |
|
|
OdinMint
Правильно понимаешь. Изначально топливо в малом диффузоре исходит из одного отверстия, причем гомогенной смесь становится уже во впускном коллекторе - от него топливо нагревается и испаряется. Если коллектор холодный, то топливо попадает в цилиндры в виде маленьких капелек, которые служат очагом детонации.
В случае с УПГС топливо распыляется уже в самом малом диффузоре (визуально видно, как при перегазовке образуется туман). Этот туман и засасывается двигателем, происходит более полное сгорание, отсюда экономия и увеличение мощности.
У меня стоят диффузоры в обеих камерах. Вам советую взять сначала в первую, посмотреть, ну а затем решить, брать ли во-вторую, или вернуть взад, получить свои деньги, и потратить их на пиво.
В Озоне маркировка 3.5 и 4.5 на малых диффузорах определяет высоту топливного канала. Для первой камеры УПГС один, для второй - другой. Стоимость одинаковая.
Александр1982
Динамика авто изменяется в положительную сторону - двигатель работает мягче, быстрее набирает обороты, мощность немного увеличивается. Повторяю - все это только за счет более полного сгорания топлива, приготовлением которого занимается именно УПГС.
Я, например, после установки УПГС на 5-й передаче забираюсь на горку там, где раньше в конце подъема приходилось переходить на четвертую. А сейчас без открытия 2-й камеры, только на первой, машина еще и пытается ускоряться с 90 до 100.
Но так как на объемах, отличных от 1.1 и 1.2 девайс не тестился, как поведет себя машина, не знаю. С понедельника будет готов десяток штук для Солекса, если интересно кому, может поставить потестить.
Стоимость 1 шт в любую камеру (в Солексе малые диффузоры в первой и второй одинаковы) - 150 грн. От меня месячный манибэк. Гарантия манибэка - моя репутация, которая, как известно, нарабатывается годами, а теряется за 5 минут.
Но с одним условием - купили, поставили, месяц поездили, определились с расходом и поведением машины, не понравилось - вернули, получили деньги и разошлись. Без наездов типа "а-а-а, обманул меня Примус, обещал экономию литр, а ее нет". Потому как по-себе знаю, как преобразуется машина, и как порой хочется тапочку-то в пол придавить. .
Не заработает у Вас (в чем я лично сомневаюсь), заработает у другого. Пока не было случая, чтобы человек, поездивший пару недель на УПГС-се, хотел бы вернуть стоковые диффузоры. По ходу возникают вопросы по настройке карба, подборе жиклеров и пр. Но все приходят к единому мнению - с УПГС машина работает лучше.
ЗЫ кстати, хочу заметить, что наиболее полной экономия заметна на трассе. В городе при постоянной езде тянучкой в пробках работает только переходная система/ускорительный насос, главная дозирующая система вступает в работу редко, отсюда экономия почти не видна. Но все преимущества УПГС, описанные выше - более плавная работа двигателя, резвость при разгоне, и пр. присутствуют в полной мере.
Кто хочет визуально посмотреть/пощупать, после 5 вечера может подъехать к ТЦ Аполло на Восточке, ул. Титова. Только предварительно стукните в личку, договоримся. |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
|
|
|
|
Primus Виталик Николаевич
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.04.2010 Возраст: 44
Сообщения: 54
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 17:39:49 |
|
|
Сегодня не получится, должен приехать человек, будем ему УПГС ставить.
Завтра могу с 5 вечера.
Будут желающие, отзовитесь, договоримся о встрече. |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 22:53:56 |
|
|
Primus писал(а): |
OdinMint
В Озоне маркировка 3.5 и 4.5 на малых диффузорах определяет высоту топливного канала. Для первой камеры УПГС один, для второй - другой. |
дифузоры отличаются внутренним диаметром и размерами каналов
noxium писал(а): |
Primus
Завтра можешь подъехать к дому союзов на 7 часов. там встреча клуба |
+1 Primus, подтягивайся
у сотрудника Таврия, может заинтересуется. ты где будешь возле Аполло и как тебя идентифицировать?
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Primus
будем ждать результаты испытаний Озона на третьем (1,5) движке
а жиклеры зачем менять? что-то не пойму _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 13:14:08 |
|
|
OdinMint писал(а): |
а жиклеры зачем менять? что-то не пойму |
Судя по форуму тавроводов, у некоторых таки были провалы в работе двига после установки сабжа. Но судя по всему, связано это скорее с "правильными" настройками самого карба. |
|
|
|
|
Primus Виталик Николаевич
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.04.2010 Возраст: 44
Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 19:31:00 |
|
|
Был я таки на встрече.
Правда, боялся, что ув. товарищи классиководы меня с моей Таврией затюкают, пальцами будут показывать, но чего врать, опасения оказались напрасными
Пощупали, покрутили УПГС, посмотрели в работе. Правда, некоторые по-привычке думали, что фотошоп, это было по глазам видно. Но ведь едет, зараза
Поставим на 99-тую, обкатаем, об всех результатах буду подробный отчет выкладывать.
А то самому аж интересно, что будет. |
|
|
|
|
yarik 2105 Ярик
Группы: Нет Репутация: -3
Пол: Зарегистрирован: 07.07.2009 Возраст: 30
Сообщения: 300 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 20:32:19 |
|
|
Primus
Напиши номер у меня у папки таврия мож он себе захочет |
|
|
|
|
Primus Виталик Николаевич
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.04.2010 Возраст: 44
Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 22:02:10 |
|
|
yarik 2105
Написал в Личку. |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 13:23:45 |
|
|
Primus писал(а): |
Поставим на 99-тую, обкатаем, об всех результатах буду подробный отчет выкладывать.
А то самому аж интересно, что будет.
|
И чего? Поставили? Обкатали? Хотелось бы отчет увидеть. |
|
|
|
|
|
|
Primus Виталик Николаевич
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.04.2010 Возраст: 44
Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:02:18 |
|
|
Да, поставили, ведет себя точно также как и на таврии - расход падает, приемистость возростает.
С клуба 2108 ставил временно товарищ Onet, правда, у него карб и так вылизан до немогу, но даже он отметил положительные моменты.
Можешь заглянуть на таврический форум:
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70628&start=450
Готовится очередной комплект в 20 штук. Желающих милости просим. |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 23:05:28 |
|
|
Primus
а шестерка как поживает? _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:00:43 |
|
|
Стану в очередь, карб Солекс 1,3 _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 22:32:17 |
|
|
не совсем в тему, но раз затронули МТД
зачем на некоторых МТД внизу шпилька стоит? причем от номера это не зависит: есть 3,5 со шпилькой и без, есть и 4,5 такие же _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Primus Виталик Николаевич
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.04.2010 Возраст: 44
Сообщения: 54
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 07:42:37 |
|
|
Шпилька вроде должна помогать разбивать топливо, истекающее из молого диффузора ручьем, на более мелкие фракции. То есть делать смесь более гомогенной. В моем случае этим вполне успешно занимается УПГС. |
|
|
|
|
|