Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
УПГС-устройство приготовления гомогенной смеси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 13:11:58     Ответить с цитатой

Пес

Я бы рад, да в долг мне ни диффузоры не продают, ни втулки не точат Sad

_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 06:59:07     Ответить с цитатой

В связи с увеличившимися объемами продаж - новая антикризисная цена!

Отныне 1 СПИРТ равен 120 гривнам!! Smile

_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 11:50:22     Ответить с цитатой

А ДВААА???
_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 13:05:50     Ответить с цитатой

А два в два раза больше Very Happy
_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 13:23:58     Ответить с цитатой

А менибек сахранил хоть Embarassed
_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 13:33:56     Ответить с цитатой

Да, все по-старому. Манибэк месяц.
_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 13:51:41     Ответить с цитатой

Вчерась поставили с Primus в первую камиру. Зожигоние сразу на градус раньше. Пока доехал с Кирова на Игрень отдуплился, что при моем стиле езды стал меньше наступать на гашет. По расходу пока ниче на понял конечно. Да и карб надо почистить. Бедет шо расказать - раскажу.
_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 17:28:40     Ответить с цитатой

Только что один СПИРТ вернули Sad

Товарищ petrigas с этого форума ставил себе в шестерку с объемом 1500 см3. Ставил в первую камеру. Проездил около месяца, по его словам никаких изменений в лучшую сторону не увидел. Расход даже немножко увеличился в смешанном режиме с 8 до 8.5-9. Динамика не улучшилась. Хуже правда тоже не стало. Правда, после замены на стандартный пришлось таки зажигание уменьшать, потому как пальчики начали постукивать.

Вот как оно бывает. Я то был уверен, что СПИРТ работает. Уверенность появилась после сотого проданного экземпляра. А тут не работает, и все. Почему так произошло - для меня загадка.

Деньги тов. petrigas вернул, как и обещал.

_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 12:20:17     Ответить с цитатой

25 го окт. почистел и отрегулировал каб(солекс). Карбюроторщик, забраковал дифузор, установил родной. Я не стал сопротивляться. Проверил расход за неделю. Маша едет замечательно. В разгон и в натяг все ок. В городской тинучке можно на любой передачи ехать на ХХ. Мой стиль езды давольно агрессивный. Вторую камеру открываю часто. В ПТ поставил спирт во врорую камеру ради спорт. интереса---на рывок получилось хуже. Ничего не регулировал. За неделю 240км--25л на разных запр. (10л 95, 15 92) Запровлялся по 5л----10,4л\100км.

В Сб переставил в первую спирт и ушол бухать))). В ВС утром завелась плохо. Переставил зажигание на 2гр раньше. Прокатился 20 км--- в разгон идет резво, как и раньше, на педаль давиться вроде меньше. На холостых ехать не хочет. На прогретом дв без подсоса на ХХ кашляет или пукает с выхлопной. Переставил зажигание на градус позже---прошло. Для чистоты эксперемента все это время топливными присадками не пользовался. Продолжение следует.

_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 21:06:43     Ответить с цитатой

Кашлянье и пуканье на холостых - забита переходная система. Главная дозирующая система (СПИРТ) вступает в работу где-то с 2500-2700 оборотов. До этого момента работает ускорительный/система холостого хода/переходная система.

На холостом ходу машина ехать не должна - должно быть торможение двигателем. Если ехала раньше - возможно была слишком приоткрыта дроссельная заслонка.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

noxium

Ну а у тебя как? Кстати, на забор теплого воздуха переключился уже? Если нет - переключайся, холодный воздух имеет бОльшую плотность, получаем бедную смесь, а значит приходится больше давить на тапку, и кирдык нашей экономии.

_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 11:45:55     Ответить с цитатой

noxium

Смысл в СПИРТе тот же, что и смысл в обычном диффузоре - он относится к ГДС - главной дозирующей системе, а она вступает в работу с 2500-2700. Что СПИРТ там стоит, что обычный диффузор - без разницы.

А до 2500 вы, батенька, на переходной системе ехать изволите Smile

ЗЫ Зажигание раньше крути!!!!!!!!!!!!!

_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 14:36:35     Ответить с цитатой

Пес писал(а):
Карбюроторщик, забраковал дифузор,


Он аргументировал свою отбраковку ? или как они обычно делают, типа "я тут самый умный, а ты тут тулишь херню какуюто"

Аргументировал: дополнительные отверстия и распыление, а значит увеличение в затратах мощности подачи топлива и соотвенственно сопративления впрыска увеличивается и расход тоже должен возрасти. Пока ипределяюсь с расходом.

На холостом ходу на первой и второй передачи на прямом участке дороги машина сбрасывает скорость до оборотов ХХ!!! Но не тармозит и глохнет!!! Тронутся на ХХ веть можно.

_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 14:38:10     Ответить с цитатой

эээ какое отношение имеют обороты к тому какая система работает? к тому какая система вступает в действие имеет отношение только угол и приращение угла открытия дроссельной заслонки. а угол в свою очередь зависит от нагрузки на двигатель, а не от оборотов. (ну не удержался я).
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 14:40:09     Ответить с цитатой

Primus писал(а):
Кашлянье и пуканье на холостых - забита переходная система.

так я починил переходную систему путем установки зажигания позже?

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

dsu
Вот и я о том же

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

В общем расхот дорогого топлива решит все.

_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 15:42:05     Ответить с цитатой

Эд, езди как тебе нравится))) Токо хоть иногда прокаливй свечи на больших оборотах. И все равно они у тя чаще будут выходить из строя. Наши движки любят обороты. Прверено времинем---бензона сильно не сыкономишь, а заводиться будет хуже и на ХХ на светофоре может глохнуть. А со спиртом продолжай испытание)))
_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 15:50:12     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
У меня на холодном воздухе растут оброты ХХ и машина становится динамичней и приёмистей

Доступ воздуха в достаточном к-ве должен быть всегда, тока три минусовых темпиратугах его надо подавать теплым не душа три этом систему. У Примуса на сайте есть пикольный псевдонулевик, тока никто еше не придумл как его на зиму устроить.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

И че свечи н менял?

_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 15:54:56     Ответить с цитатой

dsu

Объясняю. Имеется в виду движение по ровному участку дороги с постоянной скоростью. То есть если ты едешь 2300, у тебя еще работает переходная система, а из ГДС только-только начинает высасыватся топливо. Топливо у нас высасывается чем? Правильно, разряжением, разряжение у нас тем больше, чем больше обороты (не знаю как правильно выразится - с той стороны дроссельной заслонки, где находится малый диффузор). Ну а угол напрямуя связан с оборотами (повторяю - рассматривается случай, когда машина едет с постоянной скоростью). Другими словами, чем больше угол открытия заслонки, тем больше за ней разряжение. Наступает такой момент, когда начинает сосать из малого диффузора, так вот это происходит в районе 2500-2700 оборотов.

_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 11:19:59     Ответить с цитатой

Пес писал(а):
В Сб переставил в первую спирт и ушол бухать))). В ВС утром завелась плохо. Переставил зажигание на 2гр раньше. Прокатился 20 км--- в разгон идет резво, как и раньше, на педаль давиться вроде меньше. На холостых ехать не хочет. На прогретом дв без подсоса на ХХ кашляет или пукает с выхлопной. Переставил зажигание на градус позже---прошло. Для чистоты эксперемента все это время топливными присадками не пользовался. Продолжение следует.

364 км---39,5л(20-92, 19,5-95) 10,85л/100км. Давил в нормальном для маня режиме без фанатизма.

После карбюраторщика на родном дифе--
Пес писал(а):
240км--25л на разных запр. (10л 95, 15 92) Запровлялся по 5л----10,46л\100км.
Давил сильно.
Перестивил родной диф. в 1к. 153км в нормальном для меня режиме--15л (5-95, 10л-92). 9,8л/100км
Литр на сто км ---прости, Примус, готовь мани)))

_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 17:49:21     Ответить с цитатой

Да не вопрос Smile

Деньги вернул. Походу не повезло тебе, у тебя какая-то машина неправильная, у других все нормально.

Ну да ладно. Налетай, топопись, с последней партии осталось 15 штук.

_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2010 11:22:49     Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Итак, по многочисленным просьбам трудящихся (а мы не можем не проникнуться, желание клиента -сами понимаете Smile) - отныне СПИРТ ака УПГС может поставляться в 2-х вариантах (внимательно смотрим рисунок, тыцяем в него для увеличения):



Маленькое круглое - резиновое колечко от винта качества карбюратора Озон для герметизации системы холостого хода карбюратора Солекс . На всякий случай, иногда бывает, что родное при снятии верхней крышки слетает и теряется, а без него холостой будет плавать. Это колечко больше и толще, за счет чего идеально уплотняет.

Но я немножко отступил от темы. Итак, отныне есть 2 варианта поставки:

  • вариант 1
СПИРТы идут полностью обработанные напильником, и пополированные пастой ГОИ. Стоимость 1 шт. - 120 грн.

  • вариант 2
СПИРТы идут неполированные, то есть сами диффузоры такие, как их сделали на заводе. Стоимость 1 шт. - 100 грн.

Объясняю почему так сделано - многие, покупающие диффузоры, после этого еще дополнительно их и обрабатывают - кто скругляет нижнюю часть ножки, кто заостряет верхнюю. Теперь для желающих поработать напильником стоимость диффузора уменьшена на сумму, которую я плачу человеку, полирующему мне диффузоры (физически сам не успеваю, иногда приходится до часу ночи сидеть).

Теперь ответ на самый часто задаваемый вопрос - дает что-то полировка, или нет? Есть он нее какой-то эффект? Хм, лично я считаю, что без доработки впускного коллектора эффективность только одной такой полировки невысока - у меня например в первой камере в коллекторе идет ступенька миллиметра 4 толщиной с одной стороны. По хорошему, нужно снимать коллектор, шарошкой убирать эту ступеньку, и полировать, но только когда этим заниматься?

Кроме того, у каждого из Вас в карбе стоят родные диффузоры, со всеми наплывами, штамповкой номера сверху на ножке и прочим. Так что в принципе можно ставить вариант второй, эффект гомогенизации от этого не пострадает.

Теперь о гарантиях и манибэке для тех, кто захочет купить второй вариан и доработать напильником и кувалдой. Манибэк месяц, он не распространяется на втулку (если будете ее каким-то образом механически дорабатывать, например, зачищать наждачкой или полировать пастой ГОИ) и пропадает если в следствии чрезмерно упорной полировки будет сделана дырка, например, в топливном канале. То есть можете обрабатывать напильником, наждачкой, пастой ГОИ только внешнюю часть диффузора. Внутренняя часть до запрессовки втулки будет обработана мной и протерта спиртом (не путать со СПИРТом Smile) - то есть топливный канал, сама внутренняя часть и место посадки втулки.

О том, как обрабатывать. Я использую надфили (маленькие такие напильнички, обычный и алмазный), наждачку номер 500 или 800, чем мельче, тем лучше, и пасту ГОИ, нанесенную на тряпочку. Бормашинку не использую, потому как пыль от нее летит в разные стороны, а после надфилька остается на бумаге. Обработали надфильком, прошлись наждачкой, зажали в тиски и прошлись лоскутком тряпочки длиной миллиметров 150 и шириной 15-20 с нанесенной пастой ГОИ и фсе.

Пыль, которая образуется, во втулку не попадает, если ее туды преднамеренно не насыпать. Если сомневаетесь - продуйте сжатым воздухом или Карбклинером.

Еще одно. Был 1 случай, когда человек пытался полировать внутри втулку, и развернул ее от рассчитанного диаметра почти на миллиметр. Скорость воздуха упала, топливо нормально не высасывалось. Я отправил 1 штуку за свой счет. Больше я так делать не буду - запорите (запорете?) втулку, заказываете новую. Новая стоит 30 грн без учета доставки.

_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua


Последний раз редактировалось: Primus (Пт Дек 24, 2010 08:42:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы