Предыдущая тема :: Следующая тема |
Прогреваете ли вы двигатель? |
Да, всегда жду пока прогреется до 50° |
|
43% |
[ 106 ] |
Нет, завел и поехал |
|
9% |
[ 23 ] |
Что-то между: как только не глохнет при старте так и еду |
|
18% |
[ 46 ] |
Когда как |
|
27% |
[ 68 ] |
|
Всего голосов : 243 |
|
Автор |
Сообщение |
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 13:23:57 |
|
|
Где-то когда-то слышал о том что прогревать двигатель хотя бы до 50° нужно обязательно перед началом движения. Стараюсь так и делать, но иногда, когда спешишь, еду как только едет.
Вот интересно как делаете вы, и может у кого есть аргументы в пользу того или иного варианта. _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 13:27:36 |
|
|
noxium писал(а): |
50 градусов это белая черта ? типа начало рабочей зоны ? |
Да, на некоторых приборках поновее, там цифра стоит. На старых просто черта. _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 13:32:32 |
|
|
Всегда прогреваю до 55-60и градусов. Времени это занимает немного, порядка выкуривания одной сигареты, в холод чуть дольше. Зато сел и поехал не переживая что где-то прийдётся газу резко дать и получить задир. _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 13:35:49 |
|
|
Я когда к полоске на датчике стрелка подойдет еду |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 13:40:59 |
|
|
Когда как. Зимой было так шо тарабанил 10 минут утром, снимал куртку и ехал как белый человек. Сейчас завёл, минутку потарахтела (пока нужную музыку включу, портфель с шапкой на заднее сидение положу) и поехал.
ПыСы: О задирах не думаю. Придёт время - вскроем двигатель, отдефектуем, проточим, короче сделаем шо надо _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 14:08:12 |
|
|
стараюсь греть но не до 50 а так минуты 2-3 потом еду без резких движений. Но даже так не всегда получается. Про задиры - то байка с советских времен когда масла были соответствующего какчества. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 14:12:23 |
|
|
Грею минуту-две при этом стараюсь не давать больше 1100 об/мин, как только стрелка шевельнулась(сдвинулась на 1мм) - еду. Где-то давно читал, и все довольно хорошо было аргументированно, что для наших стоковых (не доработанных) двигателей с относительно низкой степенью сжатия работа на холостом ходу(без нагрузки) очень губительна. На стенки цилиндров садятся недогоревшие фракции и окислы топлива, которые дальше маслосьемными кольцами снимаются в картер в масло. Масло гробится, дальше интенсивнее гробятся трущиеся детали.
После начала движения двигатель не насилую, прогреваю на ходу равномерно и без сильных нагрузок, пока выезжаю из частного сектора на дорогу. Провалов в отрегулированном карбюраторе нет ни на холодную ни на горячую. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 14:36:32 |
|
|
dsu писал(а): |
стараюсь греть но не до 50 а так минуты 2-3 потом еду без резких движений. Но даже так не всегда получается. Про задиры - то байка с советских времен когда масла были соответствующего какчества. |
Ты ездишь на Росаве осознано, позволь предположить что и масло ты льёшь соответсвующее. В совке моторы ходили без проблем _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 16:22:00 |
|
|
я и летом грею пока выше рыски не поднимеца
Komissar писал(а): |
Провалов в отрегулированном карбюраторе нет ни на холодную ни на горячую. |
это точно , тока пока до 60 непрогрееца, тупит млость, тож дето с километер еду по дворам на второй, а выехаль на магистраль, и поехал как обычно _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
|
|
Lyoshka Алексей
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2008 Возраст: 40
Сообщения: 188
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 21:14:27 |
|
|
Мне чуть проще - инжектор сам регулирует обороты на холодном двигателе, поэтому "играть" подсосом или газом нет необходимости.
Обычно я всегда даю двигателю чуток выровнять обороты (зачастую, как раз пока закрываю гараж, пристёгиваюсь и т.п.) и начинаю движение, т.к. неоднократно слышал, что движение на 1-2 передачах является наиболее эффективным прогреванием и никак не вредит двигателю, а длительное стояние на ХХ, слышал, наиболее губительно как для двигателя, так и для экологии. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 40
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 21:40:16 |
|
|
Грею и летом и зимой пока стрелка не дойдет до белого _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
kav Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 10.12.2010 Возраст: 44
Сообщения: 73
1982 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 22:27:20 |
|
|
Всегда грею до 50 градусов, а потом потихоньку к большой дороге ))). Как, впринципе и большинство здесь отписавшихся. |
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 00:58:31 |
|
|
грею 30 сек, переключаю на газ и в тапок. пока до работы доеду (10 мин), успеет прогреться
ЗЫ. не повторять в домашних условиях! мотор старый, не жалко _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 36
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 21:29:16 |
|
|
Apostolov писал(а): |
dsu писал(а): |
стараюсь греть но не до 50 а так минуты 2-3 потом еду без резких движений. Но даже так не всегда получается. Про задиры - то байка с советских времен когда масла были соответствующего какчества. |
Ты ездишь на Росаве осознано, позволь предположить что и масло ты льёшь соответсвующее. В совке моторы ходили без проблем |
на холодную зазоры в ЦПГ большие, задир получить очень маловероятно! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
Ortopedz Андрей
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 24.01.2010 Возраст: 49
Сообщения: 57 Откуда: Левобережный-3
1980 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 16:59:25 |
|
|
Я грею 2-3 минуты и еду пару километров без фанатизма. |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 21:59:23 |
|
|
я заметил что эффект "глохнет после запуска" который обсуждался на форуме проходит после первой риски и чем влажнее атмосфера тем дальше(больше прогревать нужно) так вот в холодное время грею до пропадания этого эффекта. летом как только стрелка визуально тронется с места потихоньку еду. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Sanek Sasha
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.05.2009 Возраст: 39
Сообщения: 23
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 22:09:42 |
|
|
Грею постоянно, что летом, что зимой до рабочей температуры. По-моему нагрузка не прогретому двигателю ничего хорошего не принесет!!! |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 09:41:12 |
|
|
хотелось бы спросить...
а что значит ?
Цитата: |
как только не глохнет при старте так и еду |
полностью никогда не грею, прогревается примерно 3-4 мин (выехал из гаража, закрыл его, сел в машину устроился поудобнее, пристегнулся)
примерно за 2км на 1-2 передаче прогревается до 80-90,
зимой моя машина на ХХ и на газу (пропан) никогда не прогреется до 90, даже если ехал остановился и не заглушил чтоб салон греть, температура за 10мин. падает до 70 примерно _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
abmd Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 16.06.2009 Возраст: 41
Сообщения: 2 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 13:42:27 |
|
|
зависит от наличия свободного времени
обычно прогреваю (на морозе минуты 3-4), а дальше на 2-й передаче пока до трассы доеду (это где-то с километр), двиг уже и прогреется почти до 80 градусов (по прибору...).
летом обычно с минуту погреюсь (пока все садятся и т.п.) |
|
|
|
|
|