Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Проконсультирую по электрике
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Услуги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 59

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 02:08:46     Ответить с цитатой

Проконсультирую в автоэлектрике как в онлайн режиме так и в практике 096 258 49 33 С ув Витала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 14:50:25     Ответить с цитатой

ключь на "стартер"- напряжение падает,втягиваюшее не клацает,стартер не крутиться. если на втягивающее(50) подать плюс от аккумулятора то всё сразу работает(втягивающее клацает,стартер крутиться).

масса стандартная в порядке.
масса дополнительная в порядке.
в цепи между замком зажигания(50) и стартером(50) ничего нет.

после того как от аккумулятора подать напряжение(стартер закрутить\втягивающее сработает) от ключа всё работает.

з.ы. надеюсь консультации бесплатная?.))

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 15:53:40     Ответить с цитатой

noxium. а почему напряжение падает? да что там напряжение, у меня амперметр стоит так там показания такие же как при нормальной работе стартера(ток потребления ~15-20А) это через замок зажигания. такие показания только при пуске. следовательно замок работает.
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 59

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 19:09:30     Ответить с цитатой

Доброго Вам....noxium-прав надо смотреть замок зажигания или его цепи... на 75 процентов проблема кроется там ... Можно дополнительное реле стартера подкинуть что бы разгрузить замок зажигания \если отсутствует\ И еще вы сказали что стоит Амперметр ... Он ставится в разрыв цепи.. Вот интерестно какя у вас цепь разорвана...и есть ли хороший контакт в этой цепи...Написал что знал... Если продиагностировать то территориально нахожусь на Тополе-3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 19:24:46     Ответить с цитатой

амперметр в разрыв цепи генератор(30) -> аккумулятор.

дополнительно реле есть,думал что причина в нём, пустил провода в обход реле, соединил провод(30) от ЗЗ напрямую к проводу что идёт от реле стратера к сатартеру(30).

если проблема в замке то куда уходит ток?

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 59

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 20:02:46     Ответить с цитатой

Амперметр установлен грамотно ...но все же попробуйте исключить его из цепи .... может произойдет что то ??? С ув Витала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kav
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.12.2010
ТелецВозраст: 43

Сообщения: 73


1982 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 21:26:16     Ответить с цитатой

Была подобная проблема. Причина оказалась в массе двигателя. Визуально все было в порядке. Раскрутил массовые провода, все почистил и закрутил обратно. Один, правда, заменил (был плохо обжат наконечник). Все заработало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 59

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 22:05:20     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
ключь на "стартер"- напряжение падает,втягиваюшее не клацает,стартер не крутиться. если на втягивающее(50) подать плюс от аккумулятора то всё сразу работает(втягивающее клацает,стартер крутиться).

масса стандартная в порядке.
масса дополнительная в порядке.
в цепи между замком зажигания(50) и стартером(50) ничего нет.

после того как от аккумулятора подать напряжение(стартер закрутить\втягивающее сработает) от ключа всё работает.

з.ы. надеюсь консультации бесплатная?.))
Из прочитанного я надеюсь что действительно МАССА -двигатель -кузов в норме ...С ув Витала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 38

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 23:07:57     Ответить с цитатой

Витала писал(а):

wertyg писал(а):
ключь на "стартер"- напряжение падает,втягиваюшее не клацает,стартер не крутиться. если на втягивающее(50) подать плюс от аккумулятора то всё сразу работает(втягивающее клацает,стартер крутиться).

масса стандартная в порядке.
масса дополнительная в порядке.
в цепи между замком зажигания(50) и стартером(50) ничего нет.

после того как от аккумулятора подать напряжение(стартер закрутить\втягивающее сработает) от ключа всё работает.

з.ы. надеюсь консультации бесплатная?.))
Из прочитанного я надеюсь что действительно МАССА -двигатель -кузов в норме ...С ув Витала

была подобная хрень. пришлось менять контактную группу замка зажигания

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 59

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 23:29:23     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
амперметр в разрыв цепи генератор(30) -> аккумулятор.

дополнительно реле есть,думал что причина в нём, пустил провода в обход реле, соединил провод(30) от ЗЗ напрямую к проводу что идёт от реле стратера к сатартеру(30).

если проблема в замке то куда уходит ток?
И что еще странно автор пишет что разгрузочное реле стоит ... может его поставили когда контактная группа замка уже устала контактировать... Но как видно мнения форумчан и мое -виновница в этом контактная группа ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 11:32:58     Ответить с цитатой

нет,реле стоит давно,я просто думал проблема в нём,пустил в обход а проблема осталась. не писал сразу чтоб никто не говорил смотри реле.

масса стандартная двигатель-сцепление в норме.
масса дополнительная, только в ВС установил, от стандартного массового болта возле АКК к шпильке впускной трубы. провод купил массовый(медная голая шина с клемами на концах).

ок. спасибо. смотрю контактную группу ЗЗ. просто не понятно куда ток уходит(как я писал около 15-20А по амперметру.) тот же ток что и при нормальной работе втягивающего.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 11:37:44     Ответить с цитатой

на нагрев замка и проводов. контакт у тебя в контактной группе де-то поганый скорей всего. если хочешь убедтся - коротни напрямую контакты на замке.
А вообще алгоритм поиска следующий:
- подал на управляещее + от АКБ. все плохо? зачищаем провода на клемах АКБ, идущие к стартеру, массу (кстати одним из признаков плохой массы на кузов есть разогрев тросса подсоса). Не помогло - стартер в ремонт.
- все хорошо? подаем + на реле (зачищаем проводок и суем в панельку, зажимая реле). щелкает но не крутит? контакты чистим ну и проводим ряд других мероприятий по зачистке.
-коротим на замке зажигания. все хорошо? меняем контактную группу.
Все плохо? ищем где нет контакта при поступлении плюса при помощи лампочки.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GEP01H
Богдан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.02.2009
ВодолейВозраст: 33

Сообщения: 44
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 22:58:47     Ответить с цитатой

Плавится кнопка подогрева стекла, подскажите в чем проблема???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 07:44:59     Ответить с цитатой

в хе-ых (плохих) контактах. выкинь ту кнопку и новую поставь.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GEP01H
Богдан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.02.2009
ВодолейВозраст: 33

Сообщения: 44
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 18:21:11     Ответить с цитатой

Уже 3 кнопки расплавились. Надоело уже на кнопки деньги тратить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 59

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 21:02:08     Ответить с цитатой

Скорее всего дело в подключении ... Реле разгрузки стоит ? Если нет то на кнопках разоришся... Реле с предохранителем -25 грн +колодочка 2грн +провода с клемами \нет цены\ =30-35 гривасей и порядок... Если надо подключить бери пиво и заходи в личку...С ув Витала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 40

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 21:04:10     Ответить с цитатой

Во первых что за машина? А то все телепаты как раз в отпуске Wink
Во вторых как плавится, медленно и печально (и подогрев стекла таки работает), за несколько дней работы, или быстро и бесповоротно при первом же включении?
Если второе то во первых что то явно не так с предохранителем, либо там стоит что-то огромного номинала, либо его в цепи вообще нет. Не шути с этим, проверь.
Если плавится медленно и печально то значит потребляет подогрев стекла аки слон. И не плохо было бы включить амперметр в разрыв плюса прямо возле аккума и посмотреть сколько будет потребление при включенной стеклогрелке. Если значительно больше 15 ампер, снимаешь кнопку (или то что от нее осталось), отключаешь саму грелку на стекле, прозваниваешь провод на сопротивление на массу в уходящем к стеклогрелке проводе. В и идеале должна быть бесконечность. Если нет, значит провод где то подкорачивает на массу. Если провод признаков антисоветчины не показал, смотри саму грелку, по идее больше там в цепи ничего нет.
АПД. Про релюшку включения забыл, она есть или ее нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 09:04:02     Ответить с цитатой

без реле подключать имхо бред такой потребитель.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVK
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.04.2010
РыбыВозраст: 41

Сообщения: 132
Откуда: Днепропетровск, Титова


СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 17:25:33     Ответить с цитатой

подскажите что не так? собрал всю схему сегодня. теперь поворотники вообще не работают. может реле не рабочее? Или предохранитель или кнопка аварийки.
Симптомы:
1.поворотники вообще не реагируют не начто.
2. при нажатии кнопки аварийки - мигает и щелкает лампа ни приборке.
3. при включении ближнего света и нажжатии аварийки кнопка светиться и все.
4. при включении дальнего и нажатии аварийки горит не мигая и щелкая лампа поворотников на приборке.

_________________
ПОДБОР, ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ водоочистки, водоснабжения, канализации и очистных сооружений www.anyk.com.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 59

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 21:14:41     Ответить с цитатой

Смотрим личные сообщения... С ув Витала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Услуги Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы