Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Работа ЭПХХ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nik_S
ВАЗ-2105


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2010
ВесыВозраст: 43

Сообщения: 244
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 19:42:53     Ответить с цитатой

Привет всем!
Моя 5-ка досталась мне от старого хозяина уже с "деактивированной" системой ЭПХХ - на электропневмоклапан постоянно подавалось 12 В. Конечно я уже читал многочисленные отзывы о ее вреде и бесполезности, но разобрало любопытство - решил восстановить и попробовать в действии.
Купил новое реле, клапан, поставил микропереключатель - все вроде заработало: клапан щелкает как по книге.
Сегодня сделал пробную поездку: Уже появился вопрос: на ходу все работает штатно, без проблем, а вот при заводе и прогреве вопрос - при определенном положении рукоятки подсоса обороты циклически плавают в диапазоне работы ЭПХХ (1200-1600). Так и должно быть? Или что-то я не учел?

Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:

Меня смущает отверстие на кронштейне у основания рукоятки подсоса - там явно должен был бы быть какой-то концевой выключатель, но у меня там ничего нет, а теперь меня терзают смутные сомнения...

_________________
/// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980////
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДимЬ)4
Дима


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 600
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 21:22:37     Ответить с цитатой

Nik_S писал(а):

Меня смущает отверстие на кронштейне у основания рукоятки подсоса - там явно должен был бы быть какой-то концевой выключатель, но у меня там ничего нет, а теперь меня терзают смутные сомнения...


это для концевика на приборку ( у меня такое отверстие тоже, и тоже не рабочее, и на приборке место для соответствующей лампочки есть, но и она не установлена)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

это индикация подсоса на приборке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_S
ВАЗ-2105


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2010
ВесыВозраст: 43

Сообщения: 244
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 06:28:54     Ответить с цитатой

Наверное с ЭПХХ уже никто не ездит. А у меня была мысль Idea - вставить туда концевик (как на двери) на замыкание цепи от микропереключателя. Тогда получалось бы что пока рукоятка вытянута (двигатель прогревается) - цепь питания ЭПК была бы постоянно замкнута и постоянно задействован ХХ.

Кто знает как должно быть??? Question

p.s Странно - отверстие под концевик есть, место под лампочку есть, но нет ни концевика ни лампочки Exclamation

_________________
/// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980////
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис
Денис


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.02.2007
СтрелецВозраст: 43

Сообщения: 145
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 09:38:45     Ответить с цитатой

Решил поставить ЭПХХ и немного модернизировать. Поставил ещё выключатель в салон. Если включён то при 2000 об/мин выключен клапан (при нормальной езде нужно привыкнуть, при агрессивной незаметно!), а при выключенном, когда тормозишь движком и обороты более 2000 об/мин выключается клапан ХХ. (в основном экономия катания с горы)
У соседа по гаражу при включенном режиме по трассе расход чуть более 6 л на 100км.
При 2500-3500 оборотов самое нормальное усвояемость топлива, оно всё сгорает, соответственно если обеднить его чуток то есть выключить клапан ХХ (что и делает ЭПХХ) мощность не потеряется а расход уменьшится. ((подключал сам, без родных косичек, они не доработаны))
P.S. Карбюратор солекс ВАЗ 2106 (1500 объём)

_________________
Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!!


Последний раз редактировалось: Денис (Пт Сен 09, 2011 11:36:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы