Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Уходит педаль при плавном нажатии

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тормозная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 06:39:20     Ответить с цитатой

Сабж.
Если давить интенсивно, или даже, резко. То педаль тугая, и дальше половины хода не продавишь. А если ехать накатом и подтормаживать слегка, то плавно уходит и эффективность торможения падает.
Грешу на ГТЦ. Собираюсь снять и посмотреть (поменять резинки).
Знаю, лучше купить новый. Но это потом, как денюжка будет.

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 07:27:00     Ответить с цитатой

скорее всего резинки уже износились и ГТЦ перепускает тормозуху, либо новый ГТЦ либо хороший ремкоплект
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 09:57:09     Ответить с цитатой

Осмотри ГТЦ. Похоже на воздух в сиситеме.

Уровень тормозухи в бачке нормальный? Ищи где течет тормозуха начиная от ГТЦ, заканчивая саппортами спереди и рабочими цилиндрами сзади.

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 11:24:33     Ответить с цитатой

Скорее всего задние цилиндрики... Долго боролся с этой болячкой, после установки спорт вакума вообще жепа с третего нажатия хвататла, оказалось просто повыдавливало цилиндрики, и тормозная почти не уходила и педаль неадекватной стала..
_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 19:08:25     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
скорее всего резинки уже износились и ГТЦ перепускает тормозуху, либо новый ГТЦ либо хороший ремкоплект

Я тоже к этому склоняюсь
taldy писал(а):
Осмотри ГТЦ. Похоже на воздух в сиситеме.

Уровень тормозухи в бачке нормальный? Ищи где течет тормозуха начиная от ГТЦ, заканчивая саппортами спереди и рабочими цилиндрами сзади.

ГТЦ внешне в порядке, течей нет, уровень нормальный не падает.
egor1086 писал(а):
Скорее всего задние цилиндрики...

Точно не они, уверен.

Сегодня отездил целый день. Ни разу не проявилось. Rolling Eyes
Покатаюсь исчо. Может в жопу Лексусу въеду Very Happy Тьфу*3

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 43

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 19:23:00     Ответить с цитатой

у меня такая штука была из за маленького свободного
хода педали тормоза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 07:54:23     Ответить с цитатой

taldy писал(а):
Осмотри ГТЦ. Похоже на воздух в сиситеме.

когда воздух то тормоза всегда не нормально работают, а данном случае глюк проявляется только если плавно давить на педаль

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 08:17:15     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

По поводу:
Jasper писал(а):
ГТЦ внешне в порядке, течей нет, уровень нормальный не падает.

Когда изнашиваются резинки не обязательно должно течь и т.д. может просто воздух перепускать из контура в контур, таким макаром сколько не прокачивай толку не будет...
Судя по симптомам это именно ГТЦ, и обьясню почему:
сальники в ГТЦ устроены таким образом что при нажатии на педаль поршень перемещается внутри цилиндра....а сальники за счет трения о стенку цилиндра как бы остаются на месте перекрывая перепускное отверстие в поршне, отпускаем педаль соответственно поршень идет назад а сальник опять же как бы остается на месте открывая отверстие (не знаю как точнее на пальцах обьяснить, когда разберешь ГТЦ поймешь сам, но пока надеюсь поймешь о чем я)....соответственно когда на педаль жмешь резко то поршень успевает сдвинуться настолько что сальник перекроет отверстие, а когда плавно то сальник за счет износа не держится на стенках цилиндра и смещается вместе с поршнем, и естественно при этом никак не перекрывает отверстие в поршне соответственно нужного давления в магистрали не создается....чтоб точнее понять о чем же собственно я, в голову сейчас пришла одна интересная ассоциация Very Happy (типа фокус-покус со скатертью и т.д.: попробуйте сдернуть скатерть со стола со стоящей на нем вазой очень быстро, и наоборот медленно, соответственно при варианте очень быстро....ваза не успевает приобрести ту же инерцию и остается на месте....ну дальше понятно) вот приблизительно то же самое происходит и с сальниками в ГТЦ....да и кстати по поводу ремкомплектов, тоже не сильно бы советовал перебирать, проще новый купить он же не мильйон стоит, потому как изнашиваются не только сальники но и стенки цилиндра....ну а при нынешнем качестве запчастей не факт что новые сальники будут "держать", и проблема может не уйти, так что имхо зачем дважды гемороиться, ставь новый...
Извиняюсь за длинный ответ....так на словах все вроде проще кажется Very Happy Удачи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 06:35:00     Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы. Особенно мне фокус-покус понравился Very Happy
Я уже на 99% определился, что это ГТЦ. Но, так как явление пропало, решил отложить переборку/замену на потом.
МИХОН писал(а):
....да и кстати по поводу ремкомплектов, тоже не сильно бы советовал перебирать, проще новый купить он же не мильйон стоит, потому как изнашиваются не только сальники но и стенки цилиндра....ну а при нынешнем качестве запчастей не факт что новые сальники будут "держать", и проблема может не уйти, так что имхо зачем дважды гемороиться, ставь новый...

Почитав форумы, понял, что и нормальный ГТЦ купить проблема - подделок больше оригинала. Так что я сначала поставлю ремкомплект пр-ва Балаково (его-то при копеечной цене навряд-ли будут подделовать) и посмотреть. А там уж видно будет.

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 11:23:23     Ответить с цитатой

Jasper
В какой-то теме Noxium уже писал про Итальянский ГТЦ Cifam. Я с ним полностью согласен. Сам себе поставил такой после того как "Базальт" потек мнговенно после установки. Нареканий нет.

Вот только я его не видел в последнее время в продаже. Тогда мы этот Cifam покупали в магазине "Влад", но нет теперь такого магазина — они теперь только оптом занимаются.

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 06:33:34     Ответить с цитатой

taldy
Да, конечно же я читал пост Noxium'a о гидравлике Cifam. Но в продаже ни разу не видел.

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тормозная система Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы