Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
КАК быть с псевдо севшим аккумом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Majestiks
Григорий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.08.2007
ЛевВозраст: 34

Сообщения: 295
Откуда: Левобережный

1993 Peugeot 405

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 20:31:45     Ответить с цитатой

прива, проблемка у меня вот такая: при холодном движке запускаеться с пол оборота и нормально стартер крутит и все ок. а если заглохнеш (только права получил и только купил 21013 и ему очееень нужна капиталка) то стартер крутнет раз и сдыхает и подсветка приборов вместе с ним, хотя отпускаешь его и все светит норм и с толкача заводиться легко и аккум проверяли норма, вот незнаю проблему, или електрика коротит или со стартером проблемы, есть подобная темка в електрооборудовании, может у меня такиеже бока?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 07:29:20     Ответить с цитатой

Смотри клемму на аккуме...просто плохой контакт и когда стартер включаешь из-за слишком большого тока плюс как бы "отходит"...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 08:12:54     Ответить с цитатой

Majestiks
у меня была такая же трабла на москвиче выличилась сменой стартера. скорее всего (в моём случае) было межвитковое КЗ

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 10:11:25     Ответить с цитатой

Majestiks
кинь доп - на движок и попробуй, симтомы похожи если контакт плохой!!!

причем контакт не обязательно +, а какраз чаще всего обращают вномание только не него, хотя за - также нужно следить, и учитывая то что штатно - крепиться с низу в районе коробки, то проверить контакт там проблемотично, большенство людей кидают еще один провод полщиной 80-100 от крепления - к кузову на блок цилиндров!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dron
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 173
Откуда: Днепр

1982 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 10:42:36     Ответить с цитатой

Поддерживаю проверку контактов и добавлю еще...
если с контактами все ок, то смотрим далее:
втягивающее - нагревается, попадает нормальный контакт с пятаками;
щетки стартера - одна из них могла запасть или вообще стерты... вот и имеем траблу...
проблемы с якорем тоже могут быть но встречаются очень редко и грешить на него сразу не стоит...

_________________
Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Majestiks
Григорий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.08.2007
ЛевВозраст: 34

Сообщения: 295
Откуда: Левобережный

1993 Peugeot 405

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 21:56:48     Ответить с цитатой

Разобрал стартер, щетки втягивающее все отличное, контакты подгоревшие, но я их прочистил и отшлифовал, кинул массу от движка к кузову(плетенку), но все равно такое впечатление что аккум севший, а это не так, с толкача моментом заводит, и идет перезаряд на аккум.
_________________
Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 06:17:47     Ответить с цитатой

Majestiks
перезаряд????


а всамом аккуме жидкость проверял и платность ее????

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 08:34:53     Ответить с цитатой

Majestiks
а что за акум и сколько ему лет? хотя я склоняюсь к КЗ в обмотках стартера если есть возможность возьми у кого-то попробовать другой исправный стартер я думаю все траблы исчезнуть

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Majestiks
Григорий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.08.2007
ЛевВозраст: 34

Сообщения: 295
Откуда: Левобережный

1993 Peugeot 405

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 08:39:05     Ответить с цитатой

возможности взять другой стартер нету, аккуму 2 года, плотность 1.27-1.28, заряд держит и нагрузки больше стартера тоже, контакты отличные, перезаряд, потому что заметил в 2 отсеках жидкость начинает краснеть потихоньку
_________________
Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 08:56:09     Ответить с цитатой

померяй оммметром (лучше цифровой тестер) сопротивление обмоток стартера, втягивающего, и изоляцию на корпус. у меня например втягивающее коротрнуло, но и аккум севший был не тянул, поменял втягивающее, зарядил акккум и все в норме.
П.С. посмотрел тему про капиталку, не забудь еще втулки проверить чтобы якорь не болтался и не цеплялся ни за что

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.


Последний раз редактировалось: TheLeo (Чт Авг 30, 2007 09:43:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Majestiks
Григорий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.08.2007
ЛевВозраст: 34

Сообщения: 295
Откуда: Левобережный

1993 Peugeot 405

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 09:19:39     Ответить с цитатой

доберусь по это му ливню до гаража, если доберусь, померяю, спасибо

Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 55 секунд:

все выяснил, осевою люфт коленвала, при выжатом сцеплении, коленвал и поршня уходяят вперед и еле движуться, поэтому и сдыхает

_________________
Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 06:17:11     Ответить с цитатой

Majestiks
не,из за этого неможет быть,ты попробуй мотор с хорошей компрессией покрутить......там наверно КЗ обмоток,вот пример:у дружбана на вектре стартер делко(самый отстой)когда холодный то крутит как новый,а токо нагреется то никак.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 06:39:13     Ответить с цитатой

Majestiks
не в этом проблема, я уверен что если ты свечи выкрутиш то крутить он будет как бешенный, как сказал sl@sh проблема гдето в стартере

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 06:59:18     Ответить с цитатой

тем более с такой компрессией как ты называл то он вообще должен молотить,или как вариант где то говорилось выше то масса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
alex777
санек


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.11.2008
ВодолейВозраст: 46

Сообщения: 5


1980 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 21:55:35     Ответить с цитатой

А как насчет попробовать поменять передню втулку
желательно менять на СТО потому что самому проблиматично
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы