Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Гидрокомпенсаторы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 13:04:16     Ответить с цитатой

где и почём купить сей девайс?если ли на нашем рынке?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 13:50:03     Ответить с цитатой

Дело в том что есть сомнения в их надежности....поэтому их практически никто не возит....выпускала российская контора ООО ВЭА "Гермес".....где их купить на украине я не знаю, есть еще вариант установки гидроопор с 21214 шнивы....но он более дорогостоящий хоть и более качественный (там прийдется еще и р/вал с постелью поставить 21214).... я вобще тоже как то заморачивался но потом почитал и передумал....мнения очень разносторонние....ну например вот это:

Приятно работает двигатель с гидрокомпенсаторами , но готовы ли Вы к трудностям с которыми сейчас борется GM-АвтоВАЗ , выпуская Шеви Ниву ? Наша организация занимается выпуском новационной продукции и модернизацией двигателей ВАЗ и ГАЗ (www.ntc-rodos.ru) Есть в обкатке на автомобилях ВАЗ 21011-2104-2121 и гидрокомпенсаторы - про которые можно сказать , что при снижении шумности двигателя , прибавлении мощности и необслуживаемости , они накладывают серьезные ограничения в эксплуатации --1) по применяемым маслам ( допуск WV 500.505 обязателен ) ,2) при температуре ниже -15*С обязателен прогрев двигателя и 3) самый серьезный - это монтаж гидрокомпенсаторов на двигатель , а также их обслуживание (ремонт , снятие и установку) может произвести автослесарь не ниже 5го разряда применяя специальные герметики. Сегодня гидротолкатели ВАЗ 21214 которые по документации GM-АвтоВАЗ выпускают Гидроавтоматика(Самара)и ЯЗТА(Ярославль) на порядок надежнее и проще в монтаже чем изделия Гермес(Москва), которые с 1982г выпуская изделия ни разу их не модернизировали . В ближайшее время в России должны появиться импортные изделия (разрабатывают с 1999года INA-Ajusa-Trac Tec). В номенклатуре нашей продукции установочные комплекты изделий будут представлены во второй половине 2006 года . Если часто бываете в Москве (при предварительной договоренности по телефону) можем установить комплект опытно-промышленных изделий на Ваш автомобиль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 15:34:20     Ответить с цитатой

МИХОН
насчёт надёжности думаю будут нормальные,у меня есть знеакомый и у него шоха,с мотором как у меня 1.3 он поставил уже года 2 назад их и всё путём,ниразу не заглядывал туда и работает отменно...
МИХОН писал(а):
по применяемым маслам ( допуск WV 500.505 обязателен ) ,2) при температуре ниже -15*С обязателен прогрев двигателя и 3) самый серьезный - это монтаж гидрокомпенсаторов на двигатель , а также их обслуживание (ремонт , снятие и установку) может произвести автослесарь не ниже 5го разряда применяя специальные герметики

1)масло я не лью типа МГ10,я лью дорогое нормальное масло.2)любой человек если не дурак прогревает зимой мотор.3)ну тут меня рассмешило конечно,я читал в какой то инструкции вроде от замка зажигания что он должен быть установлен на специализированном СТО,мол никто кроме них не установит эту вещь..просто меня задолбало вечно регулировать клапана и всё Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 15:39:36     Ответить с цитатой

Согласен....отписка не моя, а скакого-то сайта, так что это даже не ИМХО, а так.....информация из третьих уст...
....вот только где достать их у нас????......я думаю что шнивские и то проще найти будет...
...кстати знакомый то твой где брал??? может он в курсе??? (правда 2 года назад это мнооого)
Кстати "Шнивские" мне по конструкции понравились горааздо больше...и у них есть еще один плюс при установке Smile это то что заменяя распредвал с постелью вы получаете 214 распредвал у которого фазы (кулачки) более правильные по сравнению со стоковым, так что если приурачивать установку гидриков к замене р/в то получается двойной плюс...
а если еще и клапанную крышку шнивскую поставить тогда вобще бомба (единственное что с приводом карба мутить прийдется).....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 16:46:41     Ответить с цитатой

МИХОН
та вот знакомого того и немогу выловить,он ставил незнаю чьи,но знаю что остался со сток валом,подруга его токо приедет в середине сентября вот тогда и узнаю у него.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 16:50:18     Ответить с цитатой

Ну раз со сток валом тогда скорее всего ставил Гермесовские....просто окромя них более менее нормальные по моему никто больше не делает, но они вроде как на Украину не возют их....
http://www.gidrokompensator.ru/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 10:12:49     Ответить с цитатой

тут есть статьи по гидрокомпенсаторам
http://www.niva-faq.msk.ru//tehnika/dvigatel/gbc/index.htm
очень интересно про гидроавтоматику в авто написано тут
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1977.html

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
mikeccp
миша


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.09.2007
КозерогВозраст: 42

Сообщения: 6



СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 12:44:50     Ответить с цитатой

я поставил гидрокомпенсаторы на шестерку там все просто ни чегосложного нет Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы