|
Расчет скорости при определенных оборотах | Расчет оборотов при определенной скорости | Типовые неисправности 2101-07 |
Замена поршневых колец. |
Описание неисправности | Дополнительный признак | Наиболее вероятная причина |
|
Зарядка | |||
На холостом ходу мигает индикатор зарядки. | При включении фар, или в движении, мигания нет. | Окисление (обгорание) торцевых кромок пр-ля №10, неплотная посадка вследствие чего предохранитель работает как паразитное сопротивление. | Заменить предохранитель (несмотря на то, что он цел) и зачистить посадочные гнезда в предохранительной колодке. |
Выбивает предохранительную перемычку в регуляторе напряжения. | Оплавление корпуса щеткодержателя. | Повышенное токопотребление якорем генератора. | Заменить якорь. |
При включении зажигания (двигатель не заведен) не горит индикатор зарядки. | Генератор после заводки воет. Зарядка ниже нормы. | Пробой на корпус статорной обмотки генератора. | Заменить обмотку. |
Отсутствует напряжение на розовом проводе РС-702. Предохранитель №9 цел. | Обрыв провода на контакте крышки тормозного бачка. | Восстановить. | |
Не удается справиться с повышенным напряжением бортсети. | Неоднократная замена регулятора не выправляет ситуацию. | Недопустимое падение напряжения (>0.5в) на участке от + АКБ до вывода 15 на регуляторе напряжения. | Проверить надежность соединений в 4-хконтактном клеммнике (находится под РС702), состояние контактной группы ЗЗ, предохранитель №10. |
Движение | |||
Самопроизвольные ускорения во время движения, дергания. | Особенно заметны после попадания в ямку. | Оторвало подушку двигателя. | Заменить подушку. |
Затруднено плавное трогание с места, подергивания на малой скорости. | К движению на оборотах выше среднего претензий нет. | Трамблер. Люфт в подшипнике опережения. | Заменить подшипник. Срок жизни подшипника обратно пропорционален упругости контактной группы. |
Неустойчивый ХХ, потеря приемистости при разгоне. | ХХ слабо реагирует на карбюраторные регулировки. | Мал зазор на контактах прерывателя. | Установить зазор в
пределах 0,4-0,8 мм. |
Мал искровой зазор на свечах. | Установить зазор в
пределах 0,7-1,0 мм |
||
Стеклоочиститель | |||
Щетки стеклоочистителя
двигаются рывками (в режиме пауза). |
При отключении из любого положения, останавливаются в текущей позиции (не возвращаются в исходную). | Постоянно присутствующее 12в (на неподвижном контакте концевика) не передается на подвижную контактную пластину . | Открутите 4 винта с головки моторедуктора и разверните лицом к себе крышку с контактами. Зачистите соприкасающиеся контакты. |
В дождливую погоду щетки не выключаются. | Кратковременное притормаживание рукой приводит к остановке. | Не передается масса с
неподвижного массового контакта (другой
неподв.+12в)на подвижный контакт из-за: а) обгорания контактов; б) истирания выступа на зубчатом приводе. |
а) то же (см.выше), но
зачистиь несоприкасающиеся контакты; б) уменьшить зазор подгибанием массового контакта или заменить зубчатый привод(пластмассовая шестерня). |
Стеклоочиститель не включается, предохранитель №2 цел. | Слышны щелчки срабатывания тер- мопредохранителя моторчика. | а) примерзание щеток к
стеклу; б) заклинивание тяг инородным предметом. |
а) отлепите; б) вытащите из-под моторчика положенную вами тряпку для рук. |
После включения щетки вначале немного двигаются вниз, и лишь затем поднимаются вверх. | Мал сектор очищаемой поверхности. | Неправильная начальная установка сошки моторедуктора. | Выключить стеклоочиститель, дождавшись автоматического останова. Расчленить разъем стеклоочистителя. Ослабив гайку сошки, совместить сошку с тягой (строго одна под другой) и в таком положении затянуть гайку. |
Какая-либо из щеток имеет провалы в движении. | Мал сектор очищаемой поверхности у этой щетки. | Прокручивание осевого вала щетки в месте крепления к тяге (крепление должно быть "мертвым"). | Сварка (потребуется снятие всей конструкции). |
Замыкания | |||
При включении
зажигания или после начала движения сгорает
предохранитель №9. |
а) Не горит свет заднего
хода и |
а) Провод, соскочивший с выключателя, касается выхлопной трубы. | а) Посадите провод на свободный контакт выключателя заднего хода. |
б) лампа вещевого ящика. | б) Провод, соскочивший с торца патрона, касается массы. | б) Посадите провод на контакт патрона. | |
До перегорания предохранителя не было холостого хода. | Выпавший провод с отсекателя карбюратора касается массы. | Воткнуть на место. | |
Перегорает предохранитель №1. | Прикуриватель болтается в
гнезде. |
Замыкание в прикуривателе
(раскрутилась крепежная гайка). |
Установите гайку на место.
|
Корпус пепельницы проколол изоляцию красного провода. | Отверните 2 самореза, извлеките корпус пепел-цы и устраните замыкание. | ||
Замыкание в цепи освещения салона. | Проверить состояние белого провода по левому борту (порог и тоннели). | ||
При нажатии на тормоз. | красный провод посажен на массовый вывод тормозной секции заднего фонаря. | Обычная ситуация после малярки. Посадите провод на противоположный вывод. | |
При включении габаритных огней выбивает предохранитель №7. | Не горит подсветка щитка приборов. | Замыкает на массу провод, слетевший с рассыпавшегося плафона освещения багажника. | Соберите или замените плафон. |
Панель приборов | |||
При включении освещения, вентилятора, поворотов и др., меняются показания приборов (прибора). | Плохой контакт с массой соответствующего прибора или щитка приборов в целом. | Общая щитковая масса находится в месте крепления реле поворотов (потребуется снять щиток приборов). | |
Заводка двигателя (работа стартера) | |||
Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. | Гаснет индикатор давления масла, нагревается трос подсоса. | Нет массы на двигателе.
|
Соединить мощным проводом минус АКБ и двигатель (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак). |
После ночной стоянки не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. | Гаснут приборы. В течении дня заводится с ключа. | а) Неисправен аккумулятор (потеря способности хранить заряд). | а) Если плотность электролита в норме (1,23-1,27) - заменить АКБ. |
б) Разряжен аккумулятор вследствие малого зарядного тока генератора. | б) Устранить причину или исключить нештатное энергоемкое эл/оборудование. | ||
Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. | Гаснут приборы, нагревается клемма АКБ. | Плохой контакт на нагревшейся клемме. | Протереть влажной тряпкой контактные поверхности (не скоблить). |
Не крутит. Втягивающее реле издает "автоматную очередь". | Гаснут приборы. | Разряжена АКБ или плохой контакт в нагревшейся клемме. | Зарядить АКБ или восстановить надежность контакта. |
Приборы не гаснут. | Обрыв удерживающей обмотки втягивающего реле стартера. | Разобрать реле и пропаять массовый вывод обмотки. | |
Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. | Приборы не гаснут Соединение плюса АКБ с красным проводом стартера не меняет картины. | Неисправен стартер. | |
Замок зажигания | |||
Двигатель заводится в момент отпускания ключа. | При работе стартера нет напряжения на катушке зажигания. | Неисправна контактная группа замка зажигания. | Заменить. |
Втягивающее реле стартера издает характерный щелчок, стартер не крутит. | Соединение напрямую красного и розового проводов замка включает стартер. |
Описание неисправности | Дополнительный признак | Наиболее вероятная причина | Что делать |
Невозможно заглушить двигатель поворотом ключа зажигания | Снятие клеммы с АКБ не помогает | Замыкание в выключателе аварийной сигнализации | Отсоединить разъем от выключателя аварийки. В случае успеха заменить выключатель |
Показания прибора значительно отличаются от предполагаемых | Проверка прибора "на массу" не выявила отклонений. Замена соответствующего датчика не изменила показаний прибора | Нет контакта в токопроводящем креплении прибора (тыльная сторона щитка приборов) | Подтянуть соответствующие гайки, предварительно зачистив дорожки под ними. |
Не работает или заторможена реакция экономайзера (вакуумметр) на щитке приборов | Воздушные трубки возле рессивера (под карбюратором) подключены и целы | Непроходимость жиклера на воздушной линии. | Жиклер врезан в трубку в районе бачка с тормозной жидкостью. Прочистить или заменить. |
Во время стоянки разряжается АКБ (ток утечки) | Не работает один из фароочистителей | Заклинивание на валу моторедуктора | Заменить моторедуктор. До замены - обесточить. |
Нет ближнего и дальнего света фар. Клавиша включения света и подрулевой переключатель исправны. Габариты включаются. | Нет характерных щелчков срабатывания реле в монтажном блоке. | На соответствующих гнездах релюшек ближнего и дальнего света отсутствует масса из-за чего не запитываются обмотки реле. | Прокинуть массу в соответствующее гнездо любого из реле. |
ХХ совершает циклические колебания | Слышны щелчки срабатывания клапана ЭПХХ в такт с колебаниями ХХ | Повышенный ХХ | Убавить обороты ХХ |
Отказ какой-либо из функций подрулевого переключателя (тройника) | Возможно замыкание | Крестовина на рулевом валу перетёрла провода от переключателя (неправильная укладка пучков) | Снять защитный кожух и устранить видимые последствия . При сборке уложить оба пучка слева от перегородки на нижней половинке кожуха |