|
1987 ВАЗ 2106 |
|
|
|
Оборудование |
Переобулся |
Категория |
Колеса и резина |
Автомобиль |
1987 ВАЗ 2106 |
Чт Сен 07, 2017 10:42:46 |
|
Приобретен в |
|
Цена при покупке |
0 |
Рейтинг оборудования |
0 |
Установлено в |
|
Цена установки |
0 |
Оценка работы мастерской |
0 |
Коментарии |
Сейчас мало кто ремонтирует автомобиль самолично. Вот пол века назад была возможность починить Жигули или Москвич имея с собой только плоскогубцы, разводной ключ и молоток в любом месте. С современной машиной аналогичный номер не провернёте - даже в самом простом транспортном средстве уже будет куча электроники.
Поэтому, не редко, даже когда бывает свободный час-другой, авто везут в автомастерскую, как https://mavavto.ru/ ремонт автомобилей поручают специалистам, им доступны все необходимые средства диагностики, оборудование, плюс наработанный опыт.
Причём, не редко та или иная мастерская заниматься исключительно 1-2 марками, как Автосервис Ford Москва ЦАО, так можно гарантировать весь набор услуг, и подготовить работников. Только крупные авто мастерские могут позволить себе покупку оборудования и нужного количества расходных материалов одновременно под большинство основных машин.
Именно на подобных автомастерских работники могут как установить новую деталь или подрихтовать кузов автомобиля, так и сделать полны техосмотр, диагностику бортового компьютера, или тонкую настройку мотора. Не редко подобные манипуляции с электроникой позволяют сократить расход топлива, или увеличить мощность мотора, только изменив несколько циферок. Я думаю, понятно что дома вы такие манипуляции сделать не сможете, так как для этого необходима специальная аппаратура, переходники, софт и главное опыт.
Также то, что необходимо учитывать, это имеет ли официальный статус мастерская, особенно это важно когда машина числится на гарантийном обслуживании. В таком случае автовладельцу надо по истечению определённого времени проводить техосмотр у дилера у которого покупали авто или на аккредитованных станциях технического обслуживания. Не редко прайс на техосмотр у дилера и на СТО получившей сертификацию может ощутимо различаться, и снова же в своём гараже вы такую операцию не сделаете. Конечно, проверять техническое состояние транспортного средства вам никто не запрещает, но официальной фиксации данной процедуры не будет, что повлечёт остановку гарантийного обслуживания. |
|
|