Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
Гараж -> 1987 ВАЗ 2106
Меню
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов

Последнее обновление
1989 ВАЗ 2109
Сб Фев 01, 2020 21:48:59
Владелец: Vitaliy0184
1995 ВАЗ 21063
Сб Янв 04, 2020 21:50:20
Владелец: muchavetal
1983 ВАЗ 2105
Пт Сен 28, 2018 15:55:17
Владелец: lizardik
2006 Volkswagen Touareg
Пт Сен 28, 2018 15:54:15
Владелец: lizardik
1987 ВАЗ 2106
Чт Сен 07, 2017 10:42:46
Владелец: Dima

1987 ВАЗ 2106
Владелец

Dima
Оборудование Переобулся
Категория Колеса и резина
Автомобиль 1987 ВАЗ 2106
Чт Сен 07, 2017 10:42:46
Приобретен в
Цена при покупке 0
Рейтинг оборудования 0
Установлено в
Цена установки 0
Оценка работы мастерской 0
Коментарии Сейчас мало кто ремонтирует автомобиль самолично. Вот пол века назад была возможность починить Жигули или Москвич имея с собой только плоскогубцы, разводной ключ и молоток в любом месте. С современной машиной аналогичный номер не провернёте - даже в самом простом транспортном средстве уже будет куча электроники. Поэтому, не редко, даже когда бывает свободный час-другой, авто везут в автомастерскую, как https://mavavto.ru/ ремонт автомобилей поручают специалистам, им доступны все необходимые средства диагностики, оборудование, плюс наработанный опыт. Причём, не редко та или иная мастерская заниматься исключительно 1-2 марками, как Автосервис Ford Москва ЦАО, так можно гарантировать весь набор услуг, и подготовить работников. Только крупные авто мастерские могут позволить себе покупку оборудования и нужного количества расходных материалов одновременно под большинство основных машин. Именно на подобных автомастерских работники могут как установить новую деталь или подрихтовать кузов автомобиля, так и сделать полны техосмотр, диагностику бортового компьютера, или тонкую настройку мотора. Не редко подобные манипуляции с электроникой позволяют сократить расход топлива, или увеличить мощность мотора, только изменив несколько циферок. Я думаю, понятно что дома вы такие манипуляции сделать не сможете, так как для этого необходима специальная аппаратура, переходники, софт и главное опыт. Также то, что необходимо учитывать, это имеет ли официальный статус мастерская, особенно это важно когда машина числится на гарантийном обслуживании. В таком случае автовладельцу надо по истечению определённого времени проводить техосмотр у дилера у которого покупали авто или на аккредитованных станциях технического обслуживания. Не редко прайс на техосмотр у дилера и на СТО получившей сертификацию может ощутимо различаться, и снова же в своём гараже вы такую операцию не сделаете. Конечно, проверять техническое состояние транспортного средства вам никто не запрещает, но официальной фиксации данной процедуры не будет, что повлечёт остановку гарантийного обслуживания.