Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Список форумов vaz-classic.dp.ua
СообщениеВернуться в тему
Greif



Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 08:57:12    Заголовок сообщения:

egor1086
вот уж не ожидал подобного "аргумента". Нагрузку при повороте тяга держит и держит с запасом.Если говорить о ралли то имеет смысл усилить накладками концы тяги (как усилить намалевано у Сигуринди),но прийдется обваривать и кронштейны тяг на мосту.Иначе в первую очередь поотрывет их. Но и тут вторая тяга не нужна.Что она может добавить? Второе сечение на срез по болту? Там и одного достаточно. Ну а на городской машине все это вообще имеет мало смысла,а точнее не имеет его вообще.
легенды о повышении устойчивости машины после установки сдвоеных тяг,имхо,появились только благодаря появлению в системе дополнительных с-блоков.Но при установке стабилизатора это уже несущественно.Как и при сборке с-блока с преднатягом. Ну или аргументировано убедите меня в обратном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отзывы сообщения:   Согласиться 1 (+1)
Автор Отзыв
AL_Dnepr
Отзыв: Согласиться +1
Сообщение:
ОтзывДобавлено: Вт Дек 18, 2007 09:26:00

я поддерживаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показывать:  
Список форумов vaz-classic.dp.ua