98.MaksWell
Репутация: 13
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 218 Откуда: Днепр, 2й квартал
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 09:14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
egor1086 писал(а): |
Ты прикидываешся или как? |
....
egor1086 писал(а): |
Всегда раздражала необоснованная критика |
...
По-моему это ты как раз не понял.
Я согласен с тем, что на 8ках замки работают и безопасность обеспечивают. Речь о том, что внесение изменений в ЗАМОК 8ки и установка такого замка на ЛЮБОЙ авто-ль может привести к снижению безопасности и повышению повреждений пассажиров в случае аварий.
Если тебе не понятно, уточню вопрос - просверленные и отпиленные замки (как это описано в инструкциях) кто-то тестировал на ударопрочность и т.п.? нет. Поэтому вопрос к спецам по механике - как на прочность в разных плоскостях влияет внесение таких изменений в замок и двери? Вопрос из чистой теории.
Ты критику где увидел?
Насчет того что не дорабатывает.. А 5ти ступка на 7ках зачем появилась? Ведь и так же брали? А инжекторные двигатели на 7ках? Но это к теме не относится. Прошу личные притензии мне в личку. Вопрос к механикам, если таковые есть -
Как на прочность в разных плоскостях влияет внесение таких изменений в замок и двери?
|
|