Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Список форумов vaz-classic.dp.ua
СообщениеВернуться в тему
SS



Репутация: 18    

Зарегистрирован: 28.06.2007
Сообщения: 513

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 13:51:20    Заголовок сообщения:

Люди! Не страдайте ерундой. Если очень хочется снизить расход - отрегулируйте карбюратор, сделайте сход развал, поровняйте давление в шинах, свечи с ВВ проводами замените, трамблер там перебрать еще можно, я там ну не знаю че еще.
Но не надо выкидывать деньги на какую то хрень.
Если эта хрень стоит под крбюратором, то даже при условии, что она что то со смесью делает (в чем я лично сильно сомневаюсь) то за счет чего экономия то? Смесь уже приготовлена, и меньше бензина в ней не станет. Типа повысится коэфициент сгорания и мощи прибавится?
А ведущие автопроизводители то блин и не знают. Городят огород с 4мя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском. Гибриды создают. А оказывается за 100 баксов можно сделать из много лет назад устаревшего мотора почти современный. Тото фольксваген-ауди груп порадуется.
Вообщем не в обиду, но лучше советуйтесь со своей жабой, она подскажет правильный ответ.
А если деньги карман все же жгут, сделайте подарок любимой, или майфун в мафынку новый, или еще чего машинке хорошего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отзывы сообщения:   Согласиться 1 (+1)
Автор Отзыв
konstsa
Отзыв: Согласиться +1
Сообщение:
ОтзывДобавлено: Пн Мар 17, 2008 08:07:03

все правельно расказал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показывать:  
Список форумов vaz-classic.dp.ua