Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Список форумов vaz-classic.dp.ua
СообщениеВернуться в тему
SS



Репутация: 18    

Зарегистрирован: 28.06.2007
Сообщения: 513

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 12:35:58    Заголовок сообщения:

Ой блин ну прямо душа радуется на этой ветке форума Very Happy
Во первых. Уважаемый, дрстингер, общаться в тоне "да вы все дурачье с совком в мозгах" и подводить под это офигенно-секретное выражение из околопсихологических кругов "есть два мнения - мое и не правильное" делает честь торгашу с базара. А никак не продавцу высокотехнологичной химии. Так что задумайся. Этот форум немногочисленен, но из его обитателей врядли у тебя будет хоть один клиент. Если ты реально хочеш что-то продавать веди себя соответственно.
А во вторых, ссылки в студию, какими документами мерседес опель и мазда признали сию магическую чудо присадку. Только не надо о том, что это супер-секретные корпоративные документы, которые нам, быдлу видеть не дано. Почему-то на сайтах уважаемых автопроизводителей ни одного упоминание про ревит, ой тьфу, ундевит, ой то есть нановит я не увидел. Не туда смотрел наверно?
Ну и в третьих, не надо тут тереть про паразитный нагрев. Ни одна супер-пупер-мега присадка не сделает материал блока, поршней и головки нетеплопроводным. Я тебе задал конкретный вопрос: сколько процентов энергии тратится на трение в двигателе внутреннего сгорания?
Твой ответ - чушь собачья, по принципу отвечаю то что знаю, а не то что спрашивали.
Домашнее задание. Если у тебя вообще есть машина, можеш проводить эксперименты на ней. Если нету, попроси у друзей автомобилистов. Если таковых нет, воспользуйся любым автосервисом мерседеса, опеля либо мазды (лучше ночью, а то сервисмены могут не оценить твоего самоотверженого подвига). Выкрути из двигателя свечи (либо свечи накала), поставь КПП на нейтраль. Для чистоты эксперимента сними приводные ремни навесного оборудования.
После этого попробуй проверни двигатель ключем за коленвал. Почувствовал сколько сил затрачивается на трение? Если ты после этого будеш продолжать рассказывать про 50% то ты либо не слишком умен, либо намеренно брешеш(как любой нормальный втюхиватель фуфла).
Удачи.
Если какой-то из приведеных мной терминов (свечи, КПП, навесное оборудование, ремень, коленчатый вал) тебе не ясны, сделай фото и выкладывай на форуме. Форумчане с удовольствием отметят в паинте нужные узлы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отзывы сообщения:   Согласиться 2 (+2)
Автор Отзыв
Apostolov
Отзыв: Согласиться +1
Сообщение:
ОтзывДобавлено: Чт Сен 04, 2008 12:54:39

Молодца! Грамотно и доступно к пониманию для этого тупня =)))))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха
Отзыв: Согласиться +1
Сообщение:
ОтзывДобавлено: Пт Сен 05, 2008 07:47:49

маладецъ. паржалъ, спасиба Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показывать:  
Список форумов vaz-classic.dp.ua