Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Список форумов vaz-classic.dp.ua
СообщениеВернуться в тему
Юрец 063



Репутация: 3    

Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 690

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 15:34:09    Заголовок сообщения:

dsu
c аргументами допустим согласен, но скажи мне, лично ты бы взялся делать такую кнопу, чтоб продать ее за 150 грн?
из собственного опыта знаю, что кустарное производство подобных девайсов трудоемкое и длительное. я вот собрал одному знакомому шифт лампочку, сибестоимость которой по твоим подсчетам составила бы 50 грн, но я с чистой совестью взял 100, и это при том, что вся схема - двухтактный D - триггер + триггер шмидта на трех 315 с обвязкой.

TheLeo
использование мощных ПП ключей в атомобильной електрике нецелесообразно как таково. яркий пример тому електрика автомобилей ленд ровер младше 2005 года. англичане решили что они самые умные и теперь у коллег из ихнего сервиса много работы)))
_________________
вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отзывы сообщения:   Согласиться 1 (+1)
Автор Отзыв
Apostolov
Отзыв: Согласиться +1
Сообщение:
ОтзывДобавлено: Пт Сен 18, 2009 16:23:25

Шифт лампа это гуд ))))) Надо чтоб ты и мне сделал ))))))) Точнее переделал. У меня в таром тахометре есть шифт и регулятор и лампа, просто прикалхозить бы её к родному таху на 3000 оборотов чтоб моргала )))) А то кушаем много (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показывать:  
Список форумов vaz-classic.dp.ua