sl@sh
не корректное сравнение. Ты сравниваешь различные по функциональному назначению устройства. Это всеравно что сказать что нафига педаль газа если есть педаль сцепления. А рычажная система она практически не ломается поэтому там вообще менять ничего не надо. А то что всетаки надо (наконечники) меняется намного проще чем тросик.
А по поводу рывков, люфтов и чего -то там еще.... Так в настроеном и смазаном приводе ничего этого нет. А если относится к тросиковому приводу так-же как в котором люфты заедания и прочее то он десять раз уже-бы поломался. В современных авто трос - это такое-же технологическое ограничение как электровентилятор. Вот все хорошо в механическом вентиляторе, вот токо собака дует не туда куда хочется и работает только когда двигатель пашет а не когда надо _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/