Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Список форумов vaz-classic.dp.ua
СообщениеВернуться в тему
sl@sh



Репутация: 27    

Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 19:07:09    Заголовок сообщения:









John писал(а):
*Для установки датчика радиатор не сверлился. Воронка для датчика сделана таким образом, что датчик вкрученный в не упирается торцом в дно воронки, а она в свою очередь обильным количеством олова пропаяна. Т.е. датчик нагревается не от контакта с водой, а от контакта с воронкой, а она нагревается от тепла корпуса радиатора. Поэтому и термоконтакт выбран с более низким температурным режимом, дабы он обеспечивал нужную температуру ОЖ с учетом теплопотерь. Важно, чтоб длина нарезки в воронки была на 1мм меньше чем длина нарезки на датчике, иначе приполностью вкрученом датчике может остатся прослойка воздуха между торцом датчика и дном воронки, что естественно повлияет на точность работы датчика. Все работает четко. Таким же образом работает (уже 5 лет) система на "двойке". Карлсон дует ГОРАЗДО лучше четырех лопастного принудительного.


Shocked как же всё сложно)))я взял трубу медную 35 мм диаметром,вварил туда обычную стальную гайку,и поставил туда датчик 87-92 градуса,ужне года 2 работает,правда датчик дерьмо,когда включает когда нет,принудительную кнопку вывел сразу.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:



Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отзывы сообщения:   Согласиться 1 (+1)
Автор Отзыв
Jorik
Отзыв: Согласиться +1
Сообщение:
ОтзывДобавлено: Вт Дек 01, 2009 21:43:32

+1 Я тоже так сделаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показывать:  
Список форумов vaz-classic.dp.ua