Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Список форумов vaz-classic.dp.ua
СообщениеВернуться в тему
dsu



Репутация: 31    

Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 3527

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 11:41:26    Заголовок сообщения:









Jorik писал(а):
Массы на двигатель нету, только на кузов.


должна быть








Jorik писал(а):
И куда желательно?


штатное ее место слева внизу между движком и корпусом . Но я бы рекомендовал ее непосредственно к болту крепления стартера от минусовой клемы. Иначе когда-нибуть приколишься с раскаленного троса подсоса. Для проверки оно или нет берешь провод по толще и присоеденяешь к минусовой клеме и корпусу стартера и просишь крутануть стартер. Токо не удерживай место котнакта руками - можешь руки обжечь.

Стартер если снять и подать на него напряжение должен вертется с радостным визгом. Если он просто вертится без интузиазма - в топку.









Jorik писал(а):
А щетки? Я их год назад менял. Так быстро могут вытерется?


нет, если они хоть какого-то качества, а не дедушкой из кусочка угля выточеные напильником.

Еще клемы проверь. Это делается лампочкой от фар ну или другой но достаточно мощной. Подключаешь ее непосредственно к аккумулятору - вертишь стартером, а потом к клемам идущим к аккумулятору и тоже вертишь стартером. Степень притухания притухания лампочки должна быть одинаковой. Нет - чисть клемы.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отзывы сообщения:   Согласиться 1 (+1)
Автор Отзыв
Jorik
Отзыв: Согласиться +1
Сообщение:
ОтзывДобавлено: Вт Дек 15, 2009 13:47:54

За советы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показывать:  
Список форумов vaz-classic.dp.ua