МИХОН
Репутация: 14
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 10:03:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Принципиальной разницы никакой как кому нравится, по себе могу сказать что микрометром удобнее в плане того что когда контришь регулировочную гайку то и опора немного сдвигается (то есть зазор уменьшается или увеличивается) и на микрометре это сразу видно и можно сразу же и скорректировать, щупом же после затяжки проверяешь зазор и если отошел то перерегулируешь...давая запас на законтривание.....то есть в принципе микрометром чуть быстрее....но это если нет сноровки а так если рука набита то и щупом отлично....я делал и так и эдак повторюсь ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет! Ну и опять же купить щуп за копейки или линейку с микрометром (не помню сколько стоит но намного дороже) есть две большие разницы....ну а насчет того где делать мое имхо лучше самому ну или с поддержкой....ну никак не на СТО...скажи мне кто за 40 грн. будет извращаться над твоими клапанами чтоб идеально сделать....прально только ты, поверь сложного ничего нету раз сделаешь или посмотришь сразу станет ясно....
Кстати то что рокера не новые еще ни о чем не говорит....главный фактор притертость рабочих поверхностей кулачков распредвала и рокеров.....в любом случае на то чем регулировать это никак не влияет...как и на точность....если хочешь конечно и рокера можешь поменять для успокоения души но есть одно НО его ЖЕЛААААТЕЛЬНО менять в паре с распредвалом....единственное что может повлиять на точность регулировки так это регулировочные опоры и гайки....вот если они уже убитый то ты хоть микрометром хоть чем регулируй нифига не выйдет....так что имхо попробуй отрегулировать а если зазор держаться не будет то поменяешь регулировочную всю лабуду...
|
|